АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
01.10.18 - 19.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Праздник живота...

Отличный отель....всем кто любит поесть и кому надоело готовить, то сюда... мы ездили 3 взрослых и 3 детей, брали 2 номера стандарт. Номера, конечно, старые но есть все необходимое и по размеру не маленькие. Ремонт только в 5 корпусе, н нашем 4 лифт почти не работал, приходилось коляску тащить на себе. Уборка оставляет делать лучшего...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • питание
  • алкоголь
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 19.10.2018 16:53
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о питаниии и номерах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется реновация всех оставшихся номеров.
Технические неполадки по возможности сразу устраняются, но иногда это может занять немного больше времени, связанно с вызовом ответственных служб, как и произошло в случае с лифтом.
Замечания касаемо уборки мы были бы признательны получить во время вашего отдыха для своевременной реакции.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лена
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 488
  • Фото: 11
0 Благодарностей