АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
13.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5*

Отдыхали с семьей и друзьями компанией из 6 человек. В Турции отдыхаю с 2004 года по 2-3 раза в год, думаю количество раз нет смысла высчитывать )))

Ну а теперь постараюсь коротко, но обо всем.

1 - Размещение:

Приехали в отель около 10:00 утра, зашли на ресепшен и заполнили анкеты для проживания.

Завтрак в отеле уже закончился и перекусить негде было, т.е. мы ждали пока откроется бар на пляже (с 11:30) или обед (с 12:30). Хотя во всех отелях есть поздний завтрак и по приезду, нас сразу отправляли покушать.

Заселили нас в 14:10, на удивление у нас не выпрашивали денег за ускоренное размещение и более лучший номер, у наших знакомых таким образом 50$ выпросили, но ей деваться некуда было, женщина в возрасте, с ребенком и больные ноги, она не стала разбираться, заплатили и ее сразу заселили. Считаю это безобразие, если есть свободные и готовые к заселению номера, почему не размещать людей тут же и людям хорошо, и на ресепшене нет толкучек. 100% уверенна что эти деньги идут не в кассу, а руководство об этом и не знает.

2 - Номера:

Номер не большой и не маленький, нам 3 взрослым хватало место, но в номерах срочно нужно делать ремонт. Мебель старая, в ванной при заезде была треснута крышка унитаза, потом потек не могли понять только унитаз, то ли душ, пришлось полотенцами протирать пол. Холодильник не работал.

3 - Уборка:

Уборка оставляет желать лучшее.

Полы не мыли, пыль не протирали, полотенца не докладывали.

За 9 дней отдых, белье поменяли 1 раз и 2 раз поменяли когда мы пожаловались.

И было 2 раза так, что чаевые забирали и просто мусор выносили и на этом уборка заканчивалась.

4 - Питание:

По питанию претензий нет, я так думаю нам повезло с питанием, т.к. было большое колличество турков (были семинары) и поэтому питание было хорошее, но минус в том, что надо было сначало туристов кормить, потом кто на семинар приехал, т.к. Турки окружили лотки с едой и час накладывают, а туристы не могу подойти. Или разное время надо было делать или в разных местах накрывать столы.

5 - анимация:

Анимация никакая, а точнее она отсутствует.

Как можно распускать всех аниматоров, если отель еще открыт для туристов?

Было 2-е ребят (к сожалению так и не запомнила их имена ))))) ) и один из них вел дартс, за это ему огромное спасибо, хоть как то нас веселил, то играли в дартс, то подсядит к нам и поболтает с нами.

4 дня подряд с 21:00 - 23:00 в баре у бассейна сесть было не возможно, турки с семинара сдвигали себе столы, забирали все стулья и им я так понимаю шеф анимации включал турецкую музыку и они танцевали. Это вообще нормально? А другие туристы в номере должны сидеть или в баре на - этаже? Почему не было вечерних развлечений? Везде в описании отеля указанна вечерняя развлекаловка, а по сути ее нет.

6 - Пляж:

Пляж очень маленький, а точнее очень узкий.

Вернулась бы я сюда еще раз, нет, точно не вернулась бы.

Фото добавлю чуть позже.

Добавлено: 24.10.2018 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина Пивоварова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 072
  • Фото: 55
0 Благодарностей