за последние 30 дней
Нормальный отдых
Отдыхала вдвоем с сыном 5 лет с 17 сентября по 1 октября 2018 года.
Что могу сказать об отеле:
1. Размещение: приехали мы в 8 утра, конечно очень устали, были в дороге с 9 вечера и ни сколько не спали, ребенок был на грани, разместили нас ровно в 12 (хорошо хоть не в 14-00), и то, думаю, только потому, что я стояла над душой у администратора, который мне откровенно сказал, что номера есть, но они в резерве и он ими не может распорядиться, так как в отеле существует схема отправлять вновь прибывших на пару дней в соседнюю четверку, а потом они возвращаются и требуют номера. Нам тоже предложили отправится в соседний San, посулили за это бесплатный вайфай и сейф, но я не пошла на это, бегать с ребенком и чемоданами между отелями не хотелось, сказала будем ждать. В результате, ровно в 12-00 получили нормальный номер на 3 этаже с видом на дорожку, ведущую от соседнего Sana к морю.
2. Номер оказался хорош всем, кроме одного небольшого факта, ровно в 2-00 ночи каждый день, когда на кухне начинали готовить, все запахи почему то оказывались у нас в номере, позже выяснила, что виновата вентиляции, так как жили мы прямо над кухней, решали эту проблему закрывая двери в туалет и открывая балкон. С лужей у душа разобрались в первый день, нужно просто чуть меньше делать напор воды, чтобы она не стекала по стеклянной дверце душа и все будет в порядке. Жары по ночам уже не было, кондиционером пользовались только днем. Мыла в дозаторе нам хватило на весь отдых, гелем для душа не пользовались, все было с собой. Убирали каждый день, когда хорошо, когда не очень, кормили горничных привезенным из дома шоколадом, полотенца меняли, когда сбросим на пол. Вайфай я оплатила на 14 дней, ловил прекрасно везде, даже на пляже, ребенок смотрел мультики, а я фильмы и русские передачи онлайн, потому, что каналов русских только два СТС и Россия. Сейф не брали был без надобности, рассчитывались везде картой и снимали на проезд в долмуше и мелкие расходы в Денисбанке лиры, ими реально дешевле в два раза чем долларами. И да, еще лайфхак: в большинстве магазинов, в том числе в Вайкики, Мигрос и в Новомол картой платить дешевле на 8% чем наличными.
3.Еда. Ну что сказать про еду: изобилия, чтоб глаза разбежались в этом отеле вы конечно не найдете, но голодными никогда не останетесь, это точно, все очень вкусное, свежее, да и выбрать есть из чего. Поначалу ребенок очень был расстроен отсутствием в главном ресторане свежего картофеля фри, но потом мы поняли, что его делают в обед на баре у пляжа и просто прямо перед открытием основного ресторана в обед ходили за картошкой туда. Мяса не много, в основном курица и индейка, но вот рыба была каждый день и рыба очень вкусная, кушали ее каждый день. Блинчики по утрам у них совершенно не вкусные, но вот пышки прямо самое то. А так все как всегда, только знаменитой турецкой сладости пахлавы по началу не было совсем, только в турецкую ночь, когда уезжали ее стали давать каждый день, но это и к лучшему, хоть поменьше килограммов привезено домой) Фрукты были разные, арбузы зеленые и не вкусные, хороший виноград, неплохие сливы и иногда зеленые груши и вкусные яблоки. Спиртное я в основном не пью, немного вина несколько раз пробовала, как везде в Турции.
4. Море не какое в регионе Кумкой, за этим надо в Чалоклы или на худой конец в Эвренсеки, в Кумкое почти везде в море природные каменные плиты, тут именно так, но мы об этом знали, отдыхала 8 лет назад в соседнем Sane, и нашли пляж нормальный налево от пляжа отеля ровно через 2 лодочные станции, там ровное дно и нет камней или направо метров через 600, мы с сыном ходили налево, хороший променад получался.
5. Анимацией пользовались только детской, прекрасный и очень добрый аниматор девушка Вита очень полюбилась моему сыну и даже провожала нас когда мы уезжали. Спасибо ей огромное.
И так! Если подытожить все выше сказанное: отель небольшой, но за свои деньги нормальный, хозяин отеля очень рачительный, он все посчитал правильно: не к чему ставить бутыльки с шампунями и гелями, пустая трата денег, все везут свое, а с отеля только тащат как сувениры, а в них все равно льют из тех же больших канистр, что и в дозаторы в отеле; в ресторане только самое необходимое и люди не набирают горы еды и не выбрасывают потом полными тарелками, а берут только то, что могут съесть, в общем все он сделал правильно, но это только мое мнение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз