АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2018
16.10.18 - 24.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания

Прочитала много отзывов перед поездкой и ехала в предвкушении хорошего отдыха. Заселили быстро несмотря на ранний прилет, дали несколько вариантов номеров на выбор. Спасибо за это работникам ресепшен! Забронирован был номер в бунгало, но пришлось остановить свой выбор на номере в основном корпусе, т.к. бунгало было далековато. Номер староват, требует ремонта. При заселении не дали 3-й комплект полотенец, кроме геля для душа, мыла и шампуни не было больше ничего! После звонка на ресепшен принесли, сказав, что гигиенические наборы предоставляются по требованию.... Странно. Уборка и пополнения бара каждый день. В последний день обнаружили пропажу сигарет и прошу прощения... презервативов))) Не жалко конечно, но факт воровства и копание в личных вещах огорчил сильно!

Очень не понравилась работа барменов. Очень не расторопные, разговоры между собой и по телефону, игнорируя отдыхающих, сильно раздражали, нередко в баре приходилось стоять в длинной очереди.

О территории написано много, повторяться не буду, выше всяких похвал!

Питание больше понравилось в Старлайте, туда ходили ужинать.

С погодой повезло, почти без дождей. Все дни купались в море, оно прекрасно!

Все недостатки списываю на конец сезона, но считаю, что сервис от этого зависеть не должен.

  • территория
  • номер
  • сервис
Добавлено: 29.10.2018 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Насчет факта воровства наш персонал обыскивают при входе и выходе, а в обратном случае мы могли по данным каотрчки электрической двери узнать, кто заходил к Вам в комнату и провести расследование. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
Спасибо за ответ! Еще возьмите на заметку: смените музыку в ресторане)) каждое утро "ОЧИ ЧЕРНЫЕ" слушать, это было испытание!
Спасибо. Примем во внимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Сызрань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 084