за последние 30 дней
Разочерование
До этого года это был любимый наш отель. Отдыхали в этом отеле каждый год, начиная с 2007г. Был перерыв с 2014 по 2017г., то отель был в стопе, то кризис в отношениях. В этом году все сложилось и разочарование..........
Заселение стандартно после 14-00. Номер покупал стандарт ROH, в итоге заселили в эконом без балкона. Эти туры продавались на 6000 руб. дешевле. Рекомендательное письмо Tophotels просто выкинули. Долго решали этот вопрос, мотивируя, что мы постоянные гости, но по всей видимости база у них была утеряна. Дали номер с балконом на 4 этаже с видом на ресторан, в углу здания. Распаковались, начали развешивать вещи, звонок в дверь. Приходит стафф и говорит , что дали не тот номер, это номер с видом на море. Хотя для того чтобы увидеть море, нужно очень сильно постараться, наполовину вылезти с балкона. В итоге переселили на 2 этаж. Ну это мелочи. Главное разочарование - это питание. Отелю нужно срочно менять шеф повара. Еда однообразная, каждый день одна и та же пересушенная рыба, холодные куриные шашлыки, но зато 4 вида макарон, которые то же холодные. Складывается впечатление, что еда готовиться заранее. Еда не вкусная. Это касается и блинчиков утром и другой еды. Еда не вкусная. Хлеб постоянно черствый С фруктами вообще плохо. Дынь не было, арбузы закончились через три дня, затем закончился виноград. Были гнилые персики, яблоки, груши, сливы.Через три дня в баре закончился айран в стаканчиках. Единственный плюс это выпечка утром. Здесь поварам - респект. Может этосвязано с тем, что повара с Украины и Средней Азии. Это не только мое субъективное мнение, но и мнение других отдыхающих с кем общался. Сезон еще не заканчивался, отель битком забит, что нельзя докупить на месяц арбузов, дынь, айрана? Не понятно. Анимация не навязчивая, работают ровно по полчаса. Большой плюс - это детская анимация и Аква парк. Пляж очень хороший, хотя разбитые лежаки и порванные матрацы можно было бы и убрать. Уборка в номере так себе, люди сильно себя не утруждают, хотя это для меня не главное. Пора убрать из номеров ковролин, это просто ни гигиенично. По сравнению с прошлыми годами отель просто " проваливается". Многие постоянные гости задумываются о смене отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В 2018г, фрукты - яблоки, апельсины, груши. Арбузы, дыни, виноград закончились на первой неделе отдыха, фреш на второй.
Из еды обилие макарон, рубу есть невозможно, все холодное. В номере убирались кое как, правда для нас это не самое главное.
В Эйфории большая территория, где очень приятно погулять. У меня в сентябре октябре отдыхали в Эйфории знакомые, остались довольны. В конце сентября октябре анимация везде никакая, все разъезжаются на учебу.