АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 406
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кишечная инфекция

Плюсы : еда, аквапарк, пляж, персонал приветливый.

Минусы : из отеля никуда не выходили, схлопотали кишечную инфекцию всей семьёй, мы с ребёнком лежим в инфекционке. Грязный ковролин в номерах и старый, кто в 21 веке стелит король? Это не гигиенично, грязь со всего мира оседает. В аквапарке из пяти горок только три работают. Убирают номера плохо и за доллар и за шоколадку. Самый большой минус кишечка, вляпались.

Плюсы отеля
еда аквапарк пляж персонал приветливый
Минусы отеля
кишечная инфекция
Добавлено 26.10.18 09:53 (417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 30.10.18

Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Искренне сожалеем, что Вы и Ваша семья заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что сейчас вы чувствуете себя лучше.
В нашем отеле никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. На момент Вашего пребывания в отеле отдыхало более 2000 человек, и конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации.
В аквапарке все горки находятся в рабочем состоянии и включаются поочередно для обеспечения необходимой безопасности и контроля со стороны спасателей.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

13:37 08.11.18

У нас ребенок заболел КОКСАКИ!!!!!!!!!!!!

23:48 10.12.18

а может вы в аэропорту заразились? и привезли в отель. Ковролин, к вашему сведению,присутствует в самых дорогих отелях мира так то..Отзыв ваш совсем не информативный, никаких доказательств нет. Похоже на заказной.

16:24 14.02.19

Елена мой отзыв не опукликовали б здесь без документов,был предоставлен ваучер на проживание и справка о осмотре врачом! В отеле кроме нас дети тоже болели! мне потом писали родители! Хреновый вы турагент!

02:36 13.03.19

может обойдётесь без личных оценок и оскорблений? статус вашего отзыва "проживание не подтверждено документами". Справки о осмотре врачом портал не запрашивает. Отзыв ваш левый исходя из этой информации.

10:43 17.04.19

Первый раз встречаю такого турагента который вообще не в курсе как работает сайт и что запрашивает((((( вообще не профи вы!!!!!!!!! вот именно что плохой отзыв и заказной вещи несовместимые,голову включите!!!!

01:37 20.04.19

Уважаемая Ольга! в таком тоне разговаривать будете не с посторонними людьми, ок? про голову и т.д. Как работает сайт мне совершенно не нужно знать, я не имею к нему отношения. То что ваш отзыв стоит до сих пор со статусом "проживание не подтверждено документами" говорит остальным туристам о том, что вы не прошли проверку. То что вы написали в каком вы жили номере при публикации и когда - это лишь позволяет опубликовать вам отзыв. Предоставьте ваучер, фото его хотя бы. Вы так же не выложили ни одного фото из отеля, подтверждающего того, к чему вы предъявляете претензии. Про ковролин это нечто! Про инфекцию это серьёзное обвинение, вы же понимаете, так хотя бы позаботились о доказательствах. Думаете если бы вы их предоставили а не были голословны, то вам бы и дальше никто не верил? Я ни один отель не буду защищать если действительно вижу правдивые отзывы, есть сотни отелей и всегда можно выбрать подходящий для себя или туристов. Заказных отзывов сейчас очень много стало, поэтому и желание у людей видеть доказательства, это же понятно и ежу.
Никто не обязан верить вам на слово, когда вы написали три строчки да ещё и подобную неадекватщину про ковролин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)