за последние 30 дней
Деградация на лицо
Ах, как я был счастлив попасть сюда всего пару месяцев назад, Всё было изумительно.
Что же надо было сделать, чтобы отель превратился в такое гумно :(
Прочитав многие отзывы, я обратил внимание на жалобы на наличие в отеле инфекции, которая бьёт по детям. Помня отличный августовский отдых, я решил что это происки конкурентов. Увы, я был не прав.
Приехали в отель 29 сентября. 30го было холодно и море штормило. 1 октября погода наладилась и мы с женой и ребенком направились на море. Это был самый счастливый день. Мы покупались в море, поплескались в прохладном бассейне, покушали и пошли спать. Ужас начался ночью. Ребенка рвало и поносило. Лилось отовсюду. Далее 2 дня были между небом и землёй. Я носился в аптеки, пытались накормить ребенка хоть чем ..... было страшно. Так прошло несколько дней.
Можете представить себе ребёнка, не способного даже слово сказать?
УЖАС!
Так прошло 2 дня. С огромным трудом нашли лекарства, отпоили ребенка. Утро 5го дня - "кролик энеджяйзер" снова вселился в нас. Утром пошли в море. Искупались, потом после обеда сходили в открытый и закрытый бассейны. Угадайте что было?! Верно! Ночью ребенок снова на грани жизни и смерти, рвёт-поносит. ............... В те два дня, когда ребенку было совсем плохо, сутки лежала жена, после нее и меня срубило.
УВАЖАЕМЫЙ ОТЕЛЬЕР!!!!!!
Глупо и тупо говорить всем, что у Вас нет инфекции.
ОНА ЕСТЬ!
Все силы нужно было бросить на решение задачи по ее искоренению, а не отрицанию :( Нужно было установить прямо на территории отеля аптечный пункт и посадить медиков, способных проконсультировать родителей заболевших детей.Нас было много. Я общался с многими родителями и у многих лялькам было плохо. МИНУС ВАМ ЗА ЭТО!!!
Теперь о еде.
В этот раз приехали и друзья, которые так же как и я слепо и наивно преданы отелю и ранее приезжали в мае.
Они, с сожалением сообщили, что еда стала хуже.
Ребята были искренне удивлены, когда я им сказал, что хуже стало и по сравнению с августом, когда я так же тут был....
а) почти вся пища острая
б) огромное количество соли везде
в) детское меню состоит из пережаренной курицы и пр. хрени со взрослого стола. Варёная картошка и овощи, предлагаемые на веранде резиновые - дети это не едят.
г) для меня было огромным разочарованием отсутствие на обедах и ужинах горшочков с тушеной говядиной и бараниной. В этот раз горшочки были редко и в основном блювантина из бобовых :(
Летом как то не сильно заметно огромное количество отдыхающих, т.к. они равномерно распределяются между морем и бассейном. Осенью же, когда бассейны холодные, все рвут на море. Там уже в 9 утра всё занято. Это пол беды. Почти все шезлонги с плесенью :( Жуть как противно. Так же весь берег усеян бычками. Как курили повсюду, так и курят, несмотря на возможности разделить зоны на курящих и некурящих.
ДА_ДА - мамзель, отвечающая на отзывы на этом сайте грозилась передать информацию руководству, но те болт клали на нас с нашими предложениями - окурки, гондоны и прочая атрибутика повсюду. ФУ.
Решили почувствовать себя людьми и заказали 3 алякарт ресторана.
Первым был итальянский ресторан.
Друзья, не побоюсь лексикона, но такого говна я никогда не ел! Салат - трава с химическим соусом. Суп - острый перец с фрикадельками. Пицца не съедобна. Второе не плохое: жена заказала рыбу, я - мясо. Мы были с ребенком, попросили стульчик и хрен нам его принесли - пришлось самому искать.
Второй и третий аля карт пролежали и сами с животами (см. выше) и с полумёртвым ребёнком, поэтому не смогли сходить.
Финальным аккордом нашей поездки было утро накануне выезда. Ребёнок всё еще был между жизнью и смертью из-за неадекватного подхода к возникшей ситуации отеля. Выезд в 15. Подошел к Константину и попросил согласовать выезд из номера не в 12, а в 15. Будучи представителем отеля и зная ситуацию с наличием опасной инфекции для детей, я бы сделал всё для успокоения и согласования без доплат. Но нет же. Этот достойный представитель не постеснялся взять 30 баксов за два часа, извинившись что на большее время предоставить номер не может. Бог тебе судья ........
Друзья, я был рад автобусу, который увёз мою семью отсюда.
Уважаемый отельер! Я - постоянный посетитель Вашего отеля! Но,Увы, не готов простить Вам то, что пришлось пережить в последней поездке.
Что нужно сделать, чтобы я вернулся (надеюсь, Вам не похер?):
а) разделение зон на пляже на курящие и некурящие.
б) создание адекватного детского меню без соли и жаренной еды. Нам не так много нужно - варёный рис, варёные макарошки, возможно пюрешка, но лучше просто варёный картофель. Всё без соли и перца. Деткам так же обязательно нужно пакетированное молоко. Ни в коем случае не кладите детям жаренные нагетсы - это Г даже взрослым не стоит давать, не то что детям.
в) создание медицинской службы и её активации в бесплатном режиме при малейшем подозрении на вирусы и инфекции, способные поразить Ваших самых маленьких постояльцев. Это самый главный пункт. Хотите на этом заработать? ЛЕГКО! Просто сделайте аптечный пункт чуть дороже. МЫ КУПИМ, ПОВЕРЬТЕ!
г) мне всё-равно платно или бесплатно, но ранний заезд и поздний выезд для семей с детьми должен быть обеспечен. Понимаю, что это сложно, но уж постарайтесь. Если платно, то обеспечте эту услугу заранее! Вы не поверите, но на этом пункте Вы можете заработать вполне реальные деньги!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу питания и a la carte ресторанов были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Сожалеем, что Ваш малыш заболел, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что он уже поправился. Мы обязательно рассмотрим все Ваши пожелания и жалобы, указанные в данном отзыве.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Они вышли на контакт, обещали разобраться с ситуацией и дать подробный ответ.
Расположение у отеля хорошее. Ездили весной в Кемер, так дорога с ребенком просто вымотала.
Но ребёнок же летит туда. Она ж помнит, как всего полтора месяца назад там носилась по часу и никто слова не говорил.