АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
05.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

коротко. Номерной фонд старый, уборка отвратительная...

коротко.

Отдыхала одна с ребенком до 2 лет.

Номерной фонд старый, уборка отвратительная, дорога от моря все время идет в гору (очень не удобно, а с коляской просто тяжело). не везде можно проехать с коляской, к некоторым корпусам вообще нет нормальной дорожки, только ступеньки. В корпусах для гостей лифтов вообще нет, на 2 этаж коляску заносили по лесенке.

Ресторан, а точнее столовая: еда отвратительная (для детей ничего съедобного нет, детского стола нет), свободных столов все время нет (приходили в разное время, проверено ), за едой везде длинные очереди (время ожидания по 10-15 мин), грязно, неоднократно видела как уборщики со шваброй в руках упавшую еду грязными руками перекладывают обратно в лотки.Поваров мало, при таком количестве гостей жарит яйца один человек.

Вода в бассейне ледяная, в т.ч. в детском.

Пляж: свободных лежаков никогда нет, причина одна,их просто очень мало. Грязно, везде мусор и окурки (утром тоже)

Море: вода чистая, вход комфортный.

Анимация отличная.

Детский клуб: девочки работают отлично, помещение просторное, но очень грязный пол (утром сразу после открытия).

Детская площадка очень маленькая, качели и горка стоят очень близко, травмоопасно .

Видела на территории КРЫСУ.

Персонал: некоторые откровенно хомят, даже на ресепшен (к сожалению не помню имени мужчины, была вечерняя смена 05/10/2018. 21:00)

большое количество положительных отзывов, потому что , в отеле проходит розыгрыш недельного тура за хороший отзыв, вот и стараются люди урвать халяву (извините ).

Отель не для отдыха с маленькими детьми, для тех у кого проблема с ногами или спиной

Положительный момент - очень хорошая погода и теплое море.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • зеленая территория
  • номер
  • ресторан
  • еда
  • отсутствие лежаков на пляже
Добавлено: 16.10.2018 00:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день, уважаемая Елена!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением,отдел по работе с гостями,Елена.
все проблемы нужно решать в отеле при обращении гостей, а не писать стандартные ответы. Желаю вам и вашим служащим клиентоорентированности и внимательного отношения к гостям отеля. При заселении учитывать особенности гостей возрастные и наличие детей, с уборщиками провести обучение и исправить ошибки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом!Будто я сама его написала! Добавлю,что отель для курящих!Курят все и везде!Дышать нечем!
Елена, вот почитаешь Ваш отзыв, то один сплошной негатив…Как будто вы приехали не в Турцию, а в страны третьего мира).. Я была в этом отеле и была в отеле рядом с ним в Де Люксе и ничего подобного сказать не могу…Ездила с детьми. причем младшему сыну 4 года. Я не думаю, что с момента последней моей поездки (май) и до октября, когда были Вы в этом отеле, все так кардинально поменялось.. Что в столовой, как Вы пишите, грязно. Извините, если б там было грязно, и уборщики складывали еду с пола обратно в лотки!!!!! То рото-вирус был бы обеспечен не только Вам, но и вашим детям!!! Но что-то про болезни ни слова..Если в следующий раз, Вы решите писать такие обвинения, то хотя бы фотографируете, пожалуйста, сее дияние.
Съедобное для детей есть, ну как же нет?! У нас же было. Персонал и официантов зря порицаете и ругаете-ребята работают в полную силу. Внимательные, вежливые и быстро все убирают. Лично у меня сложилось такое впечатление. Я много раз была в других отелях и не только Турецких, есть с чем сравнить.
То, что окурки на пляже - это уж, конечно, вина не отеля, а отдыхающих. В силу своей невоспитанности, курящие бросают их, туда, где и курят! Ну, разве это не камень в наш же огород?! Поскольку, в отеле отдыхающие в основном русские, отсюда и делаем вывод. Да согласна, пляж должны чистить, в октябре не была там, не могу голословно рассуждать, но в мае никакого «везде мусора» я не наблюдала. Сын спокойно играл песком. И никаких инфекций мы не получили!! Уехали счастливыми и здоровыми! А лежаки – их везде надо занимать с утра в Турции в сезон-это уж истина (очень много любящих эту страну).
В детском бассейне вода не холодная..Ну это чисто мое субъективное мнение, конечно, у всех порог чувствительности к температурам разный, но не думаю, что вода в детском бассейне, так резко похолодала к октябрю!!!:)). Приложу свою фоторгафию к комментарию, чтоб было наглядно.
Никто нам не хамил, ни персонал, ни отдыхающие. Грязи нигде не видела. Ну вот честно.
Про крыс вообще отдельная тема…. Мы ездим с мужем отдыхать в Турцию с 2005года. И НИКОГДА НИ В ОДНОМ отеле я лично ни одной крысы не видела!! Конечно, я не отрицаю вообще существования их в этой стране)), но на территории отелей- ни-ни. Почему я в этом уверенна, потому что ООООЧЧЧЕНЬ не люблю сиих существ, Азиатские страны типа Вьетнама, оттолкнули меня именно тем, что там их просто тьма-вот правда. А Турции я всегда была благодарна за то что, ни разу мой отдых не был омрачен сей тварью, вечерами я всегда осторожно осматриваюсь нет ли ЕЕ!), но нет-не видела ни разу.. И в том числе в Justiniani Club Alanya, никаких крыс нет. Мы даже гуляли с мужем ночью, любим погулять до моря. И ничего не видели. Я могу сказать с полной уверенность-что это обвинение голословно с Вашей стороны.
Дорогая Елена, в силу того, что я полностью не согласна с Вашим отзывом, я написала Вам комментарий, не знаю, дойдет он до читателя или Вы его удалите, но смолчать я не могла, потому что всегда удивлялась работоспосности и гостеприимству турков.
В следующий раз желаю Вам не брать с собой на отдых негатив, ведь никакое море солнце и улыбчивые люди не сотрут его. Вы привезли его обратно и выливаете его в отзывах, причем не совсем правдивых. Я думаю, Вы напишете мне ответный комментарий, гневный и негативный, но смею Вас уверить, отвечать я не буду, потому что основные мысли я изложила, а вступать в перепалку с негативным настроем я не намеренна.
Мария, рада, что Ваш отдых прошел замечательно. Удалять Ваш комментарий конечно не буду, каждый человек имеет право на свое мнение и видение ситуации. Обвинение во лжи и излишнем негативе в данной ситуации считаю не корректными.
С уважением, Елена.
К сожалению фото нет возможности прикрепить. оно в моем майском отзыве. TopHotels
Мы в октябре отдыхали и я подписываюсь под каждым словом в этом комментарии , в номере за 11 дней у нас убирались три раза и то не везде, балкон и в ванной убирать не считали нужным. Я была с годовалым ребёнком, даже простецкого супа овощного не было, да что я говорю, я сама впервые в жизни столкнулась с такой отвратной едой. Поэтому Вам повезло, что Вы хорошо отдохнули, более того скажу, нас отдыхало 10 человек, причём два турагента было и они продавали в этот отель путевки, люди были довольны, но нам никому не понравился. Может если бы я заплатила за него 50000 на двоих, то и разговоров бы не было.
Полезный отзыв
И кстати по поводу крысы, мы тоже ее видели, но уже в полудохлом состоянии, с ней кошки играли около бунгало которые находятся у главного бассейна, поэтому крысы на территории точно есть.
Здравствуйте, Елена. Также была возмущена ценой, 1000& на 9 ночей, 1 взрослый и ребёнок до 2 лет, думаю для 4* с данным сервисом слишком много, ожидания были мягко говоря другими, да ещё и отзывов восторженных начиталась, наивная. В следующий раз буду обращать внимание на повышенную активность отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей