АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте уважаемые туристы!Вы наверное уже видели мой...

Здравствуйте уважаемые туристы!Вы наверное уже видели мой отзыв в прошлом месяце м вы не ошиблись, мы снова посетили этот прекрасный отель. Были в период с 12 по 19 февраля и взяли в этот раз с собой еще двух подруг. Но начну по порядку. Почему мы вновь посетили данный отель через три недели после прилета? Турагенство сделали рассылку на мой почтовый ящик с очень смешной ценой 10 февраля, мы недолго думая сразу заказали и пригласили с собой еще двух человек. Бронировали тур через Капитал тур. Цена на день заказа была в районе 14.000 рублей на двоих на неделю + топливный сбор 65 дол. с человека. Отправили заявку, но почему то на момент брони мест в эконом классе уже не было, хотя на сайте места висели. На что нам в Капитале сказали осталось только одно место, и предложили бизнес класс компании "Трансаеро" с доплатой еще 4.600 рублей с человека, т.е. наша цена превратилась из обещанных 14.000 в 27.000 рублей за двоих. Эта цена нас устроила все равно дешево чтобы еще недельку пожить в тишине и тепле. Компания "Трансаеро" это не "Аэрофлот" ..... То что обычно подразумевается под бизнес-классом мы не увидели на борту рейса Москва-Хургада 649. Единственное что нас отличало от пассажиров эконома, то что мы летели на втором этаже боинга в "тканевых креслах" (хотя на сайте этой авиакомпании было написано что салон кожаный) и еду нам приносили в хорошей посуде, но не очень вкусную... Наливали правда сколько пожелаешь. Ни отдельного выхода для бизнеса, ни зала в аэропорту не было... И багаж мы получали вместе со всеми в очереди. Прилетели в Хургаду по расписанию, но багаж ждали часа два в аэропорту без кондиционера. Когда мы подошли к представителю Капитал Тур (или Томи Тур) в аэропорту поинтересоваться когда получим багаж, он нам в резкой форме нахамил и сказал ждите не выпендривайтесь!!! (Козел!) На этом наши приключения в аэропорту не закончились. Выщли мы наконец со своими грязненькими чемоданчиками после бизнеса и побрели к другому представителю Томи Тур(Капитал) спросили где наш автобус, на что он нам сказал стойте здесь сейчас все собирутся и пойдем к автобусу. Приятно стоять в джинсах в жару 35-40 градусов...

Решили мы их не ждать и поехали на такси за 10 баксов. Приехали минут за 15. Пришли на рецепшн, все нас сразу узнали (очень обрадовались постоянным туристам) Поселили в тот же номер что и в январе 765.

Каждый день приносили вазу с фруктами, украшали постель цветами и старались всячески сделать наш отдых приятным и комфортным!!!! Большое им за это спасибо, что за такие копейки они с нами еще возятся!!!!

Отель по прежнему хороший!!! Мы собрали свою компанию и сами устраивали себе и яхты и экскурсии по городу и шопинг и т.д. и т.п.

Алкоголь лучше брать с собой, водку упаковывайте в чемодан и побольше. Местный алкололь лучше не пить. Нормальное только красное вино в Оазисе это рядом с нашим номером мы там обедали.

Также местное руководство приглашало ас как постоянных клиентов бесплатно в ресторан "Подиум" на втором этаже над зеленым баром, очень мило и цивильно!!! Даже египтяне бывают очень любезными и милыми официантами!!!!

Так что едьте не пожалете!!!!! Отдельное спасибо менеджеру отеля и водителям машинок!!!! Привет всем ребятам, который отдыхали с нами из Нижнекамска, Твери, Питера, Казани и т.д.!!!!!

Добавлено: 22.02.2010 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 282 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ашина Елена Валерьевна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей