Отдыхала С семьей в
октябре 2018
- Рекомендую отель
14.10.18 - 22.10.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Октябрьские каникулы - удались!
Отдыхали в отели в середине октября. От ИНТУРИСТА. В отели были в 11.00. Когда зашли на ресепшен, были удивлены столпотворению людей. Их было ОЧЕНЬ МНОГО! Отдав документы на заселение, объявили что после 14.00. Перелет ночной, так устали с ребенком. Расстроились. Дождались 14.00 но ничего (((( По прежнему куча народу. Некоторых с 6.00 (утра) не могли заселить. К стойки регистрации не подобраться. Пошла к гиду. Он подошел к ребятам, и уже шел к нам с ключами от номера. Ура! Спасибо ему ОГРОМНОЕ! Номер 6426. Потом мин.30-40 ждали так называемый транспорт чтобы довезли до номера. И наконец то время 17.00 мы в номере))) Номер хороший, с балконом почти самый дальний бунгало. Территория СУПЕРСКАЯ! И тут начался замечательный отдых. Питание, море, погода все хорошо. Только представьте себе в октября и нет свободных мест на пляже все занято полотенцами. Приходилось раньше вставать и топать искать лежаки. И еще что мне не понравилось, в отели в это время проходил футбольный турнир (взрослый) как я поняла турецкий. Команд было много, и соответственно и игроков. Они были везде. Не знаю когда успевали играть(: Вообщем когда они все разъехались, было лучше. Бар в номере пополнялся ежедневно, уборка обычная, если просила менять белье меняли тут же. Итог: отель выбрали не зря. РЕКОМЕНДУЮ! Я бы вернулась с удовольствием.
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
нет мест на пляже
Добавлено
29.10.18
14:03
(1 328 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:48 29.10.18
А, отдав документы, нельзя было сразу идти отдыхать? Посидеть в баре, полежать на лежаке, купальник достать из чемодана, пойти переодеться и отдыхать!
12:49 30.10.18
Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
11:48 12.11.18
Здравствуйте, Благодарим Вас за написание отзыва. Все отзывы и предложения наших гостей очень важны для нас, ведь благодаря им мы можем повысить уровень нашего обслуживания. Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан руководству. Мы обязательно примем к сведению ваши пожелания и искренне надеемся увидеть Вас вновь на отдыхе в отеле Санрайз. С уважением, отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий