АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кишечная инфекция

Плюсы : еда, аквапарк, пляж, персонал приветливый.

Минусы : из отеля никуда не выходили, схлопотали кишечную инфекцию всей семьёй, мы с ребёнком лежим в инфекционке. Грязный ковролин в номерах и старый, кто в 21 веке стелит король? Это не гигиенично, грязь со всего мира оседает. В аквапарке из пяти горок только три работают. Убирают номера плохо и за доллар и за шоколадку. Самый большой минус кишечка, вляпались.

  • еда
  • аквапарк
  • пляж
  • персонал приветливый
  • кишечная инфекция
Добавлено: 26.10.2018 09:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Искренне сожалеем, что Вы и Ваша семья заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что сейчас вы чувствуете себя лучше.
В нашем отеле никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. На момент Вашего пребывания в отеле отдыхало более 2000 человек, и конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации.
В аквапарке все горки находятся в рабочем состоянии и включаются поочередно для обеспечения необходимой безопасности и контроля со стороны спасателей.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
У нас ребенок заболел КОКСАКИ!!!!!!!!!!!!
а может вы в аэропорту заразились? и привезли в отель. Ковролин, к вашему сведению,присутствует в самых дорогих отелях мира так то..Отзыв ваш совсем не информативный, никаких доказательств нет. Похоже на заказной.
Елена мой отзыв не опукликовали б здесь без документов,был предоставлен ваучер на проживание и справка о осмотре врачом! В отеле кроме нас дети тоже болели! мне потом писали родители! Хреновый вы турагент!
может обойдётесь без личных оценок и оскорблений? статус вашего отзыва "проживание не подтверждено документами". Справки о осмотре врачом портал не запрашивает. Отзыв ваш левый исходя из этой информации.
Первый раз встречаю такого турагента который вообще не в курсе как работает сайт и что запрашивает((((( вообще не профи вы!!!!!!!!! вот именно что плохой отзыв и заказной вещи несовместимые,голову включите!!!!
Уважаемая Ольга! в таком тоне разговаривать будете не с посторонними людьми, ок? про голову и т.д. Как работает сайт мне совершенно не нужно знать, я не имею к нему отношения. То что ваш отзыв стоит до сих пор со статусом "проживание не подтверждено документами" говорит остальным туристам о том, что вы не прошли проверку. То что вы написали в каком вы жили номере при публикации и когда - это лишь позволяет опубликовать вам отзыв. Предоставьте ваучер, фото его хотя бы. Вы так же не выложили ни одного фото из отеля, подтверждающего того, к чему вы предъявляете претензии. Про ковролин это нечто! Про инфекцию это серьёзное обвинение, вы же понимаете, так хотя бы позаботились о доказательствах. Думаете если бы вы их предоставили а не были голословны, то вам бы и дальше никто не верил? Я ни один отель не буду защищать если действительно вижу правдивые отзывы, есть сотни отелей и всегда можно выбрать подходящий для себя или туристов. Заказных отзывов сейчас очень много стало, поэтому и желание у людей видеть доказательства, это же понятно и ежу.
Никто не обязан верить вам на слово, когда вы написали три строчки да ещё и подобную неадекватщину про ковролин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 408