АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
09.10.18 - 18.10.18
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле не первый раз.

Ранее были в отеле 3 раза, всё очень нравилось. В этот раз разочаровались...Думаю больше в него не поедем, к сожалению... это был наш любимый отель!

Постараюсь быть адекватной.) Прилетели мы в 15ч и поэтому нас заселили сразу. Номер жутко старый...в ванной всё поломано и грязно... пошла просить другой номер, сначала сказали, что номеров нет. Видя, что мы не уходим сотрудники ресепшена поговорили между собой и дали нам ключ от другого номера. Номер немного чище, в ванной комнате штора с логотипом раннего названия отеля, порвана и в каких то ржавых пятнах. Фен старый, еле дышащий, все краны облезлые, зеркало заляпано... Номер был в 4 корпусе на 4 этаже, окна выходили на кухню соседнего отеля Кремлин. Лифты в корпусе работали через раз.. В районе 3-4 часов утра , а потом ещё и в течении дня был жуткий грохот посуды и видимо не только...грохотало так, что при закрытых окнах не было слышно телевизор. Сейф в номере старенький, закрывается ключиком, что не очень удобно. Уборка была, но...кое как! Пыль нигде не вытирали, не пылесосили, зеркало в комнате как было в жирных пятнах от рук, так и осталось до конца отпуска. Даже мусор иногда забывали выбрасывать. Мини бар заполняли каждый день по разному, видимо зависело от настроения горничной. Один раз за 9 дней бар был заполнен нормально : 2 сока, 2 пепси, 3 маленькие минералки, 3 простые водички. При предыдущих посещениях отеля в мини бар ставили ещё пиво. Сейчас сказали, что пиво не должно быть..

В 5 корпусе сделали ремонт, но в нем номера стоят дороже. Можно при заселении доплатить 15$ в сутки.

Территория по прежнему красивая и ухоженная, бассейны чистые. Лежаков всегда хватало и на пляже и около бассейна. Хотели сходить в крытый бассейн и джакузи, но они оказались закрыты. Огорчило!

В барах дают алкоголь не только местного , но и импортного производства - это плюс. Лобби бар раньше работал круглосуточно, теперь с 9.00 до 24.00 и это минус!

В ресторане еда на отлично!!! Здесь голодным не будешь,перечислять не буду, очень большое разнообразие блюд и всё вкусно!

Единственный минус по ресторану это грязная посуда и грязные стаканы..

Вечерняя анимация вполне достойная. Особенно понравился oktoberfest .

Аквапарк : На горки сходили один раз и больше не было желания, т.к. на плюшке прокатится удается один раз и тут же у тебя её забирает следующий желающий. На весь аквапарк осталось плюшек 5-6.. стоять в очереди по 15 минут, чтоб 1 раз съехать как то не очень хочется.

Не смотря ни на что мы отдохнули хорошо, закрыв глаза на все недостатки..

  • импортный алкоголь
  • красивая территория
  • вечерняя анимация
  • интернет на всей территории
  • в номерах и даже на пирсе))) вкусная еда
  • старые номера
  • поломанная мебель
  • плохая уборка номеров.
Добавлено: 21.10.2018 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Алена,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории отеля, пляже, напитках, питании и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации. В связи с тем, что Вы отдыхали в отеле «три раза», то мы искренне удивлены получить данные комментарии по поводу номеров, работы сейфа и фена, т.к. в номерах категории Стандарт всё осталось как прежде с предыдущих годов. Дополнительно хотим отметить, что оставшиеся 700 номеров будут обновлены в зимний сезон.
Технические неполадки по возможности сразу устраняются, но иногда это может занять немного больше времени, связанно с вызовом ответственных служб, как и произошло в случае с лифтом.
Согласно концепции 2018 года пиво предоставляется только в «Делюкс» номерах. Также хотим отметить, что минибары в номерах пополняются по стандарту 2 воды, 2 минеральные воды, 2 сока, 1 кола, 1 спрайт.
Замечания касаемо уборки мы были бы признательны получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Бар в главном ресторане как и сам ресторан открыты в ночное время, где предоставляются как безалкогольные, так и алкогольные напитки. Подробная информация по поводу работы баров и ресторанов была доступна в Отельном Гиде, который выдается при заезде.
Крытый бассейн работает в зависимости от погодных условий.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Небольшие очереди в аквапарке возможны при большом ажиотаже и полной загрузке отеля. В любом случае Ваш комментарий был передан на рассмотрение в соответсвующие департаменты.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добрый день! Спасибо, что читаете наши комментарии))
Я не очень люблю писать негативные отзывы, но в этот раз не смогла удержаться...
Раньше была в полном восторге от этого отеля и всем советовала, не понимая критику других людей.. теперь мнение изменилось.
Вы пишете, что в главном ресторане в ночное время работает бар????? можно узнать в какой части ресторана находится ночью бар? что то мы его не видели, днем и вечером - да, работает.
По поводу минибара - за 9 ночей сок ставили 2 раза! Видимо он на нас заканчивался)))
На стаканах кроме разводов от воды ( как Вы пишете) , видны следы губной помады, потеки от айрана. Не всегда конечно, но чаще, чем хотелось бы..
это именно в главном ресторане. К барам претензий вообще нет!
В агенстве говорят, что отель полностью прошел реновацию.
О том, что крытый бассейн работает в зависимости от погодных условия никто не предупреждал. Вобщем написать хочется о многом, но я воздержусь, потому что было много и положительных моментов и эмоций!
В любом случае спасибо, отдохнули мы хорошо!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алёна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 171
  • Фото: 36
0 Благодарностей