Наш долгожданный отпуск
Начну с того что в Турции я впервые, муж был в Стамбуле, как потом выяснилось впечатления у него разные о курортной зоне и столицей Турции. Начну с нашего туроператора, летели Пегасом из Новосибирска авиакомпанией Royal Flight впечатления о самолете на 4-ку, салон маленький- кресла не удобные-узкие,доплачивали за места-комфорт в самом аэропорту. Итак, сам прилет в Анталию,после вас везут на автобусе от аэропорта до поселка Кунду-Аксу с высадкой туристов в других отелях,минут 20 занимает по времени, удобно для тех кто едет с маленькими детьми, близкое расположение к аэропорту это + огромный. Прилетели утром в 10 , номера были все заняты заселение пришлось ждать как положено до 14.00, что не совсем радует, но это стандарт поэтому ничего не поделать!До заселения багаж забрали в чемоданную комнату и отправили гулять по территории отеля без карты и какой либо информации, сказали только где и во сколько мы можем покушать(выходим из главного корпуса и налево главный ресторан отеля) в нем ранний завтрак с 7.00-11.00, обед с 12.30-15.00, ужин с 18.00-21.00 поздний ужин перетекает в континентальный завтрак с 21.30-7.00, короче голодным вас точно никто не оставит, браслеты никакие не одевают, только если вы с другого отеля и вас временно заселили в Топкапи, турагент сказал что у Свандора общая территория с еще двумя отелями, на деле это оказалось не так, знаменитый Кремлин (Kremlin) с этого года принадлежит другому владельцу территория закрыта для посещения и строго за этим смотрит охрана на въезде, для нас это было огорчение) так как по вечерам там были отличные дискотеки если судить по музыке которая доносилась на нашу территорию. Мы жили в номере на первом этаже с террасой и выходом к бассейну и бару room 2131. Номер относительно старенький, мебель потертая как собственно и ковровое покрытие, первый раз вижу 5-ку с унитазом в который встроен самодельный кран "биде", так же нет душевой кабины а есть узкая неудобная местами грязноватая ванна, с ужасной шториной с ржавыми подтеками, немного брезгливо было, лучше бы ее совсем сняли. Номер убирают одно название, на второе утро положили 1$ убрали на "отвали", на третье утро решили не оставлять денег и за это "поплатились")))) грязными полотенцами к которым никто не притронулся, включенным на максимальную температуру кондером, не заправленной кроватью и самое страшное открытой на распашку террасной дверью заходи бери что хочешь!Пожаловались на ресепшн, поменяли вроде нам уборщика, только в номере решили вообще ничего не оставлять ценное хранили в сейфе (который закрывается на ключ) ключ и все более менее дорогое прятали в чемоданы, чемоданы держали на кодовых замках так как просто начали опасаться за наше имущество.Халатов в номерах нет, как нам объяснили выдают по запросу так же как и ключи от сейфа, полотенце для ног на два гостя выдается одно! для 5-ти звезд это странно. В любом ресторане не шокируйтесь и внимательно ищите чистые тарелки и стаканы, очень часто выставляют с неотмытыми остатками еды, отсюда видимо туристы в Турции и травятся, мы внимательно отбирали посуду инфекция нас тьфу тьфу миновала.За исключением того что я описала выше всё остальное нас радовало, конечно это далеко не 5 звезд причем давно, пытаются ремонтировать корпуса. Анимация не назойливая видимо конец сезона, каждое утро аквааэробика в бассейне, музыка на бассейне звучит с 11.00-18.00, йога,аэробика, тренажерный зал, детский мини-клуб, маленький аквапарк, каждый вечер что то новое для гостей, мы попали на oktoberfest, один раз на дискотеку в клубе Xzone, в амфитеатре конкурсная программа с ведущим без дискотеки, живой концерт какой-то кавер группы, пенная дискотека с 17.00-18.00 вот и все развлечения, довольно спокойные отель ориентирован на семейных пар с детьми. Пляжная линия хорошая лежаков хватает на всех, так же как и у бассейнов их 3 открытых и один закрытий. В ресторанах кормят вкусно и разнообразно, и для взрослых и для детей есть что покушать. Отель находится в курортном районе Лара если хотите выехать в центр ни в коем случае не берите такси на выходе из отеля, нас хорошо так обманули) Через дорогу от Кремля остановка садитесь на автобус который ходит каждые 5 минут LC07 проезд на двоих туда обратно 15 лир, и едете в молы Терра сити или в старый центр, молл МаркАнталия, базар. На 511 автобусе доедете до молла Диппо который рядом с аэропортом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно совсеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о расположении отеля, питании, анимации, пляже и бассейнах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории«Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации. Так же информация была предоставлена всем туроператорам о том, что с 2018 года отели Topkap Palace и Kremlin Palace не имеют общей территории. Согласно концепции отеля смена полотенец производится раз в 2 дня, по запросу – каждый день. Халаты в отеле не предоставляются. Комментарии касаемо уборки в номере мы были бы признательны получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
В нашем отеле никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано.Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами.Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Анимационная программа, как и музыка у бассейна начинается в 10:00 утра каждый день.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствоватьи приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?