за последние 30 дней
Больше туда не поедем
Отдыхали семьей с 28 сентября по 11 октября. Туроператор Библио Глобус. В Энфиду летели с Red Wings, обратно с Россией, долетели хорошо и туда и обратно, без задержек, кормили отлично.
В отель приехали в 11 часов, номер сказали немного подождать, сразу сказали, что он будет на 1 этаже. Немного доплатив, через час был получен номер на 3 этаже. Вид на сад и на город. Номер немного обшарпанный, но чистенько. Уборка была каждый день, полотенца меняли каждый день. Оставляли чаевые уборщице, на качество уборки это не влияло.
На следующий день у ребенка был день рождения, поэтому сразу подошли по приезду к Екатерине, попросили украсить стол и поздравить ребенка за ужином. Она это все записала. При оформлении путёвки также менеджер указала, что 29 день рождения у ребенка, на ваучере эта информация была. На следующий день (уже в день рождения) я принесла шарики и свечки в столовую в обед, отдала при входе, я так понимаю, администратору-женщине, она 2 раза переспросила что день рождения именно сегодня и сказала, что они не в курсе. За ужином нам украсили стол и когда попросили- вынесли тортик 2 аниматора. За это огромное спасибо. Ребенок всегда ждет именно тортика. Нас пофотографировал фотограф, потом к нему подошли, он предложил купить фотографии, так как сами тоже фотографировали - покупать не стали. Поздравления в группе тоже не было. Но для ребенка главное торт, а не организация и обещания.
В день приезда сразу сходили записались в Спа. Муж договорился о массажах спины себе и о комплексе (обёртывания, ванны, массажи) мне. Конечно сделали скидку от начальной стоимости))). Хамам прохладный, такое встретила 1 раз, даже давали, чтобы сидеть, голубые пуфики. Обёртывания обалденные и в плавающей кровати и в теплом одеяле. А вот массажи ужас. Массажисты боятся дотронуться, погладят и постоянно спрашивают- «хорошо? Не больно?». Несколько раз специально говорила, мне спорт-массаж, посильнее. Но разницы не было. Молодцы те, кто сначала попробовал и не пришел, а не мы, кто взял сразу комплекс.
Кормили хорошо, всегда находили, что взять. Правда очень много зажаренного, под конец отдыха у меня была изжога. Из фруктов были виноград, яблоки, персики (сухие, не вкусные), дыни(безвкусные), арбузы, финики; 2 дня был очищенный гранат. 2 раза утром покупали свежевыжатый апельсиновый сок в баре, напротив столовой. В другие дни говорили, что апельсинов нет. И других соков соответственно тоже. Вопрос к администрации отеля – «ну Вы же даёте на обед и ужин яблоки, неужели нельзя утром их отдать в бар? У вас же заявлено, что утром Вы предлагаете бесплатно свежевыжатые соки или коктейль из фруктов. Мы готовы их купить. Желающих не так много. Неужели нельзя организовать?». Кофе вкусный в баре напротив столовой, утром для завтрака тоже ходили за ним туда. Официанты молодцы, работают быстро. Весь персонал столовой очень приветливый, как, впрочем, и везде в отеле, это молодцы.
Про погоду писать не буду, отель абсолютно ни при чем, так нам «повезло», к сожалению, что несколько дней был дождь. Но вот по организации отдыха в такую погоду к отелю есть претензии. Соответственно, я про анимацию.
Начнем с детской. Ходил ребенок в мини-клуб, 2 раза делали ободки на голову (зверька с ушками и индейца), 1 раз пекли печенье (за это спасибо, ребенку очень понравилось), несколько раз ходили на мини-диско (порадовало наличие нормальных песен на русском языке). На этом хорошее заканчивается. В мини-клубе столик с раскрасками, карандашами. Сиди и сам занимайся. Мы раскраски и свои привезли. А поиграть с детьми? Около мини-клуба достаточно места для подвижных игр, устроили бы соревнования какие. Пусть их было не 10-15, но 5 было всегда. Особенно «понравилось» когда аниматор сказала, что летом вечерами устраивались для детей представления. Вопрос- 28 сентября приезжают какие-то другие дети? В последний день отдыха, это была среда, мы ждали, что в 3 часа будут деть делать пиццу, но детский клуб с утра был закрыт. Даша уже не работала. Я подошла к другим аниматорам и попросила, чтобы провели, так как дети ждут (не только мой). Обещали поговорить с руководством, но, конечно, ничего не было. В плохую погоду дети играли и бегали на ресепшене, за что получали замечания, их останавливали и отчитывали. Почему бы аниматорам не поиграть с детьми? Взрослая анимация - сразу скажу, на вечерние шоу мы не ходили, так как разница во времени и ребенок привык засыпать раньше. Дневная анимация, скажу, что было. Дартс, боча, стрельба из лука были почти всегда, звали на них не всегда. Кто знал - приходил. Аквааэробика была 5 раз, волейбол видела 3 раза (ну это соответственно за наш отдых, за 13 дней). А вот заявленных зарядки и зумбы не было, очень много раз подходила спрашивала, на что мне отвечали, конечно вечером всё сделаем. Да, аниматоры улыбчивые, через пару дней отдыха знают тебя в лицо и здороваются, но работают вяленько, особенно это заметно в непогоду.
Пляж. При бронировании отеля нам, конечно же, сказали про каменные плиты при входе в море и понтон (он нас очень порадовал, так как ребенок любит прыгать в воду). 2 дня мы успели искупаться с понтона, потом его убрали. Почему нельзя об этом где-то написать, что понтон устанавливается с такое-т по такое-то. Про вход хороший в море «где-то справа»: мы в последние дни отдыха его нашли. Он же никак не отмечен и народ просто пробует зайти то тут, то там. Если бы на море была бы гладь, может его и было бы видно сразу, но даже маааааленкие волны- и не видно где есть камни, а где их нет. ОООчень неудобно. Неужели отель не может для удобства отдыхающих всё отметить??? Где справа этот вход в море, пляж там оооооочень грязный, его не убирали, убирали только в центре, где стоял понтон (вот там чистенько, лежаки, зонтики всегда в достаточном количестве). Работники пляжа нам даже сказали, что это уже не их пляж - поэтому и не убирают. Подождите, ну как не пляж отеля, если один корпус стоит на этой территории и даже пара зонтиков отельных стоят.
К мухам мы привыкли, они скорее всего во всём Набеле такие приставучие и в таком количестве.
Порадовала недорогая химчистка, за это спасибо.
Вернемся ли мы в этот отель? Нет. В другие отели этой же сети? Может быть.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за обратную связь и Ваши оценки. Мы обязательно поделимся отзывом с коллегами в отеле, чтобы в провести детальную работу над ошибками.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся.
С уважением, команда Novostar Hotels TM
Вы действительно хотите удалить комментарий?