АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Просто отзыв

Отдыхали 2+2 с 02.10.18 по 11.10.18. Отдохнули хорошо, спасибо отелю. Но для объективности оценки должен написать и про плюсы и про минусы. Начнем с негатива:

1) номер 1854, в который нас поселил администратор, расположен возле аквапарка и не соответствует 5*, а каждый номер представляет весь отель. Мебель древняя, пошарпанная и скрипучая, сам стиль - комиссионный магазин времён совка, дверь принимает карточку в лучшем случае со второго раза, чаще с третьего или пятого, с первого ни разу. Ванная комната грустно рассказывает своими стенами, откосами при входе, светильниками в потолке, наляпанным слепыми работниками герметиком, чем то очень похожим на плесень, убогим смесителем о своей долгой и нелегкой жизни. Балконная дверь не закрывалась, на оставленную в первый день на рецепции заявку никто не отреагировал, но день на пятый позвонила девушка с вопросом о проблемах и после этого дверь сразу починили. Конечно мы приехали не в номере сидеть, но деньги немалые и хотелось бы чего то поинтереснее. По сравнению с другими пятерками Египта, в которых мы были этот номер самый убогий.

2) практически везде присутствующий лёгкий налет такого явления как #египетскийнацизм)). Читал об этом раньше, но не сталкивался и думал, что на его проявления натыкаются только "быкующие" отдыхающие из Восточной Европы. Мы всегда ведём себя скромно и вежливо, но ... Увлеченно общающиеся между собой на рецепции в течение 5-7 минут два работника, пока ты одиноко и терпеливо ждёшь обратят ли на тебя внимание - пожалуйста; и эти же сотрудники, отталкивая друг друга бросаются с улыбками к подошедшему через пару минут немцу. Вы стоите за кофе в Колумбусе, ваша очередь заказывать, за вами итальянка - она обслуживается первой. Так ненавязчиво но настойчиво вам намекают на то, что люди бывают разных сортов. Не скажу, что это приятно.

Пожалуй и все из плохого. Море специфическое, топать по пирсу долго, но это есть в описании, это не сюрприз. Сам риф и его подводное население не особо впечатляют, до обеда красный флаг все 10 дней, после обеда плавать разрешают в маленьком загоне из кругов и веревок. Такое, но повторюсь - так и задекларировано. Зато приятно удивило мелководье со спусками посреди пирса. Особенно во время прилива там комфортно, с детками супер. Под водой можно найти интересных рыбок, почищено от ёжиков. Короче норм. Море такое, как предупреждают.

О хорошем:

1) чистота - тут это культ, все время кто то что то моет, драит, причесывает, облизывает. Вся территория чистая. Каждая травинка стоит по стойке смирно, пальмы и кусты как будто только что из барбершопа. И так во всем. Уборка номера без замечаний. Отдельное слово нужно сказать об общественных туалетах на территории отеля - лепестки роз, благовония, отполированные до блеска все поверхности - в этих туалетах можно проводить приемы!

2) безопасность - на всех бассейнах спасатели и много. Они все время в работе и часто свистят нарушителям порядка. Один мальчик упал и ударился, его сразу окружило человек 20 персонала.

Бюро находок тоже плюсик. Вернули утерянную рацию.

3) бассейны, джакуззи, аквапарк, детские водные аттракционы и горки - их достаточно, особенно для младшего поколения. Вода чистая, и постоянно обслуживается.

4) газоны - их много, они очень ухоженные и приятные для глаза и ступней. Содержать такое богатство в пустыне стоит больших затрат средств и труда.

5) на территории и в отеле все работает. Фонарики, подсветки, светильники, кондиционирование, раздвижные двери и т.д.

6) всегда есть свободные лежаки возле бассейнов и на пляже. На пирсе , если и нет в час пик, то, подождав минут 10, займете освободившийся.

7) питание - неплохое для Египта. Завтраки и обеды скучные, но голодными не будете. На ужин можно поесть перепелов на гриле, стейки на гриле, тигровые креветки, рыбу, утку и прочее. Зоны питания условно - итальянская, немецкая, средиземноморская, азиатская, индийская (как я понял - Таджин), фуд корт и бар с фритюром на пляже. Садитесь в одном месте, а еду советую подбирать везде. Немного нужно побродить, но можно насобирать вкусные тарелки. Приятно попить кофе на террасе или в зале Колумбуса, пиво и алкоголь стандартно египетские, но их никто не жалеет, мороженное не космос, но вполне приличное. Баров достаточно для того, чтобы в любом месте разжиться коктейлем. Спорт бар, хотя матч Динамо мне не смогли найти, но в целом болельщику есть , что посмотреть. Большой экран на улице под главным корпусом тоже хорош для трансляций и они там идут постоянно. Короче общепит достойный.

8) анимация есть, нам она не нужна, но везде и днём и вечером персонал веселит народ физкультурой, танцами и шоу. Соку соку вира вира бачи бачи тоже присутствует. Те, кто нуждается в анимации, получат ее в достаточном количестве.

9) большой отель, серьезный менеджмент, красивая удобная территория. Молодцы.

Отдых удался. Спасибо. Но мы будем искать следующих впечатлений в другом месте. Желаю администрации исправить указанные негативные моменты и двигаться в выбранном правильном направлении.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2018 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Согласно на все 100 с этим отзывом. #египетскийнацизм это очень правильное слово. И несмотря на то, что в отеле была 2 раза, мало вероятно, что из-за этого вернусь еще.
Здравствуйте, Уважаемая Зоя!

Благодарю Вас за Ваш комментарий, это очень важно для нас.
Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся и вся команда отеля.
Здравствуйте, Уважаемый Virakocha!

Благодарим Вас за то, что смогли найти время и оставили свой отзыв о нашем Роял Альбатрос Модерна!
В отеле проходит ренновация номеров, но Вы об этом почему-то не упомянули.
Персонал отеля одинаково равно относится ко всем Гостям отеля. Если Вы заметили какие-то нюансы, то хотелось бы, чтобы Гости говорили об этом здесь , на месте, с указанием конкретных имен и ситуаций. Т.к. наказать весь персонал нет возможности да и не честно.
Ваши замечания, указанные выше, переданы руководителям данных отделов.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд.
Всего самого наилучшего! И желаем новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
Добрый день. Спасибо за ответ. Постарался в своем отзыве отразить объективную ситуацию, которую наблюдали мы. Реновацию номеров видеть не мог, так как тот единственный, который я лицезрел последнюю реновацию проходил после отступления Роммеля. Видел ремонт на территории за специальными щитами - это да. Просто я ж платил не за то, чтобы входить в положение по реновации, а за конкретные 10 дней, на которые мне выделили тот номер, который как посчитал персонал , я заслужил. По поводу равного отношения к гостям, проблему нужно не отрицать , а решать, тем более очевидно, что менеджмент в сети сильный. Плюсов намного больше, работа видна и мотивировать сотрудников Альбатрос наверняка умеет. Еще раз спасибо за отдых и за ваш труд, но объективность отзыва - наше все.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а персонал не против того, что Вы садились в одном ресторане, а ходили набирали еду еще и в других? Это не противоречит правилам? Не оштрафуют? ))))))))
Никаких проблем с персоналом ресторанов не было. Работают на совесть, вежливы, стараются улыбаться. Еду собирал как мне было угодно, никто никак и нигде не препятствовал.
Уважаемая Елена!

На правах Представителя отеля я Вам отвечу, что у нас никогда такого не было и не будет!
Гость вправе набирать столько, сколько ему захочется и гулять с тарелкой по всем ресторанам.

С Уважением Алеся Представитель отеля.
Алеся, спасибо большое за ответ!
Уважаемый Virakocha!

Благодарю Вас за обратную связь.
В отеле идет ренновация номеров. И она будет продолжаться, т.к. все хотят жить в новых номерах, но никто не хочет лицезреть ограждения.
Укажите с кем решать проблему- решим!

С Уважением Алеся.
Фото с мужскими конечностями, ну очень в тему
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Virakocha
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 239
  • Фото: 15
0 Благодарностей