за последние 30 дней
Отличное соотношение цена - качество
С десяток раз отдыхал в пятизвездочных отелях, но ни разу не писал отзыв. А тут так впечатлился что решил поделиться эмоциями. Да, длинными снежными вечерам вспоминаю Свандор.
Отдыхал с друзьями и в выборе отеля активного участия не принимал. Мои критерии были- адекватная цена, первая линия, уютная территория и стиль отеля, чистота и хорошая еда. Выбирали среди 20и отелей 5* и выбрали этот, по фото и отзывам он понравился всем. И не прогадали. Перелет быстрый. В 12 еще дома был а после 18 уже на пляже. От аэропорта 25 мин. Красота. Заселили быстро, русскоговорящая девочка на ресепшене с восточным именем, которое я к сожалению забыл, очень чуткая и вежливая, просто профи. Размещение не очень удачное тем, что вид из окна на дорогу. Но мы не в номере сидеть приехали так что не заостряли на этом внимание. На балкон выходил только плавки вешать так то. Разместились 1й корпус 3й этаж. Уборка ежедневная. В номере просто идеальная чистота. Убиралась одна и та же сотрудница, в не зависимости от чаевых, добросовестно. Ни пылинки. Приятно это. Но сам номер конечно старомодный. В 90х это навеное шик был а сейчас не то уже. Хоть и чисто, но темновато да и обшарпанно местами. Надеюсь отель сделает реновацию и избавится от ковролина и темной мебели.
Питание отменное. В гриль баре все свежайшее при тебе готовят, чего только нет. Я налегал на рыбу в основном. Была красная типа лосося, дорада, скумбрия и всегда какая то нежная белая тушеная местная рыба - марлинги или что то такое. Десертов огромное множество, но по мне они просто нереально сладкие. Прям слипается же ))) курага в сиропе и груши еще более менее. И томатный супчик ооочень хорош с похмелья. На счет алкоголя - его широкий выбор. Бармены в кафе около пляжа халтурщики и вечно с перепоя. В остальных барах - профи. Заказывая, нужно уточнять марку алкоголя. По умолчанию могут налить местный алкоголь. Так что зная марки европейского алкоголя и названия интересных коктейлей - скучно не будет. Главное четко объяснить бармену что именно хочешь. Гуглите мировые коктейли, все перепробуйте )))) только не в один день, не повторяйте моих ошибок.
В общем можно бесконечно описывать все моменты, все здорово. Большое спасибо персоналу за хороший отдых. Видно что люди прям стараются, работа кипит. Молодцы. Знаю что отель следит за отзывами для самосовершенствования и развития, но что то ни одного существенного замечания в голову не приходит. Разве что можно добавить побольше кругов для горок -в аквапарке их нехватает.
И единственное что чуть чуть портило отдых как ни странно - это сами отдыхающие. Все таки стыдно было иногда за туристов. Культурой не блещут некоторые индивиды. На шведском столе еды набирают как на весь колхоз и оставляют после себя свинарник неимоверный, на пляже занимают шезлонги на весь день а сами в номере спят. Еду руками своими грязными тискают в то время как кругом щипчики есть. А потом нибось и жалуются на инфекции. Бокалы раскидывают по территории отеля, в то время как есть специальные столики для грязной посуды на каждом шагу. Ну про курение вообще молчу. Радует что отель не дешевый и быдла такого было по минимуму, больше культурные семьи с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о размещении, уборке в номере, питании, напитках и персонале. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации.
Мы были бы признательны получить больше детальной информации о том, почему Вы не остались довольны обслуживанием в баре около пляжа.
Ваш комментарий касаемо кругов для плавания в зоне аквапарка был передан на рассмотрение руководству отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?