за последние 30 дней
Самый ужасный отель
Самый ужасный отель по сервису,в котором мы когда-либо отдыхали!!! Никому не советую брать этот отель! Полотенца постоянно заканчивались,еду купленную в магазине горничная воровала,в номере за все десять дней можно сказать не убирались,белье меняли если только просишь. Очень грязный отель,посуда в ресторанах вся грязная,не протирается и плохо моется,! Еда вся очень однообразная и везде за едой очередины! За эту сумму может найти отель в 100 раз лучше! Самый отвратительный сервис!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Смена полотенец происходит раз в 2 дня, пляжные полотенца можно получить в любое время с 08:00 до 18:00 на стойке выдачи около бассейна.
Согласно правилам гигиены и безопасности отеля запрещается приносить еду купленную за пределами, так как это может нести опасность Вашему здоровью. Смена постельного белья осуществляется раз в 3 дня. Уборка проводится каждый день если на двери не висит табличка «Не беспокоить». Ваши пожелания касаемо уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Уборка основной территории начинается в 08:00 утра и продолжается в течение дня.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас.
Так же хотим отметить, что небольшие очереди возможны при полной заполненности отеля и если все гости приходят в одно время.
Руководство отеля понимает, что гости могут остаться недовольными качеством сервиса, однако комментарий «самый ужасный отель» мы считаем неуместным.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department