АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2882
Фото: 1
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
06.10.18 - 12.10.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис, хамское отношение к клиентам, не 5* этот точно

Честный отзыв по данному отелю.

Бронировали двухкомнатный номер с межкомнатной дверью family room 2, изначально заплатив за эту услугу больше денег (были и более дешевые номера). Но выбрали именно этот номер, чтобы всем было удобно ( отдыхали семья с маленьким ребенком и бабушка).

По приезду в отель сказали, что этого номера нет ,и поселить в него смогут только 10 октября (когда 12 октября уже отъезд домой). Вместо того, чтобы сделать upgrade, поддержать гостей отеля, персонал заселяет гостей в ужасный грязный номер (смотри фото). Потом произошло переселение в однокомнатный номер вместо забронированного двухкомнатного. А 10 октября когда нужно было переселяться в свой номер, НАГЛЫЙ администратор позвонил рано утром гостям, всех разбудил, сказав "Быстро собирайте вещи и переезжайте в свой двухкомнатный номер, освобождайте этот." Это вообще как и что это за сервис?

Мало того, что людям не дали то, за что они заплатили, так и еще и будят их по утрам, врут на каждом шагу, голову отворачивают, чтобы не разговаривать с гостями.

У меня вопрос к администрации отеля. Почему вы решили, что к людям можно относиться как к свиньям? Почему когда к вам подходят на ресепшен, то вы даже головы не поднимете и не спросите, чего бы хотел клиент? Почему в вашем отеле 5* селят людей в такие номера как на моем фото? Сами смогли бы там жить?

По факту моих гостей заселили в 17:00, вместо 14:00. У ребенка была высокая температура, и все это время малышка плакала на ресепшене. А сотрудники отеля головы отворачивают и ничем помочь не могут.

Ни на одно мое письмо персонал отеля не ответил. Ксения с guest relation вообще непонятно чем занимается. Вы же должны помогать туристам, а не игнорировать их.

Представителю анекс тура Козиму лишь бы экскурсии продать, а то, что туристам не дали нужный номер без объяснения причины, его как бы не волнует. Он только говорит, что делает все возможное. Обещал поздний выезд туристам в качестве извинений. По факту отель сдирает деньги с моих туристов за поздний выезд.

Как вы уже поняли, я являюсь менеджером агентства, и после такого отношения уж точно не буду продавать этот отель впредь. Надеюсь у этого отеля заберут одну, а лучше две звезды.

Плюсами отеля (которые, к счастью, есть) являются месторасположение отеля в центре Кемера и питание.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
месторасположение питание
Минусы отеля
сервис отношение к туристам старый номерной фонд пахнет сыростью
Добавлено 28.10.18 15:37 (2 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 01.11.18

Мы тоже отдыхали во второй половине октября. Ужас какой-то. Мало того, что все выключено:анимация, бары, рыбный ресторан, так ещё каждые 3 дня завозят на семинары автобусами сотни турецких мужчин, вечно курящих и безцеремонно разглядывающих немногочисленных туристов. Плюсы - питание, если успеете (если пропустили обед, то будете голодными до ужина, поесть просто негде, только напитки) и расположение.

06:56 28.04.19

уже страшно ехать туда-боюсь не пожалеем ли что купили туда тур.как приедем напишу отзыв

11:19 03.06.19

Какие-то ужасы пишите. Не знаю, может, мы счастливые люди.. И выбираем время отдыхать в мае))) Все было достойно. Но , конечно, были мелочи, типа, воды на полу в ванной, но редко в каком отеле такого не бывает. Убирали ежедневно, номер дали на двоих большой и с красивым видом на горы. Очень довольна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)