АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 851
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
04.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в октябре

Всем здравствуйте. Вчера приехали с отдыха - никогда не писал отзывы, но наконец решился. Летели из Сыктывкара компанией Пегас Флай - кошмар размером в пять с половиной часов два стакана воды за весь период! Это мне напомнило Советский Союз с курицей, бутербродами, яйцами и лимонадом. И это всё с детьми, которым трудно объяснить, что обеда сегодня не будет. Перелету ставим минус. Теперь о отеле - в Турции бывали раз 10, не считал, стараемся идти на повышение . Отдыхали семьёй с двумя детьми 10 и 7 лет, брали стандарт. Была огромная кровать и диванчик для детей. Всё чистенько и стандартно для Турции, я считаю, что дома бывает не так красиво. Да я согласен с мнением многих отдыхающих, что отель уже устал и требует ремонта. Но посмотрите на его цену 10 лет назад- мечтать не вредно. Питание тоже обычное для Турции, каждый найдет что поесть. Для любителей экзотики есть другие страны и отели другой ценовой категории. Территория отеля большая, есть с чем сравнивать. Пляж вполне нормальный просто- не надо гадить, где живешь. Персонал отеля нам очень понравился- на все наши замечания и просьбы реагировали очень оперативно. Немножко подпортило отдых последние два дня чемпионат мира по Армрестлингу. Я считаю, что нужно как то разделять отдыхающих и спортсменов. Теперь о досуге -анимация отсутствует как составляющая отеля, повторяюсь есть с чем сравнить. Мой совет отелю- поменяйте команду. А теперь о главном- алкоголь конечно не супер ,но было бы желание. Бармены работают довольно оперативно и самое главное не жадные, наливают сколько пожелаешь. Не понимаю туристов, которые заплатили 3 копейки, а хотят отдохнуть на рубль. В целом отель понравился, есть желание вернуться снова.

Плюсы отеля
территория питание аэропорт близко
Минусы отеля
анимация
Добавлено 17.10.18 12:43 (1 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 18.10.18

Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре отеля, персонале и питании.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.

20:04 19.10.18

Детям не объяснять нужно, что обеда не будет, а готовиться к этому заранее: либо еду взять, либо заказать заранее за деньги.

22:52 22.10.18

Анатолий, а что в Вашем понимании 3 копейки?? Моя семья заплатила за 8 ночей 176 тысяч! 2 взрослых и 2 ребёнка! В октябре 2018- конец сезона! Это не маленькая сумма для Турции! Были отели гораздо дешевле! Мы в Турции были много раз, но такого низкого уровня 5-ку не встречали ни разу! Если Вы считаете, что для отеля, в концепции которого заявлено ультро отсутствуют пакетирование соки для детей, такие фрукты как арбуз, дыня, присутствуют ядовитые химозные соки , это нормально, то Вы просто никогда не были в достойных пятерках! А ценовая категория этого отеля, при условии, что тур на него мы приобретали в июне, далеко не бюджетная!

12:39 23.10.18

Добрый день Елена Прочитав ваш комментарий захотелось пообщаться заранее приношу извинения за возможные орфографические ошибки Давайте по порядку Мы не из Гатчины почему то было ошибочно это указано Мы из Архангельской обл ближайший аэропорт вылета Сыктывкар 300 км полет на полтора часа больше чем из Москвы цена всегда выше на 10 рублей с человека Путевки были куплены в феврале за 138 рублей на 11 ночей два взрослых два ребенка 10 и7 лет самая дешевая 5 была 102 руб без территории Я считаю что вы переплатили Да я вами полностью согласен по фруктам и сокам это позор для этого отеля В прошлом году были в Сиде в Порт Ривер в это же время были дыни арбузы персики сливы апельсины не резаные груши яблоки виноград зеленый и черный и что то еще Здесь был неприятно удивлен но не критично Если возможно подскажите приятный отель для семейных компаний примерно этой ценовой категории Заранее спасибо С уважением Анатолий и Елена

13:22 26.10.18

Мы заплатили за троих на 12 дней 90т и за эти деньги мы шикарно отдахнули, одного мохито я выпила больше чем путёвка стоит) про арбузы, в октябре не созон для арбузов в Турции.

13:20 23.10.18

Анатолий, если честно, то наша семья не очень любит отдыхать в Турции! Раньше мы часто летали именно в эту страну, потому что недолгий перелет и очень популярна среди туристов была эта страна! Я вообще не люблю пляжи именно Турецкого побережья. Предпочитаю песочек (белый) и кристально-чистое море! А система "все включено", в хороших пятерках, как мне казалось, везде одинакова! В этом году полетели в Турцию исключительно из-за того, что наши друзья собрались отдыхать именно в Турции! Выбор пал на Кремлин! Да, шикарная территория (красиво, чисто, необычно (своего то Кремля мало))))) Фото супер, отзывы все до июля 2018 года просто отличные! Цена выше среднего! Особо не раздумывали, купили тур и ждали этой поездки с нетерпением! А можно было и тысяч на 20-30 меньше взять путевку! Может территория не была бы такой необычной, но тоже горки, бассейны, зелено! И, наверное, тогда, мы бы так не расстроились! А получается, что мы заплатили за совершенно другой уровень, а получили то, что получили! Поэтому и впечатление об отеле осталось далеко не самое лучшее и вернуться туда нет никакого желания! Название многих отелей в Турции я сейчас и не вспомню! Например достойный отель Club Marco Polo 5. Не помню год, когда мы там отдыхали, отель очень достойный! Justiniano club 5 тоже достойный отель! А вообще за такие же деньги и систему "все включено", на мой взгляд гораздо лучше брать в Египте и Тунисе (о. Джерба). Пляжи намного лучше и комфортнее и перелет по длительности такой же. Ну, а если уж говорить об отдыхе на совсем другом уровне, то я бы посоветовала ОАЭ, Доминикану, Тайланд (Пхукет и о. Ко Чанг)! Кстати, в январе 2018 года мы были на Пхукете! Весь отдых (11 ночей), включая питание, 1 экскурсию обошелся нам в те же деньги, что и Кремлин!!! Но и уровень отдыха был совсем другим!

13:49 26.10.18

Евгения, вот если бы мы заплатили за этот отель хотя бы 120 000 за 12 ночей, я бы тоже считала, что отдохнула отлично! А так за 8 ночей 176 тысяч рублей! За 8 ночей!!!! И, как человек, который никогда не покупает тур в отели, с рейтингом ниже 4,5, а на момент покупки он был гораздо выше 4,5, то все отели, во всех странах в которых мы отдыхали,всегда соответствовали той цене, которую мы заплатили! Я никогда, заплатив за тур дешево, не буду требовать высокого уровня! Про не сезон арбузов и дынь, как оправдание их отсутствию, я тоже не согласна! Да, если не сезон, никто не говорит о том, что это должно быть ежедневно, но несколько раз в неделю это можно предложить своим гостям, в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле!!! На экскурсии, на которую мы ездили, был СЕЗОН этих фруктов, а у отеля, видимо нет! Уровню 5 звезд отель не соответствует! Спиртное в отеле меня интересует меньше всего, особенно когда оно низкого качества,но вот отсутствие нормального питья для детей просто возмущает!

23:15 03.02.19

Караул читаю вас ! Елена и Евгения ,и думаю лететь ли сюда ? Одна в восторге полном ,вторая нет ) но главное ,девочки ) сколько дебатов !!))) браво три сына ) 2;6;10 лет ) давно не были мы в Турции ,тк полюбилась Греция и Кипр ! Но ,вот захотелось в Турцию нам )) выбираем отели ..

10:57 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)