за последние 30 дней
Отвратительный сервис, хамское отношение к клиентам, не 5* этот точно
Честный отзыв по данному отелю.
Бронировали двухкомнатный номер с межкомнатной дверью family room 2, изначально заплатив за эту услугу больше денег (были и более дешевые номера). Но выбрали именно этот номер, чтобы всем было удобно ( отдыхали семья с маленьким ребенком и бабушка).
По приезду в отель сказали, что этого номера нет ,и поселить в него смогут только 10 октября (когда 12 октября уже отъезд домой). Вместо того, чтобы сделать upgrade, поддержать гостей отеля, персонал заселяет гостей в ужасный грязный номер (смотри фото). Потом произошло переселение в однокомнатный номер вместо забронированного двухкомнатного. А 10 октября когда нужно было переселяться в свой номер, НАГЛЫЙ администратор позвонил рано утром гостям, всех разбудил, сказав "Быстро собирайте вещи и переезжайте в свой двухкомнатный номер, освобождайте этот." Это вообще как и что это за сервис?
Мало того, что людям не дали то, за что они заплатили, так и еще и будят их по утрам, врут на каждом шагу, голову отворачивают, чтобы не разговаривать с гостями.
У меня вопрос к администрации отеля. Почему вы решили, что к людям можно относиться как к свиньям? Почему когда к вам подходят на ресепшен, то вы даже головы не поднимете и не спросите, чего бы хотел клиент? Почему в вашем отеле 5* селят людей в такие номера как на моем фото? Сами смогли бы там жить?
По факту моих гостей заселили в 17:00, вместо 14:00. У ребенка была высокая температура, и все это время малышка плакала на ресепшене. А сотрудники отеля головы отворачивают и ничем помочь не могут.
Ни на одно мое письмо персонал отеля не ответил. Ксения с guest relation вообще непонятно чем занимается. Вы же должны помогать туристам, а не игнорировать их.
Представителю анекс тура Козиму лишь бы экскурсии продать, а то, что туристам не дали нужный номер без объяснения причины, его как бы не волнует. Он только говорит, что делает все возможное. Обещал поздний выезд туристам в качестве извинений. По факту отель сдирает деньги с моих туристов за поздний выезд.
Как вы уже поняли, я являюсь менеджером агентства, и после такого отношения уж точно не буду продавать этот отель впредь. Надеюсь у этого отеля заберут одну, а лучше две звезды.
Плюсами отеля (которые, к счастью, есть) являются месторасположение отеля в центре Кемера и питание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}