за последние 30 дней
отдых в октябре
Всем здравствуйте. Вчера приехали с отдыха - никогда не писал отзывы, но наконец решился. Летели из Сыктывкара компанией Пегас Флай - кошмар размером в пять с половиной часов два стакана воды за весь период! Это мне напомнило Советский Союз с курицей, бутербродами, яйцами и лимонадом. И это всё с детьми, которым трудно объяснить, что обеда сегодня не будет. Перелету ставим минус. Теперь о отеле - в Турции бывали раз 10, не считал, стараемся идти на повышение . Отдыхали семьёй с двумя детьми 10 и 7 лет, брали стандарт. Была огромная кровать и диванчик для детей. Всё чистенько и стандартно для Турции, я считаю, что дома бывает не так красиво. Да я согласен с мнением многих отдыхающих, что отель уже устал и требует ремонта. Но посмотрите на его цену 10 лет назад- мечтать не вредно. Питание тоже обычное для Турции, каждый найдет что поесть. Для любителей экзотики есть другие страны и отели другой ценовой категории. Территория отеля большая, есть с чем сравнивать. Пляж вполне нормальный просто- не надо гадить, где живешь. Персонал отеля нам очень понравился- на все наши замечания и просьбы реагировали очень оперативно. Немножко подпортило отдых последние два дня чемпионат мира по Армрестлингу. Я считаю, что нужно как то разделять отдыхающих и спортсменов. Теперь о досуге -анимация отсутствует как составляющая отеля, повторяюсь есть с чем сравнить. Мой совет отелю- поменяйте команду. А теперь о главном- алкоголь конечно не супер ,но было бы желание. Бармены работают довольно оперативно и самое главное не жадные, наливают сколько пожелаешь. Не понимаю туристов, которые заплатили 3 копейки, а хотят отдохнуть на рубль. В целом отель понравился, есть желание вернуться снова.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре отеля, персонале и питании.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ