АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
17.10.18 - 29.10.18
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Увы, впечатление изменилось

Уважаемые гости отеля Sentido Phenicia события вынудили рассказать о новых впечатлениях т отеля в добавок уже сказанному в предыдущем отзыве. Подтверждаю, что размещение, питание в ресторане, обслуживание номеров ( уборка) заслуживают только положительного отзыва, но вот уже несколько дней наблюдаем самое пренебрежительное и даже в какой-то мере унизительное отношение к нам, русским, со стороны работников лобби бараL'Oasis. По вечерам, обычно с 16.00, мы компанией друзей сидели в холле у ресепшин и с каждым днём удивлялись все больше и больше: бармены летают на " крыльях любви" к иностранцам, в упор не замечая нас. Пыталась оставлять хорошие чаевые, поблагодарят, а через 5 минут тебя в упор не замечают.

С 18.00 раздают орешки как аперитив перед ужином. Нас обходили как чумных. Они, в принципе, и не нужны, но справедливость должна быть. просишь стакан сока у стойки( потому что к тебе не подойдут низа какие коврижки), так ещё таким взглядом одарят, что второй раз не подойдёшь.

И ещё раз о стенах в ванной комнате. Повторюсь: ни в одном отеле( а отдыхали в 10 отелях пляжного отдыха и множествах туристических отелях всего мира) не видела ванной без кафеля на стенах, выкрашенной в серый цвет. Но это мое сугубо личное отношение, возможно это концепция экологического отдыха или подготовка к ремонту.

И ещё - что-то случилось с замками в номера. Наши коллеги по отдыху были вынуждены поменять номер после того, как пять раз за день не могли открыть замок. Сегодня также участь постигла и нас, но мы обошлись лишь перепрограммирование ключей.

В прошлом году отдыхали в отеле Iberostar в Хаммамет Ясмин- небо и земля.

Вывод- сюда больше не хочу. Во- первых из- за речки вонючки, которая тёплое море превратила в грязную лужу, во- вторых по известной пословице" кто платит, тот и заказывает музыку" . Платить деньги и чувствовать себя человеком " второго" сорта для обслуги это не про меня. Завтра крайний день отдыха в отеле, настроение немного испорчено

  • питание в ресторане
  • уборка номеров
  • доброжелательность работников ресепшин
  • заселение
  • выкрашенные в серый цвет стены ванной комнаты
  • отвратительное отношение барменов лобби бара к русским туристам
Добавлено: 29.10.2018 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана Гульцева
Россия
Ханты-Мансийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10 917
  • Фото: 51
0 Благодарностей