АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй с 26 сентября по 10 октября. От аэропорта...

Отдыхали семьёй с 26 сентября по 10 октября. От аэропорта добрались быстро, за 20 минут. Отель большой. Заселили не сразу, как положено, в 14 часов. Номера дали не там где просили ( хотелось только не на первом этаже и с видом на бассейны или на море) . Дали оба номера на первом этаже и с видом в забор :( Хотя были свободные номера !!!! В номере, как в подвале темно. Мебель убитая. Убирали ОЧЕНЬ плохо. Меняли полотенца,добавляли мыло и минибар и всё, ну и один раз пылесосили. Зеркала и унитаз вообще не трогали за две недели ни разу!!! Дали надежду, что переселят, но потом ходила в течении трёх дней на ресепшн, не переселяли. Сказали, что в первую очередь отдают лучшие номера, тем , кто приезжает на конференции. Люди приехали на работу, в номере их практически нет..... ,а отдыхающие туристы по боку!!! Большая благодарность Константину, работнику ресепшн !!! На четвёртый день нашего отдыха помог с проблемой.

Территория большая, красивая. Бассейны отличные. Пляж - песок, деткам заходить удобно. Есть понтон. Понравился Хамам. Особенно хотелось бы отметить барменов - казахов. Парни молодцы, умеют работать : ответственные, честные, шустрые, ко всем относятся одинаково.

Питание- много салатов-мешанины, кондитера бы надо поменять, пирожные ну совсем не вкусные. Мороженое было только в упаковке и то всего 2 вида(одно из них лёд) ,не хватало мягкого мороженного ! Не было пончиков. Отель вроде как ультра :( Арбузы 1 октября исчезли со стола. Всё говорят, что не сезон. Народу в отеле очень много, какой не сезон. И вообще, руководители отеля!!! если у вас не сезон, не продавайте путёвки. А если отель открыт, работает на ультра, то соответствуйте этому и забудьте про фразу ,,Не сезон ''. Не сезон это когда за окном. -40 с ветерком :) ,а люди едут к вам отдыхать за приличные деньги.

Анимация- приезжая хорошая, но местные аниматоры выдохлись. Ребёнок очень любит играть в дартс, когда подошли к аниматорам, сказали, что детей не берут. Такое в первый раз и ребёнок то не малыш, 11 лет .

Вообщем отель не 5 звёзд и тем более не ультра.

  • территория
  • бармены
  • бассейны
  • близость к аэропорту
  • пляж
  • хамам
  • горки
  • номерной фонд
  • уборка в номерах
  • заселение
  • не вкусная еда
  • мало фруктов и мороженого
Добавлено: 23.10.2018 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, уважаемая Алёна!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу уборки номера, ассортимента блюд и десертов в главном ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваши положительные отзывы о сервисе в барах, территории и инфраструктуре отеля, пляже, бассейне и хамаме.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Не согласна с отзывом. Отель сто процентная пятёрка, просто старенькая и требующая ремонта. С уборкой вам не повезло и это грустно, у нас убирали просто супер, все чисто. По поводу арбузов, в октябре это действительно не сезон, их и в других отелях не было. Сливы, виноград, яблоки, груши, мандарины, апельсины, грейпфруты и это мало? Мясо 4 вида каждый день, мы за 12 дней не успели попробовать и половины еды. Сладости стандартные для Турции. Мороженное было и клубничное и шоколадное и лёд, один раз было мягкое. Ультра, это означает, что и ночью кормят, ресторан работал круглосуточно! В лобби баре вкусное шампанское. В четвёрках нет ни шампанского, ни ночной еды, ни мороженного вообще. Так что этот отель сто процентов пятёрка.
Ерунда, отдыхала в октябре в Papillon Belvil, арбузы были с утра до вечера.
Отдыхали в октябре в другом отеле, в Сиде стар резорт. Арбузы и дыни были каждый день на завтрак, обед и ужин. Я тоже бронировала кремлин, потом перебронировала, когда узнала, что будут отдыхать спортсмены, и очень этому рада!
Я ходила неоднократно в Топ Капы,у них были дыни, была пахлава, сухофрукты... Так что не надо про "не сезон". Подруга в это же время отдыхала в Алании в 4-ке, у них арбузы и дыни были с утра до вечера, торты, мороженое и т.д.. Тут у нас повар , видимо, еле дорабатывал сезон, париться не было сил, столько народу . Я 7 раз в Турции, есть с чем сравнить, всегда в 5-ках, брала тоже по раннему в январе и очень жалею, что не доплатила за приличный отель. Всегда отдыхаем только в октябре ( и в Кемерских бывали, и в Белекских отелях)
Мы очень любили этот отель пока не поменялся хозяин. Было очень приятно пользоваться ещё и соседним отелем. Была шикарная анимационная команда. Хорошо кормили. Осталось от того отеля только красота територии, близость к аэропорту и похоже, что это все плюсы
Абсолютно с Вами согласна на все 1000% ! Территория и близость к аэропорту - это все плюсы...(((((
отдыхал с семьей и друзьями с 04.10 по 12.10.2018 года. отель шикарный, еды немерено, разнообразной. Фруктов хватало. Не понимаю чего к арбузам прицепились, не ужели ли это самое главное. Обслуживание на высоте, сервис тоже. Мороженного Вам мало, арбузов нет, а не заказной ли это отзыв, кстати один отрицательный. С отзывом полностью не согласен
Правда, что можно пользоваться всеми услугами на территории Топ капы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
alena-dryagina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 009
  • Фото: 0
0 Благодарностей