за последние 30 дней
Отдыхали семьёй с 26 сентября по 10 октября. От аэропорта...
Отдыхали семьёй с 26 сентября по 10 октября. От аэропорта добрались быстро, за 20 минут. Отель большой. Заселили не сразу, как положено, в 14 часов. Номера дали не там где просили ( хотелось только не на первом этаже и с видом на бассейны или на море) . Дали оба номера на первом этаже и с видом в забор :( Хотя были свободные номера !!!! В номере, как в подвале темно. Мебель убитая. Убирали ОЧЕНЬ плохо. Меняли полотенца,добавляли мыло и минибар и всё, ну и один раз пылесосили. Зеркала и унитаз вообще не трогали за две недели ни разу!!! Дали надежду, что переселят, но потом ходила в течении трёх дней на ресепшн, не переселяли. Сказали, что в первую очередь отдают лучшие номера, тем , кто приезжает на конференции. Люди приехали на работу, в номере их практически нет..... ,а отдыхающие туристы по боку!!! Большая благодарность Константину, работнику ресепшн !!! На четвёртый день нашего отдыха помог с проблемой.
Территория большая, красивая. Бассейны отличные. Пляж - песок, деткам заходить удобно. Есть понтон. Понравился Хамам. Особенно хотелось бы отметить барменов - казахов. Парни молодцы, умеют работать : ответственные, честные, шустрые, ко всем относятся одинаково.
Питание- много салатов-мешанины, кондитера бы надо поменять, пирожные ну совсем не вкусные. Мороженое было только в упаковке и то всего 2 вида(одно из них лёд) ,не хватало мягкого мороженного ! Не было пончиков. Отель вроде как ультра :( Арбузы 1 октября исчезли со стола. Всё говорят, что не сезон. Народу в отеле очень много, какой не сезон. И вообще, руководители отеля!!! если у вас не сезон, не продавайте путёвки. А если отель открыт, работает на ультра, то соответствуйте этому и забудьте про фразу ,,Не сезон ''. Не сезон это когда за окном. -40 с ветерком :) ,а люди едут к вам отдыхать за приличные деньги.
Анимация- приезжая хорошая, но местные аниматоры выдохлись. Ребёнок очень любит играть в дартс, когда подошли к аниматорам, сказали, что детей не берут. Такое в первый раз и ребёнок то не малыш, 11 лет .
Вообщем отель не 5 звёзд и тем более не ультра.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу уборки номера, ассортимента блюд и десертов в главном ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваши положительные отзывы о сервисе в барах, территории и инфраструктуре отеля, пляже, бассейне и хамаме.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.