АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
22.10.16 - 28.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасно!

Отдыхала в этом отеле в конце октября. Впервые в такое время посещала Турцию и была приятно удивлена,что погода не подвела . Днём отметка на градуснике доходить могла и до плюс 30, вечерами меньше 22,21 не отпускалась .

Однако, для меня, море уже было прохладным( 21,22 градуса)... Поэтому больше всего люблю посещать Турцию в августе.

Теперь об отеле.В отель добралась почти к 10 часам вечера. Конечно же, сразу был предоставлен номер. Поскольку в это время отель был заполнен уже не на все 100 процентов, то , за дополнительную плату, конечно же, предложили номер поменять. Изначально номер был с видом на соседний отель . Показали ещё номер, огромная разница, т. к. вид из номера был уже на бассейны и на море.

Сам отель мне очень понравился ( хотя, к своему стыду, про сеть отелей Барут я мало ,что слышала до поездки). Но надо сказать,что Барут Кемер мне понравился даже больше знаменитой и разрекламированной Амары Дольче Вита!

Правда, если кому-то важен пункт : огромная территория, то это в Амару. А лично мне очень понравилось,что в Баруте всё очень компактно и красиво.

Прекрасный персонал. Внимательный и вежливый. Замечательная анимация и много развлечений в течении всего дня ( хотя, видно ,конечно уже было, что ребята подустали к концу сезона, но тем ни менее очень старались).

Уборка номеров хорошая и ежедневная.

Я отдыхала уже перед закрытием сезона отеля и очень интересно было уже наблюдать, как нас с каждым днём становилось всё меньше и меньше). С 1 ноября отель закрыл свой сезон.

Отдельно хочется сказать про пирс. Многие любят там позагорать и искупаться. В этом отеле нет карточек для полотенец ( это огромный плюс с одной стороны, а с другой.... Есть часть граждан, которые по принципу, раз сдавать не надо, то и кину где попало) Приходишь на пирс, всё занято полотенцами , а людей нет...Ну это. увы, частая картина. Хотя, во многих отелях,стали такие полотенца забирать и мест поприбавилось) Так вот, в первый день, мне так и не удалось там найти ни одного свободного от полотенца местечка. На следующие дни уже повезло больше. Я не занимала полотенцами лежаки, а загорала, пока было солнце. И вот наблюдала все дни одну и ту же картину. Семья( как правило больше немцы, но и другие тоже бывало) приходит, занимают сразу полотенцами 7- 8 лежаков и ... До самого захода солнца больше на этих лежаках ни разу не появляются!! Ну и раз полотенца под карточку сдавать не надо, то и это они не делают.

Всё бы ничего, я бы, конечно, могла позагорать и на пляже у моря. Но дело в том,что в октябре солнце очень рано начинает садиться и деревья на территории отеля загораживают весь пляж. И становится некомфортно.И вот только места на пирсе попадают под солнечные лучи до 5 вечера. Но пирс, занят полотенцами.

Питание в отеле прекрасное, на любой вкус можно ,что-то найти..Больше всего запомнились жареные мидии и на ужин очищенные гранаты) Очень вкусно!Но и другого очень много разнообразного и вкусного питания. Удивило, что ни разу не было арбузов. Казалось бы,что к нам то их привозят до самого ноября , в том числе и из Турции. Хотя...Прогулявшись по местному рынку, только в одном месте я увидела там в продаже арбузы...

Странно, что дыни , в это время , в Турции, просто никакие!

Ездила от компании Тез тур. Сопровождающий из этого агентства уже и не скрывал, что ему уже всё надоело и скорей бы закрытие сезона ,типа, если вы ничего не хотите ,то и прекрасно, я и так устал). Но он мне был и не нужен, кроме как для информации о вылете обратно)

Рядом с отелем можно прогуляться по различным лавочкам - магазинам ( сладости, кожа, текстиль и т.п.)

Итог. Отель и отдых мне очень понравились. Возможно, это первый отель в Турции ( из 9 посещённых) в который бы можно было ещё вернуться. Хотя... не очень раньше понимала, зачем возвращаться туда, где уже был. Поэтому и написала - возможно)

Спасибо всем!

  • территоря
  • анимация
  • питание
  • персонал
  • уют
  • лежаки на пирсе занятые полотенцами
Добавлено: 14.10.2018 23:19
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 851 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер, Ольга! Спасибо вам за информацию про отдых в конце сезона! Совсем скоро, 19.10 будем там. Полотенце теперь говорят выдают по карточкам, что я считаю, хорошо! У меня вопрос, вечерняя анимация была в полном объёме, все ли кафе и бары на открытых площадках работали в данный период? Спасибо!
Здравствуйте, Елена!
Да,анимация работала. Были вечерние шоу и дневные развлечения.
И кафе и бары все работали.
Там территория то небольшая, поэтому если бы закрыли, то совсем было бы скучновато)
Хорошего отдыха!
Ольга, подскажите, пожалуйста! В отеле есть подогреваемые бассейны? Спасибо.
Не было. Более того, в море было теплее, чем в бассейнах с это время.
А зачем копировать свой отзыв каждый год (основной был написан в 2016, потом первый дубль в 2017 и теперь хэт-трик)? Для количества?
Потому что мой отзыв остался в черновиках, я только сейчас заметила, что его не отправила.
Вы каждый год отправляете один и тот же отзыв - их у вас 3 одинаковых в 2016, в 2017 и в 2018.
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оля
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 7 067
  • Фото: 21
0 Благодарностей