за последние 30 дней
Ад ещё не закончился
Прямо сейчас нахожусь в этом аду.
К своим 40 годам я посетила более 30 стран. И впервые за годы путешествий не могу решить проблемы.
Прилетели в Доминикану в Бока Чика 12 октября. Отель Hamaca Garden. С 12 числа до сих пор не можем получить номер, который бы соответствовал оплаченной нами категории. В первый день на троих - двое взрослых и ребенок - нас заселили в одноместный номер 1907. С одной кроватью, одним стулом, одной прикроватной тумбочкой. Вода из раковины лилась на пол, так как все трубки подачи воды сгнили. Душ не работал. Ночью пятилетняя дочь отписалась в кровать, где мы втроём спали. Я не могла помыть ребенка и постирать ее одежду, так как не работал душ и вода из раковины лилась на пол. Замену постельного белья мы ждали около часа. Утром просили поменять номер через гида Рамиля. Но нам только принесли доп.кровать для ребенка. Другой номер обещали дать 14 числа. 14 числа нас переселили в номер 808, где нет горячей воды!!!! И я не могу вымыть ребенка и свою голову, так как у меня очень длинные волосы. И я не могу мыть голову под холодной водой. Требую замену номера!!! Пока результат нулевой.
Отдельный кошмар - перелет с Nordwind. На стойке регистрации нам выдали посадочные талоны в разных рядах самолёта. Я в 17. Муж в 19. Пятилетняя дочь в 22!!! На стойке решить проблему не удалось. На борту самолёта тоже. Нам объяснили, что у Нордвинд с 1 апреля действует система веерной рассадки пассажиров, чтобы заставить их оплатить выбранные рядом места во время электронной регистрации. Эта услуга довольно дорогая. Около 50 долларов за 1 место. т.е. туда-обратно на троих это дополнительные 300 долларов к недешевому туру!!! Моя дочь коммуникабельный ребенок, посетивший 15 стран к своим 5 годам. И она спокойно сидела отдельно от родителей и общалась с другими пассажирами, которые не уступили нам место рядом. Но я была обеспокоена тем, что в случае разгерметизации самолёта на моего ребенка никто не оденет маску, потому что даже в спокойной обстановке, пока дочь спала, ее соседи по ряду съели ее еду, а люди из другого ряда забрали игрушку. И потом мне пришлось требовать новую порцию еды и искать игрушку по салону.
Пегас туристик ужасен. Выпаривают дорогущие экскурсии и совсем не помогают решать проблемы. Нет переходников для розеток, нет интернета в отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?