АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2018
17.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабенькая троечка.

Я сейчас не буду о том, как нас встречали и прочее, я конкретно об отеле.Во-первых, забронировали мы номер в отеле еще в марте, то есть почти за пол года, отель дал согласие,НО когда мы приехали, нам было сказано,что очень много гостей, поэтому нас поселить негде. И предложили две ночи переночевать в соседнем отеле "Армаз Белла Сан" 4*. Похоже, его для этого и построили, да еще для неприхотливых русских. Что творится в Сане - это отдельная песня. Большего кошмара я не видела. Могу и подробнее, но лучше на той страничке. А здесь уж про Луну.На третий день нам наконец-то выделили номер. Представьте, как мы , живя в чемоданах, о"отдыхали" первые 2 дня!

Номер, правда, хороший, на первый взгляд, большой балкон, сам номер светлый, все, что надо в нем есть. Короче, стандартный набор. Стоим мы на балконе, любуемся видом, вдруг стук, будто кто-то к нам вошел. А это ,оказывается, дверь в душевую кабину открывается самостоятельно. А расположено там внутри все так здорово, что если душевая дверь открыта, то войти в это помещение проблематично. Ну, кое-как зашли, закрыли. Бесполезно, через некоторое время все повторилось. Там дверь обшита силиконовой полосой, которая уже вся пересохла, и от нее нет толку..Причем, обратились на рецепцию по этому вопросу. Там записали заявку и... все. Позже нам уборщица сказала, что был техник посмотрел и сказал, будто мы сами, когда моемся,локтем открываем дверь. Вот так! Даже когда мы находимся на балконе...На рецепшене объясняться бесполезно, они сразу не понимают по-русски, как только неприятный вопрос поднимается. Так и закрывали на сложенную бумажку все 2 недели. Мыться невозможно, большая лужа стояла постоянно на полу. Приятного мало.

Почитала другие отзывы и позавидовала, кому-то, может, и повезло, а у нас, например, за две недели убрались один раз. Белье не поменяли НИ РАЗУ. Она к нам просто не доходила. Видимо, кризис, хороший хозяин всех посокращал.. Даже аниматоры по одному на два отеля. Вот, кстати, и еще причина, зачем рядом Сан пристроили. Полотенца, когда надо было , мы ходили сами менять, искали горничную по всему отелю и относили полотенца.

Про пляж сказано, грязь, мест не хватает из-за Сана, им разрешено пользоваться,вот они и занимаю места ни свет ни заря, а мы приходим, мест нет.По утрам такой аттракцион устраивали: кто раньше встанет и закидает все полотенцами. Вход в море плохой, плиты, камни острые.

Да, еще про анимацию. Из экономии, видимо, все вечерние мероприятия проходили в Сане. на объявлениях написано "Амфитеатр отеля..." Кто бывал в отелях, где есть амфитеатры, наверное, представляет, что это такое. Да мы и из школы помним, как выглядит амфитеатр. А здесь, представьте себе сельскую деревянную сцену и к ней пластиковые стулья приставляют в несколько рядов. И все это называется громко" Амфитеатр"!

Еще о номере, кондиционер общий (вообще-то такие уже нигде давно не делают).Вот чем это чревато:если вдруг кто-то курит в номере, а такое случалось ежедневно, то весь дым летит к нам. Это было каждый день после обеда и ночью. А т.к. мы оба некурящие, то приятного было мало. ну а в такой жаре без конда совсем невозможно. как хочешь, так и выкручивайся!

Из двух лифтов один почти постоянно не работал.

Вот про ресторан ничего особо плохого сказать не могу. Не ах! конечно, но прилично.Территории как таковой нет, чуть-чуть спуск к морю, бассейн в углу,да длинная дорога для автобусов от ворот до рецепции, вот и вся территория.

А перед отъездом случилась интересная вещь. Ночью к нам вошли какие-то люди и стали разговаривать шепотом. хорошо,что я проснулась,разбудила мужа.После его вопроса громко: что случилось? они удалились, сказав :Сорри. утром мы обратились опять же на рецепцию, где нам было сказано, что они ни при чем, ни о чем не знают, никто к нам не мог войти.То есть мы опять сами виноваты, нам это, видимо, приснилось. Но когда мы поднялись на этаж, оказалось, что войти в номер мы не можем. На рецепции сказали спокойно: да, конечно, ведь ваш ключ перепрограммирован. Кто это сделал, когда - никто не знает. Представляете, что за беспредел творится в этом отеле?

Когда мы брали путевки, да и когда ехали, этот отель претендовал на 5*. Никакой уважающий себя отельер не стал бы так пренебрежительно относится к гостям. Так что троечка, да и то с натяжкой.

  • ресторан
  • персонал
  • номер
  • пляж
  • заселение
  • уборка
  • анимация
  • почти все
  • кроме ресторана
Добавлено: 19.10.2018 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина Байчева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 927
  • Фото: 34
0 Благодарностей