АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только для ночлега. Возможен обман!

Прибыли в Милан около 12 часов дня. Сразу на выходе из аэропорта есть автобусы, которые за 8 € (50-55 минут в дороге) довезут вас из аэропорта до ЖД вокзала Милана (оттуда же можно и добраться назад в аэропорт). По гугл-карте, от ЖД до Датео отель показывало 3,3 км, мы решили идти пешком. Пересекая множество светофоров, через 45 минут были на месте, в 14:10. Отель представляет из себя выкупленный подъезд итальянского 4-х этажного дома (3 этажа жилых, на 1-ом рецепция/кафе). Мы заплатили налоговый сбор (18 евро за 2-х за 3 ночи в отеле), получили ключи от нашего 324 номера. Номер крохотный, но уютный. Большой шкаф, биде, туалет, душевая кабинка, 2 раздельные кровати (но очень близки друг к другу), плазма, платный сейф. Из минусов - отсутствие чайника.

Ключ от номера, якобы, всегда надо оставлять на рецепции, что мы и делали. Уборка была ежедневно, в ванной дважды оставляли одноразовые шампуни и мыло, меняли полотенца, убирают азиаты.

Завтрак в отеле стоит 5 евро. Их можно купить в самом отеле. Мы не брали, убогий ассортимент: круассаны, джем, мюсли, сыр. Не знаю, входит ли в стоимость кофе и чай.

До основных достопримечательностей, центра Милана - 2,6 км или 25 минут пешком. До ближайшей станции метро Венеция - 1,3 км (20 минут), проезд стоит 1,5 € по городу.

Отель находится в районе, где много кафе и ресторанчиков, но они все дороговатые и с характерно итальянским графиков работы, рядом есть пару супермаркетов в пешей доступности, 5-7 минутах от отеля (один из них работает до 20:00, с длительным обеденным перерывом; второй, которой побольше и дороже - до 00:00).

Будьте бдительны! При выселении нас пытались обмануть. Якобы, мы не заплатили туристический сбор. Пытались обьяснить, что заплатили его при чек-инне, парень с рецепции заглянул в какой-то блокнот ради приличия, вздохнул, и сказал «окей». Персонал отеля - англоязычный, в отличии от большинства итальянцев.

  • биде в туалете
  • еда
  • отсутствие чайника
Добавлено: 03.11.2018 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (23)
Доминик
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2015
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 29 238
  • Фото: 101
0 Благодарностей