АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день/вечер! Пишу отзыв по пунктам: отель...

Всем добрый день/вечер!

Пишу отзыв по пунктам: отель, питание, сервис.

Сам отель имеет хорошую, ухоженную, большую территорию. Не понимаю туристов, которые просят отель с большой территорией, но при этом при заселении поднимают скандал итогом которого должно стать заселение как можно ближе к reception! И вот тут у меня всегда вопро: ЗАЧЕМ?! Жить поближе к столовой? Потому что может не хватить еды (завтрак, обед и ужин длятся 4 часа!) или чтобы не стоять в очереди за столиком (упаси Боже!!!). Или жить поближе к reception? По питанию, ставлю 4, лишь в силу того что мне просто как факт эта еда не близка, но она абсолютно нормальная(!), свежая, хорошо приготовленная...я не знаю кому она не нравится, искренне не понимаю этих людей!

Далее сервис: выше всяких похвал! Заселили быстро, на пляже и возле бассейнов - только мяукни и тебе все к лежаку принесут, полотенце захотел поменять - позвони в housekeeping и все. Я даже не хочу ничего слышать о том что "фу, белье не каждый день меняют...", один вопрос: Вы дома белье каждый день меняете? полотенца также каждый день? Если нет, то в чем тогда дело? Если да, то искренне не понимаю почему Вы едете отдыхать в Египет, в отель 4*, а не на Сейшелы, Мальдивы и.т.д. в 5*?!

Ну и про отдыхающих русских: только вопросы начинающиеся со слов "ЗАЧЕМ":

1) Зачем, Вы русские девушки, одеваете в столовую на ужин шпильки и вечерние платья? Вы реально думаете, что Вы идете на ужин в Ritz?

2) Зачем, Вы русские мужчины-колхозники, кидаете окурки по всей территории, а не в урны (которые стоят через каждые 3 метра)?

3) Зачем Вы русские пьете местные напитки до умопомрачения, а потом рассказываете, что в Египте ужасная вода...

4) Зачем на отдыхе, выходя к бассейну, делать макияж?

5) Зачем Вы обращаетесь с персоналом (причем по русски, как будто их родной язык не арабский) как будто они Ваши рабы?

Ну вообщем самое плохое впечатление от отеля у меня от проживающих в отеле (и как это не прискорбно, чаще всего это наши соотечественники), люди которые слаще морковки в жизни ничего не видели, заплатившие за неделю в феврале не более 15000 рублей (на одного) - ведут себя как феодалы недобитые и все окружающие (я даже не знаю как сказать) должны быть в восторге что ли от Вашего присутствия...Любите нас, вот и мы приехали - как будто поездка в Египет это такииииииие высоты, которые только Вам доступны! И ещё: что бы не говорили русского человека за границей видно сразу, даже если он не открывает рта!

Добавлено 24.02.10 18:10 (2 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 26.02.10

Надевать вечернее платье/туфли на шпильке/делать макияж к бассейну...etc. - личное дело каждого, не находите? Если человек чувствует себя уверенно в рясе - вперед, хоть в скафандре! Разве Вашему отдыху это может как-то навредить?
В остальном не могу не согласиться. Русские шумят, требуют пропустить к столикам (при том, что стоять приходилось не более 3 мин, и лишь для того, чтобы цивильно усадили гостя), мусорят, громят собственность отеля. Обслуживающий персонал за людей вообще не считают. При мне дамочка орала на араба за то, что тот дал ей потертую карточку на полотенце. По-поводу языка - непременно все должны понимать их безграмотный русский, и это на другом конце света. Ну с чего бы?

16:09 04.03.10

согласна)))
особенно про замечания...сама крашусь всегда, тк это мой образ
но шпильки и плятья в пол действительно позабавили...чего нельзя сказать об упитых соседях, которые в 5 утра орали россия-россия на пол-отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rimma (2)