Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
Претензия
Претензия отелю
Тур должен был состояться 13.10-20.10.2018, оператор «Анекс».
Три туриста: 2 взрослых и ребёнок до 2 лет ( Gorcheva Iuliia, Gorchev Robert, Bilialov Artur).
11.10 заболел ребёнок, педиатром был поставлен диагноз «Энтеровирус», врачом было рекомендовано отказаться от поездки, кроме того это заразно для других детей. Мы решили переоформить путёвки на других туристов( точно такая же семья с точно таким же ребёнком). Сделали запрос в отель на полную смену туристов утром 12.10, написав письмо туроператору. Притом, что штраф за смену туристов в 90уе (по 30 уе с каждого туриста) мы согласны были оплатить, о чем была переписка 11.10 вечером.Весь день 12.10 отель молчал, и только вечером в 17 часов по московскому времени дал отказ на полную смену туристов. И в этой ситуации мы, как туристы, уже ничего сделать не могли! Поскольку вылет был на следующий день, а лететь нам не представлялось возможным. Мы попросили турагента аннулировать тур, что влечёт за собой штраф в размере 90% стоимости тура.
Вопрос:
1. Какая объективная причина отказа, если мы полностью оплатили тур, нашли себе замену? Какая разница какая именно семья там будет жить?! Прошу также учесть, что номер был оплачен Делюкс Квадрипл.
2. Почему в будний день принимающая сторона отеля так долго решала этот вопрос и почему не предложила варианты решения данной ситуации, зная все нюансы, а позволила просто туру «сгореть»? Ведь в итоге не полетел никто и не отдохнул в отеле!
3. Прошу рассмотреть нашу претензию и принять решение о возмещении убытков.
К сожалению, мы вынуждены удалить Ваш отзыв, т.к. он опубликован не по итогам проживания в отеле.
Напомним, что Отзыв - это личное мнение автора включающее информацию и оценки о качестве сервисов/размещения/питания в отеле, основанное на его опыте пребывания в отеле.
Отзыв будет перенесен в папку "Удаленные" и доступен на проекте.
Для обращения в отель с вопросами, которые были озвучены в отзыве, мы рекомендуем несколько способов:
1. Обратиться непосредственно в турагентство/к туроператору, где приобретался тур в отель,
2. Связаться с руководством отеля по контактам указанным на официальном сайте отеля,
3. Задать свой вопрос при помощи сервиса "Задать вопрос в отель" TopHotels . Обращаем внимание, что в случае, если вопрос содержит персональные данные (например, ФИО, номера бронирования и прочее), обязательно выберите пункт "вопрос содержит личные данные" - в таком случае он будет доступен для просмотра Вам и представителю отеля.
Также, рекомендуем проконсультироваться с юристами по сложившейся ситуации.
Надеемся, что представленная выше информация будет полезна.
Желаю Вам в дальнейшем только позитивного опыта путешествий и гостепреимных отелей.
С уважением,
Ярослав
специалист группы модерации проекта TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?