АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1098 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2018
09.10.18 - 19.10.18
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель для непривиредливых

Ездили в PGS Kirish с супругом вдвоем в середине октября.

Заселили нас не сразу (время заселения в 14:00), но предложили сходить на завтрак, что после долгой дороги нас конечно же обрадовало. После завтрака еще час-полтора погуляли по территории отеля, потом отправились на обед и только потом нас заселили.

Номер нам достался в самом дальнем углу от пляжа, было тихо, спать никто не мешал. Сам номер так себе, все старенькое, уборка как таковая здесь и не проводилась. На полу затоптанный ковролин, в ванной комнате местами плесень. Постельное белье и полотенца застиранные, старенькие. Уборку в номере проводили каждый день, но вся она заключалась только в смене мусорных мешков, прибирании постели и иногда в смене полотенец и заполнении бара. Хорошо, что нам повезло с погодой и мы в номере только ночевали, поэтому это всё оказалось не столь критичным для нас. Из плюсов в номере - хорошенький балкон с отличным видом на сад и горы, фен, сейф; утюг принесли сразу же, как попросила.

Территория отеля очень большая, красивая и ухоженная. Это, наверное, самое лучшее в нём. Пляж большой, галечный. Лежаков полно, однако заняты чуть ли не с ночи - но это уже не вина отеля, увы - такие у нас отдыхающие. Но тем не менее нам всегда удавалось что-то найти.

Питание. Еды полно, но съедобной мало. Кстати, я начиталась множество отзывов о том, что здесь вкусно кормят, но, к сожалению, мы этого не заметили. Нам более или менее понравились только завтраки - готовили омлеты, яичницу и блинчики. Чистота посуды также оставляет желать лучшего.

Что касается развлечений в отеле - их просто не было. Пару раз были представления в амфитеатре, но нам это было неинтересно. По вечерам завидовали туристам из соседнего отеля - там постоянно были какие-то вечеринки и гремела музыка. Хорошо, что мы езди на экскурсии, иначе бы умерли от тоски. Связываю это с окончанием сезона в Турции, в нашем отеле были одни пенсионеры и семьи с детьми - вот и развлечения соответствующие.

Брали экскурсии (на улице не рискнули покупать), поэтому в целом от отдыха остались довольны. Также нельзя не сказать о природе - виды в Турции просто потрясающие. Если не зацикливаться на чистоте номера и еде - в целом всё хорошо. Отель для спокойного отдыха. Очень много было семей с детьми - но я бы своего ребенка не рискнула везти сюда. И сама второй раз точно не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличная территория
  • пляж
  • нет развлечений
  • плохое питание
  • номер не очень чистый
Добавлено: 25.10.2018 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны тeрриторией нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 098
  • Фото: 0
0 Благодарностей