АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
28.09.18 - 09.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочерование

До этого года это был любимый наш отель. Отдыхали в этом отеле каждый год, начиная с 2007г. Был перерыв с 2014 по 2017г., то отель был в стопе, то кризис в отношениях. В этом году все сложилось и разочарование..........

Заселение стандартно после 14-00. Номер покупал стандарт ROH, в итоге заселили в эконом без балкона. Эти туры продавались на 6000 руб. дешевле. Рекомендательное письмо Tophotels просто выкинули. Долго решали этот вопрос, мотивируя, что мы постоянные гости, но по всей видимости база у них была утеряна. Дали номер с балконом на 4 этаже с видом на ресторан, в углу здания. Распаковались, начали развешивать вещи, звонок в дверь. Приходит стафф и говорит , что дали не тот номер, это номер с видом на море. Хотя для того чтобы увидеть море, нужно очень сильно постараться, наполовину вылезти с балкона. В итоге переселили на 2 этаж. Ну это мелочи. Главное разочарование - это питание. Отелю нужно срочно менять шеф повара. Еда однообразная, каждый день одна и та же пересушенная рыба, холодные куриные шашлыки, но зато 4 вида макарон, которые то же холодные. Складывается впечатление, что еда готовиться заранее. Еда не вкусная. Это касается и блинчиков утром и другой еды. Еда не вкусная. Хлеб постоянно черствый С фруктами вообще плохо. Дынь не было, арбузы закончились через три дня, затем закончился виноград. Были гнилые персики, яблоки, груши, сливы.Через три дня в баре закончился айран в стаканчиках. Единственный плюс это выпечка утром. Здесь поварам - респект. Может этосвязано с тем, что повара с Украины и Средней Азии. Это не только мое субъективное мнение, но и мнение других отдыхающих с кем общался. Сезон еще не заканчивался, отель битком забит, что нельзя докупить на месяц арбузов, дынь, айрана? Не понятно. Анимация не навязчивая, работают ровно по полчаса. Большой плюс - это детская анимация и Аква парк. Пляж очень хороший, хотя разбитые лежаки и порванные матрацы можно было бы и убрать. Уборка в номере так себе, люди сильно себя не утруждают, хотя это для меня не главное. Пора убрать из номеров ковролин, это просто ни гигиенично. По сравнению с прошлыми годами отель просто " проваливается". Многие постоянные гости задумываются о смене отеля.

  • аква парк
  • пляж
  • питание
Добавлено: 17.10.2018 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Согласна, отдыхали май-июнь (23 дня), были второй раз, тоже разочаровались, даже отзыв писать не стала!
Жаль,c 13 года в этом отеле в июле-августе.В этом году количество детей- огромный минус.А так замечательная бюджетная пятерка,немного дороговата,но со своей аурой
Мне тоже жаль. Просто сравниваю с Эйфорией Текирово. Отдыхал там в конце мая. Куинс парк рядом не стоит. Фруктов изобилие, Утром фреш выжимаешь сам, а не из пакетов, как здесь.Каждый вечер тематические ужины. Форель каждый день или на обед или на ужин. Раньше так было в Куинсе. Эйфория брала только своей территорией, в остальном уступала. Хотя путевки в Эйфорию дешевле,в мае выбирал между этими отелями. Разница в цене в 30000 руб. Не поехал в Куинс так как кроме более дорогой цены, там не селят мужчин одиночек и двух мужчин.
Полностью согласна с отзывом,все правда. Полное разочарование ,не хочется больше ехать в Турцию отдыхать,хотя ,может в другие отели....
Полезный отзыв
Ну знаете, в Эйфории свои нюансы... кому как повезёт. Сейчас читала отзывы про Эйфорию. В номерах грязь, не меняют полотенца, воровство..., причем это практически в каждом отзыве. Анимация слабая... Территория огромная, но судя по отзывам, большая часть занята бунгало, и гулять среди них не интересно. Плюс дешёвые категории номеров находятся очень далеко и от пляжа, и от ресторана. Да, про питание все пишут- отличное!
Плюс пантон в сентябре на ладан дышал, а в октябре его разобрали вообще. Это в Эйфории. Может вам для объективности сравнения отелей съездить и в Эйфорию в сентябре?!)
Я сравниваю Квинс до 2016 года, отдыхали там всегда в сентябре октябре. И было все супер.
В 2018г, фрукты - яблоки, апельсины, груши. Арбузы, дыни, виноград закончились на первой неделе отдыха, фреш на второй.
Из еды обилие макарон, рубу есть невозможно, все холодное. В номере убирались кое как, правда для нас это не самое главное.
В Эйфории большая территория, где очень приятно погулять. У меня в сентябре октябре отдыхали в Эйфории знакомые, остались довольны. В конце сентября октябре анимация везде никакая, все разъезжаются на учебу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 117
  • Фото: 0
0 Благодарностей