за последние 30 дней
Ожидания не оправдались!!!
Всем здравствуйте! Не могу сказать, что отель плохой, но совершенно не соответствует заявленной концепции! Отдыхали с мужем и детьми: 7 и 15 лет и друзьями: 2-е взрослых и ребенок 16 лет. Итак: 1. Размещение. Приехали около 11 утра, заселили в 14-00. На ресепшене персонал хорошо говорит по-русски. На просьбу разместить две семьи в одном корпусе не отказали. У нас был номер дуплекс, у друзей стандарт. До номера нас проводили, чемоданы донесли. Персонал очень приветливый, все наши просьбы выполняли без проблем. 2. Номер. Мебель далеко не новая, но все работало исправно. К уборке и мебели претензий никогда не предъявляю, так как в номере по-сути бываем только ночью! 3. Территория. Большая, ухоженная, красивая! необычные архитектурные здания. Подробно останавливаться на этом не буду, в других отзывах и фото много об этом написано. Вот, пожалуй, на этом соответствие отеля 5-ти звездам закончилось. 4. Пляж. Я не понимаю восторженных отзывов о пляже этого отеля, видимо те, кто им восторгаются, не видели лучше.! Береговая зона очень узкая. Лежаки стоят очень близко друг к другу. Народу в октябре было очень много. Если с самого утра лежак не занял - придется поискать свободный (в тенечке)! Было ощущение, что ты в Анапе в пик сезона))))) ! Пляж грязный (бычки, пластиковые стаканчики, даже с утра было понятно, что грязную посуду не убирали с вечера)! Безусловно грязь на пляже разводят туристы, но это не говорит о том, что его не нужно убирать! Культура туристов оставляет желать лучшего, так как многие считают, что можно поесть и выставить грязные тарелки и стаканы на дорожки, по которым ходят другие отдыхающие, просто их перешагивая-это днем! Но все это не говорит о том, что с раннего утра и поздним вечером персонал не должен убирать стаканы и тарелки со столиков не пляже! Навесы представляют собой тены, которые крепятся на железных опорах, довольно массивных, и установлены эти опоры очень низко, особенно на 1 линии шезлонгов у моря! Я 164 ростом пару раз чуть-было не приложилась к этим столбикам, а что уж говорить о людях среднего и выше среднего роста. Вход в море пологий! 5. Питание. Вот здесь могу сказать однозначно, имея большой опыт сравнения с отелями 5 звезд, никаких 5-ти звезд, а тем более ультра в этом отеле и близко нет! Я первые раз вижу 5-ти звездочный отель, в котором отсутствуют пакетированные соки, пакетированное молоко для детей. Соки типа юппи есть в каждом отеле, но в этом они просто отвратительные!! Хотелось бы предложить управляющему этого отеля поить своих детей этой гадостью ежедневно и несколько раз в день. Чтобы было понятно о чем я говорю: на литр воды необходимо 1 пакетик сыпучести (утрированно). Здесь такое впечатление, что на литр сыпят 4 пакетика! Гадость редкостная, на зубах хрустит этот порошок, приторно невозможно! На пляже в баре только пиво, вино, коктейли не делают никакие, вода и эта разводная гадость. На баре у бассейна алкоголь весь местного производства, просто отвратительный! Да, есть бейлиз (местный)-вода-водой! Я не любитель упиваться алкоголем, но иногда люблю выпить коктейль на пляже. Я впервые вижу в концепции "ультра" такой отвратительный алкоголь. Ресторан (в котором проходит завтрак, обед и ужин) представляет собой огромный зал. Создается впечатление, что ты в столовой. Постоянно курсирующие тележки с остатками пищи (персонал, который убирает со столов) вызывают не очень приятное впечатление. Я человек не брезгливый, но когда во время приема пищи в шаге от меня персонал начинает сваливать остатки пищи с других столов в отходные контейнеры практически у тебя под носом, это совсем не приятно. Были во многих 5-ти звездочных отелях, такого не было нигде! Выбор еды очень скудный! Голодными Вы, конечно, не будете, но тем не менее! Никаких раков, которыми раньше пестрили фото в отзывах не было ни разу, там вообще морепродуктов кроме рыбы (скумбрия и еще одного вида) не было! Красиво оформленных столов с фруктами там Вы тоже не увидите (нет никаких резных фигур и т.д.). Даже арбуза и дыни не было ни разу. Только сливы, яблоки, мандарины, апельсины. Мы подумали не сезон, но нет, на экскурсии давали и то и другое. Блюд, которые готовят на гриле там Вы тоже не увидите. Я не любитель объедаться, но все-таки отсутствие всего этого на контрасте с другими пятерками очень бросается в глаза. На вечерние шоу мы не ходили,так как практически весь отпуск проболели в номере. Сначала отравился ребенок 7 лет (2 дня с температурой, рвотой в номере), потом я. Это однозначно был не тепловой удар. Ребенок с нами с 2,5 лет 2-3 раза в год летает на отдых, в том числе в тайланде был 2 раза, уж там климат суровее будет и антисанитария на каждом углу и ни разу мы ничем не болели. Я уверена, что дело в химозных соках, так как следующие 2 дня, после пару выпитых глотков этой дряни у меня началось тоже самое. Потом ребенок простыл, но это, конечно, не вина отеля (с утра прохладно и море прохладное). В общем не хочу сказать, что отель плохой, но он не тянет на 5 звезд совсем, а тем более этот не ультра! Отдали мы, кстати за 8 ночей, не маленькие деньги! В итоге получили, что получили. Так дорого и так плохо мы еще никогда не отдыхали. То ли отель готовится к реновации и ему уже все-равно на туристов, не знаю. Ходит еще слух о том, что отель выкупил пегас, поэтому все стало плохо, но не знаю, может это только слухи! Пегасом тоже больше не поеду. В первый раз с этим туроператором ночью попали в аварию, так как водитель уснул за рулем, в этот раз был сплошной обман от отельных гидов: сначала нам наобещали супер торговый центр-большой, где можно со скидками купить все-все. В итоге привезли в магазин в три этажа, площадью каждого примерно 50 кв.м и цены (одна футболка около 8000 рублей). В итоге через 10 минут весь наш автобус спустился вниз и потребовал отвезти в отель. А второй раз, при покупку экскурсии на яхту "гарем", нас заверили, что до пирса полчаса езды! В итоге почти 1,5 часа. Зачем так обманывать людей? Кому нужно и так поедут. И никто не думал о том, что детей может укачивать, что в дальнюю поездку мы бы дали ребенку таблетку, а так получился сплошной негатив в адрес туропетатора. Они не заинтересованы в туристах, им нужны только деньги!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и питанием в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу состояния пляжа, качества алкогольных и безалкогольных напитков и ассортимента блюд в главном ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Мы сожалеем, что Вы и Ваш малыш заболели, находясь на отдыхе. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации наши гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда".
Благодарим за Ваши положительные отзывы о размещении, территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ