АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1591
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
05.10.18 - 18.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой в октябре 2018г. Изначально вкратце...

Отдыхали с женой в октябре 2018г. Изначально вкратце: сказать, что отель оставил очень благоприятные впечатления - не сказать ничего)

Размещение и номер: Мы прибыли вечером, отдали документы, получили браслеты и отправились на ужин - здесь не было ничего необычного. Получив карточки, направились в номер: просторный, хорошо освещаемый номер с двумя большими зеркалами и двумя полуторными кроватями, широкоэкранным телевизором, роутером, кондиционером и балконом. Для регулировки освещения было именно 10 выключателей. 10! выключателей для света для 1-й комнаты. Преображение номера удивительное - можно настроить почти любую атмосферу. Кондиционер имел 3 уровня силы и стандартный терморегулятор на 5-30 градусов. По телевизору около 100 каналов на самых разных языках, всё работало без помех и задержек. Сейф, холодильник, мебель - всё без нареканий. Вообщем, кто привык к хорошей обстановке - удивляться не будет.

Питание: Оно заслуживает отдельных похвал. Если у вас недостаток массы и вам срочно нужно набрать 10-к кило - вам сюда. Конечно, как известно: никто здесь не указчик - одному нравиться арбуз, другому свиной хрящик, но! Здесь 5 основных ресторанов: азиатский, средиземноморский, немецкий - находятся в одной линии, особняком стоят итальянский и арабский + фудкорт и ресторан на пляже + как минимум, 2 гриль-бара снаружи. Просто разбегаются глаза от всего того, что там есть. Шеф-повару респект и уважуха) Рис с жареными огурцами, как в старые универские времена, когда ты ходил в гости к китайцам и тебя кормили национальной едой - пожалуйста! Хочется остренького? китайский и арабский рестораны в вашем распоряжении! Хочется чего-то сурового? немецкий Zum Kaiser ждёт вас! Кто-то ест 5 дней как не в себя, и решил даже не смотреть в сторону кальмаров, креветок, перепелов, уток и экзотических способов приготовления овощей, чтобы поберечь свой желудок и сегодня ограничится макарошечками? Не тут-то было! Только подойди: спагетти, равиолли, пёрышки с любой заправкой и сайдом на выбор! Столько сколько ты скажешь, с тем с чем ты скажешь и так как ты скажешь за 30 секунд! Нет-нет, ты подходи-подходи - тут есть неплохой спортзал) Многие говорят, что на отдыхе ты много ешь только первые несколько дней... это потому что они не были в Albatros Moderna. Мы пробыли здесь полных 2 недели и так ни разу и не смогли поесть хотя бы умеренно... нужно иметь поистине титаническую силу воли, чтобы не объестся тут. Я рассказал про выпечку? Просто отвал башки! Горячие круассаны тают во рту, ватрушек с помидорами и сыром постоянно хочется взять больше, чем ты физически сможешь съесть... а я ведь даже не затронул салаты и десерты... Кто-то пишет про свой отдых в других отелях, что из морепродуктов он видел только жареную рыбу? Это не про Альбатрос Модерна. Кальмары 3-х видов или почти или каждый день, на 10-й день, я уже не мог на них смотреть... королевских креветок на гриле давали 4 раза за 2 недели нашего отдыха, утка, телятина, перепела... к концу второй недели нам с женой стала закрадываться в голову мысль: может просто курочки?.. Курочка тандури - это +50 к обжорству! Это нереально вкусно. Да это частное мнение, да личная вкусовщина, но я не могу себе представить человека, который может обойти 5 ресторанов, 5 разных кухонь мира и не найти того, чтобы он съел в этот день, в это время суток и с превеликим удовольствием) Маленький лайфхак для отдыхающих: в каждом ресторане есть бар с напитками, в том числе и горячими, но куда приятней заставить себя дотянуть своё потяжелевшее на 1.5 кг тело до "Коламбуса" и взяв там ароматный, с обязательным сердечком из пенки, кофе или чай отправится на террасу, где музыка, пальмы, море...

Сервис: Попробуйте взять с собой секундомер... отставьте тарелку на край или просто доешьте и опустите вилку, а затем включите секундомер и замеряйте время её исчезновения... успели включить? Мы - нет) Скорость обслуживания вне всяких похвал - как и качество: не взяли напитки, а только тарелки? Стоит вам усесться и взять в руки вилку, как рядом вырастет официант и в лёгком поклоне поинтересуется, что вы будете пить. Опустели стаканы, а еда ещё есть? Не спешите вставать - вряд ли вы успеете захотеть сделать новый глоток, как у вас спросят - позволите ли вы обновить напитки. И это даже притом, когда практически нет свободных столов! Собственно однажды мы столкнулись с такой ситуацией: придя в выбранный на сегодня ресторан, не нашли сразу свободный стол и остановившись с с тарелками и я стал озираться в поисках места. Возможно я успел сделать аж пол оборота как около меня оказался менеджер данного ресторана и спросил: Возможно ли ему проводить нас к столу? Как они успевают следить за всем при таком количестве посетителей? Ну, дилетантам дела профессионалов всегда кажутся магией) Уборка в номере как и в любой пятёрке: каждодневная и качественная. Но, что выделяет Альбатрос Модерна - у нас спросили когда нам удобно, чтобы убирался наш номер. В целом персонал отеля очень приветливый: все улыбаются до ушей, обязательно поинтересуются могут ли чем-нибудь помочь и обязательно рассыпятся в тысяче доброжеланий. И это не только про сотрудников ресепшена(к которым ты приходишь как к собственной бабушке, ибо так кудахтать над постояльцами может только родная бабушка) или бармену, но и менеджеры, официанты, уборщики, спасатели - вообще все. Не просто дежурная улыбка и услужливость, а широкая и искренняя улыбка и готовность незамедлительно решить любую проблему(если, конечно вам удастся найти проблему) - визитная карточка Albatros Moderna.

К слову, нам таки удалось её отыскать. На второй неделе нашего пребывания в номере ночью перестал включатся кондиционер. 2 часа ночи, воскресение, я прихожу на ресепшн, где дежурный сотрудник улыбается так как будто я его единственный клиент и он бесконечно рад, что я наконец-то пришёл, узнаёт о проблеме и... я же говорю, как бабушка! Перво-наперво была выражена озабоченность тем, что я ночью топал на респшн, вместо того чтобы просто позвонить и что ни в коем случае не стоило так себя утруждать и отель приносит глубочайшие искренние извинения за эти ужасающие неудобства, что мне приходиться переносить и мастер будет через 2 минуты - окончание фразы произносилось с одновременным набором номера на телефоне. Я отправился в номер, в принципе ожидая, что в выходной день посреди ночи, скорее всего меня таки попросят подождать до утра понедельника, но если бы это было так - это не был бы Альбатрос Модерна. Дойдя до номера, я ещё не успел пересказать весь диалог жене как в дверях возник менеджер, он не смог решить проблему в номере и через распределительный щит и им был вызван другой мастер. Видимо поломка оказалась серьёзней. Следующий мастер, видимо уже электрик, решил её минут за 15-20, не стану вдаваться в технические подробности. В любом случае, ситуация показательна от начала и до конца: начиная от качества обслуживания на ресепшене и заканчивая оперативностью решения технических проблем посреди ночи в выходной день.

О чём обычно не говорят, но я не могу не упомянуть - отельное такси. Во-первых, это не убитые седаны, в которых в качестве климат-контроля выступают окна, которые вы можете поймать на улицах Набка или Наама-Бэй, это Zotti T600. Но не это главное. Главное - водитель. Это сложно описать словами... представьте себе широченную египетскую доброжелательность , которая звучит на английском с манерой речи королевского дворецкого из фильмов голосом Фрэнка Синатры... представили? Вот это он. Удивительно интересный человек, с которым мы разговаривали всю дорогу туда и обратно, испытывая неимоверное удовольствие от беседы, потому что эту речь, манеру разговора надо слышать... удивительный человек! Конечно же, вы будете исключительно "сэр", а ваша спутница "мадам". Вас заберут в удобное для вас время, откроют дверь и вернут назад к ресепшену , так же открыв дверь, а не высадят у шлагбаума как городское такси. Но и эти маленькие плюсы и уровень машины меркнут в сравнении с этим водителем! Путешествие в Каир, пирамиды Гизы или такси в Альбатросе? Возьмите такси - с такими людьми правда стоит провести время)

Территория: Отель большой, что видно даже просто из количества номеров, ресторанов и бассейнов. Есть три основных бассейных зоны. Актив-пул, где находятся бассейны 130 и 180см, там в основном плавают и играют во что-то активное с мячом. Здесь постоянно находятся аниматоры предлагающие различные игры и конкурсы. Хотите посмотреть, послушать или даже поучаствовать в том как взрослые дядьки самых разных национальностей радуются как дети перекидываясь по шею в воде мячиком? Вам сюда. Но, т.к. в этой зоне 3 больших бассейна разделённых на сектора, то здесь есть место и поучить детей плавать и самим хорошо провести время. Релакс-зона. В этой зоне 1 разделённый на 2 части (120 и 180 см) бассейн. Зона эта отличается музыкальным сопровождением. Спокойная расслабляющая музыка очень способствует неспешному лежанию на воде или лежаке с коктейлем и созерцанию прекрасного, чтению книги или просто наслаждением от пребывания здесь. Детская зона разделена на несколько бассейнов с кучей водных горок, пиратских убежищ и прочих интересных мест и "препятствий" для детей. Взрослый аквапарк. 5 видов горок(именно видов, самих горок больше), все отличные и интересные. Кто бывал в других аквапарках знает, что на старых горках чувствуешь стыки сочленений самой горки, когда съезжаешь - тут такого нет и в помине. Музыка играет будто из ниоткуда и только затем понимаешь, что колонки стилизованы под булыжники! Выглядит атмосферно и интересно) в общей сложности, за 2 недели мы провели в этом парке около 30 часов. На вершине самой большой группы горок работает очень харизматичный, общительный и с прекрасным чувством юмора, выходец из Нубии, который говорит аж на 7-ми языках... ну это так, ещё одно слово о подборе персонала в этом отеле) Пляж песчаный, очень чистый. Понтон длинный, но! Кому там жарко и далеко идти до моря? Ребята, вы на 700 метров можете пешком зайти в море не промочив ноги! Вдыхая морской воздух и наблюдая как справа от вас нарезают круги сёрфингисты. Если вы не можете найти в этом удовольствия, так может вы и радугу ненавидите?) Ещё, конечно есть дайвинг-центр, теннисный корт, волейбольная площадка, зона мини-гольфа, спортзал с весьма недурными тренажёрами(хотя блинов маловато и нормальный вес там не взять), спа-салон, в котором вы можете заказать помимо массажа очень завидные, для всех кто их не сделает, африканские косички) мы вот не сделали... кстати! есть ещё секретный маленький бассейн... мы случайно наткнулись на него на 12-й день... и там не было никого! ни одного человека, кроме спасателя!.. интересно было бы узнать сколько людей отдохнули в отеле так и не узнав о его существовании)

Ну, и в завершение, следует упомянуть, что в отеле очень чисто. Действительно очень чисто. Практически на всей территории, кроме той по которой ездят машины, можно ходить босиком и к ногам ничего не налипнет)

Итог: Как-то сидя на террасе и попивая замечательный кофе Коламбуса я отвернул свой взгляд от пальм и моря и посмотрел чуть ниже в бассейны: в одной зоне обжималась и резвилась молодая парочка, а в другой, в бассейне 180см, кружилась в поцелуе пара пожилая... вот и всё, что нужно знать об этом отеле. Именно это он делает с людьми)

P.S. Отдельную благодарность просто необходимо выразить Алесе. Это не человек- это Всевидящее Око Саурона, которое знает всё и про всё в этом отеле, вместе с тем это Дарт Вейдер перед которым благоговеет персонал и одновременно блаженная длань Императора для каждого отдыхающего! Спасибо, Вам, Алеся, за потрясающий отдых!

Плюсы отеля
еда музыка территория. персонал
Минусы отеля
после еды тяжело встать из-за стола; одолевает грусть когда уезжаешь
Добавлено 22.10.18 22:23 (11 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 25.10.18

Здравствуйте, Уважаемый Даниил!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим за то, что нашли время и оставили свой замечательный отзыв о нашем отеле.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что предоставили нам возможность обслужить Вас и проявить наше гостеприимство.
Мы будем счастливы, если в скором времени Вы предоставите нам возможность встретить Вас вновь у нас.
Всего самого наилучшего!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даниил (1)