АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3939
Фото: 7
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый правдивый отзыв под конец сезона!

Буду писать обо всем важном на мой взгляд и по порядку.

Прилетели мы от Пегаса, который украл у нас целый день( вылет перенесли с 5 утра на 13:50 дня)

Начну с того, на ресепшн особо по-русски никто не говорит, была девушка турчанка, которая по нашей просьбе поселила нас в 3 корпусе , на 3 этаж. ( начитались отзывов, что этот корпус ближе всех к морю)- нормально, действительно недалеко.

В номер , как ни странно, никто не провожает, но мы сами как то легко нашли по указателям. Да, нас трое- я, муж и дочка 12 лет. Номер - небольшой, одна двуспальная кровать и диванчик? красный, который надо разобрать для ребенка. Сначала мы подумали , что ошиблись с номером, так как все было на двоих ( полотенца, мыльнорыльные и постельные принадлежности), но потом нам объяснили , что это стандарт...ладно, довольно быстро все донесли на третьего. Все работает: фен, кондиционер, но темень - капец ????, лампочки еле светят(кстати это самое актуальное , на чем экономит отель). Темно везде на территории .

Территория- не знаю, кто пишет ,что это отель с большой территорией, по мне так самая обычная для четверки, а для такого количества людей так и маловата. В общем компактная. До пляжа минуты две идти. На территории несколько кафешек: со сладостями ( большой театр), с лепёшками, и пляжный бар с фастфудом.

Пляж.... это самое большое разочарование ( фото постараюсь загрузить) . В Турции я 7-й раз, но первый раз виду такой убогий, грязный, маленький пляж в отеле 5!!! звёзд. Лазаревская отдыхает в этом плане- лежаки стоят впритык друг к другу, где-то в пять рядов, из которых только три в тень посещаются. Занимать действительно нужно рано, так как в 10:00 уже мест нет. Песок грязнющий, серо-чёрного цвета, весь в бычках ????. Море чистое, но оно ограничено буйками, а людей масса, в общем - здравствуй Сочи... Да, пляжные полотенца дают в спа зоне по карточкам, ну как дают ... приходишь , тебе говорят - берите в ящике -огромном и глубоком, я со своим ростом 157 чуть не нырнула ?, ну не кайф им наклоняться.

Ресторан.... ребят, не верьте тому, кто пишет о разнообразии, а тем более о морепродуктах! Что это? Не, не слышали))) и не видели. Еда ужасная, трава, много травы... курица один вид - или грудка или ножки, индейка - непонятные кусочки с овощами, ах да баранина- это отдельная песня, за неделю была два раза , из них - хребет и рёбра с каким-то жилами. Я себя считаю не привередливой, никогда не ищу плесень и пыль по углам, ем, что дают. Но здесь реально невкусно!!! Столы облезлые, шатаются, только в последний день попали за стол, который не шатался, до этого сидели за разными. Ах да, не удивляйтесь, но в столовой летают воробьи и кушают с ваших тарелок, пока вы ходите за едой! Да, ещё салфетки надо брать на входе у девушки- на столах нет????( экономия). В последний день нашего пребывания был огромный заезд спортсменов- инвалидов. ( чемпионат по пауэрлифтингу), так что в столовой вообще не протолкнуться.

Бассейны- мы уже не купались, были холодные. Горки были детские и для взрослых. Есть один крытый бассейн, там вода тёплая , один раз поплавали и все. Вход через спа.

Если кого интересует шопинг. В округе ничего нет, вообще ничего. На транспорте (07, 511) можно уехать в Анталию или в сторону аэропорта в аутлет. Мы ездили в Анталию, торговый центр Марк Анталия и Терра Сити, цены приятные из-за курса лиры, которая упала. Да, ещё о проезде. Подошли к представителям Пегаса, узнать как уехать в Анталию, девушка с неохотой сказала что толком ничего не знает и проезд очень дорогой 3$. Но мы не угомонились и решили попытать счастья у работника отеля, который сидит справа от ресепшн, Gect ..чего то там...мальчик Азан прекрасно говорил по русски и рассказал как доехать, а самое главное - что платить можно картой прямо в автобусе , мы платили viza, проезд 2,60 лиры, на наши рублей 28! А наличкой кто не знал, платил 1,5$ водителю! Обалдеть разница!

Отзыв получился большой , писала о том, что было важно нам. Вывод - отель этот 4 с натяжкой. Все хвалебные отзывы- туфта. Так как мы купили путевки со скидкой (75000) , не так обидно, но платить больше 100000? - увольте.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
близость к аэропорту
Минусы отеля
пляж еда
Добавлено 15.10.18 13:24 (4 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 16.10.18

Полностью согласна с автором. Отдых с ребенком в сентябре 2018. Очень разочарованы.

16:54 16.10.18

Я тоже полностью согласна и в июне тоже писала отзыв. И да, в июне был детский спортивный лагерь по волейболу, потом по футболу и т.д. И все эти дети без родителей, 600 человек!!! Вот где жесть была.

16:56 16.10.18

Даже страшно представить)))

18:06 16.10.18

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу питания и уборки пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

19:36 16.10.18

Уважаемые представители отеля!!! В общем не удивили своим стандартным ответом на мой отзыв: что вы можете ещё сказать, кроме того как все претензии переданы.... Вам такие отзывы как мой люди пишут с июня месяца, а я была в октябре!!!! Судя по тому что наши отзывы похожи, ваши департаменты ничего не делают чтобы улучшить качество пребывания ваших гостей в Kremlin palace

23:00 22.10.18

Полностью поддерживаю и не понимаю тех, кто восторгается отелем! То ли люди впервые за границей, то ли раньше не были в нормальных пятерках!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)