за последние 30 дней
Отдыхаем в турции с детьми 2 раза в год. Всегда 5* uai...
Отдыхаем в турции с детьми 2 раза в год. Всегда 5* uai
Отель Justiniano НЕ понравился, всем НЕ рекомендуем
Платный сейф
Полотенце меняют 3 раза в неделю
За полотенце депозит
Минибар - самообслуживание и только газировка
В нашем номере убирали в итоге через день
Еда почти вся пересушена. Место в ресторане не всегда можно найти. Еда быстро заканчивается.
Очень много людей, выглядит как будто путевок продали большое чем мест. везде очереди. Нам вместо 2 дабл дали 1 семейный.
99% отдыхающих русские.
Музыка орет с утра до поздней ночи. Засыпаешь под долбежку. А днем орут рядом с детским клубом такие группы как Ленинград, какойто рэп, блатняк, кавказские "черные глаза" и пр. Как на нашем черном море...
Детей ООчень много. Во второй день на пляже детский клуб забыл ребенка. Когда мы его вернули там не знали был он у них или нет.
Гид от турагенства корал был груб, требовал чтобы с пляжа привели и показали ему всех детей и кто приехал. Сам 30 мин рассказывал об экскурсиях.
Экскурсии можно купить только в 1ый день заезда...
Выбор напитков маленький
Интернет платный или есть только в 2х местах и медленный
Анимация в октябре была, но у половины отношение достаточно наплевательское. Особенно на волейболе.
Футбольное поле есть, но анимации нет
Вечернее шоу - конкурс - обматывание туалетной бумагой
Из хорошего
Можно записаться в 3 ресторана, тут еда та же, но можно поесть без толпы
Детскую дискотеку вел парень аниматор которого любили все дети
Отель Justinisno прочно занял последнее место в нашем рейтинге из всех 5* , даже 4* можно найти много лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
имеет смысла. Информация о платных услугах, отмеченных Вами в отзыве, имеется у всех туроператоров и во всех информационных источниках. Это распространенная практика в отеля данной категории. В случае возникновения вопросов в отношении качества услуг, оказываемых службой HOUSEKEEPING, все позитивно разрешается за один рабочий день после обращения на RECEPTION или в отдел по работе с Гостями. Ассортимент и качество блюд и напитков , предлагаемых в отеле, полностью соответствует всем стандартам и нормам. Инфраструктура отеля рассчитана на максимальную загруженность и работает в полном обьеме. В отношении поведения представителя туроператора - отель не несет отвественности за качество работы сторонних компаний. Вечерняя анимационная программа меняется с периодичностью в две недели: привозные шоу , вечеринки, конкурсы, тацевальные постановки. Мы надеемся, что Вы все же получили приятные эмоции несмотря на минусы и замечания, упомянутые Вами в отзыве. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения