АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 17.10.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Автобус на пляж

Уважаемая администрация.

Огромный минус вашего отеля это расписание автобуса на пляж. Он ходит раз в час забитый доверху. При условии что другого способа добраться на пляж нет - это очень не удобно, это просто адский АД!!!!!

Сделайте что-нибудь.

Сделайте чтрбы он ходил в часы пик с 13 до 14 и с 17 до 18 каждые 15 минут. А в остальное время каждые 30 минут.

Во всем остальном как для Египта, территория, аквапарк, номера, питание - все более менее. Трансфер на пляж - отстой полнейший. Портит весь отдых и жутко напрягает.

Больше к вам не приедем и другим не советуем, если не исправитесь.

Добавлено: 17.10.2018 23:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 602 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемый Евгений!

Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что в целом отдых прошел хорошо, вами позитивно отмечены сервисы отеля, а в качестве неприятного момента назван только пляжный автобус.

Мы тщательно проверяем все обращения, доводим до руководства любые комментарии и жалобы и делаем все от нас зависящее для скорейшего решения.

Так, с учетом пожеланий наших гостей с прошлой недели был добавлен дополнительный рейс на пляж в 8:00 утра.

Также нами был проведен опрос гостей, в результате которого получены следующие результаты: только 2 комнаты пожелали добавить количество рейсов на пляж, остальные же гости сказали, что их абсолютно устраивает имеющееся расписание.

Кроме того, для удобства наших гостей действует правило (и соответствующее объявление на русском языке есть в пляжном автобусе) - в случае, если автобус не смог забрать всех желающих за один рейс, он делает дополнительных круг помимо расписания.
Наши гости в ходе опроса положительно отметили этот момент.

В любом случае, ваш комментарий будет учтен руководством.

С уважением,
Наталья, представитель Charmillion Club Aqua Park
Спасибо за ваш ответ. Наш отдых еще не закончен и мы все еще мучаемся в этом переполненном автобусе, который ходит раз в час.

Не знаю какой у вас там быд опрос, все люди с которыми мы общались на остановке, крайне недовольны этим расписанием. К так ж5 фа4том что автобус переполнен пассажирами как метро в час пик. Многие говорят, ну хотя бы раз в 30 минут ходил, уже было бы на сколько легче.

Будем рады по окончанию нашего отдыха оставить дополнительный отзыв, о том как отель оперативно учел пожелания клиентов и улучшил расписание автобуса.
Надеемся именно так и будет.

Отзыв оставим в любом случае.
А вот какой он будет - решать администрации вашего отеля.
Подскажите пожалуйста,есть ли в отеле интернет?
Евгений, если отдых еще не закончен - подойдите ко мне. Я в холле отеля ежедневно с 09:00 до 18:00. Мы с удовольствием обсудим этот вопрос с менеджментом.
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yevgen
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей