АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.18
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1192
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
21.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не получили ожидаемого

Здравствуйте! Отдыхали в отеле Dessole с 20.09.2018 по 02.10.2018, семьей из трех взрослых и одного десятилетнего ребенка.

Предупреждаю сразу отзыв будет достаточно длинным.

Начну с заселения. Жить мы решили в бунгало, при покупке путевки туроператор Pegasа удостоверил нас, что домик будет двухкомнатный, для нас это был самый важный фактор, так как нас трое взрослых человек.

В отель мы приехали около двух часов ночи, нас привели в наш бунгало, и как можно было догадаться, окрыв дверь мы увидели маленькую комнатушку! С большой кроватью, диванчиком и раскладушкой, видимо для третьего взрослого человека. Предвкушения от прекрасного отдыха конечно были подпорчены. Ночью на ресепшене русскоговорящих нет, так что нам пришлось ночевать так. Утром первым делом мы отправились выяснять данную ситуацию, так как жить вчетвером в такой маленькой комнате не представлялось возможным. Несколько часов мы тратили свое время на разговоры с представителями отеля и Pegasa. Варианты с переселением или предоставлением номера больше были отвергнуты, ссылаясь на занятость номеров. Переселять в другой отель, даже с доплатой с нашей стороны, тоже не стали. Не буду совсем вдаваться в подробности, проще говоря нам ответили «сами купили – сами …». Аргументы, что нас ввели в заблуждение, уверяя, что бунгало есть как однокомнатные, так и двухкомнатные, и продали такую путевку именно сотрудники Pegasa никак не действовали. Я уже ни раз сталкивалась с данной компанией и в очередной раз убедилась, что ничем хорошим это не заканчивается.

В итоге, смирившись, нам пришлось оставаться в нашем бунгало. Эта история больше всего подпортила впечатление и повлияла на отзыв и мнение об отеле.

Еще о нескольких минусах отеля на которые хотелось бы обратить внимание:

1. Бунгало. Домик конечно на двоих, максимум на родителей с маленьким ребенком, так как он гораздо меньше даже чем такой же номер в самом отеле. К нашему приезду он был совсем не подготовлен. Шторы грязные; диван весь прожжённый; свет над шторой не выключался, нам пришлось ковырять выключатель ножом чтобы выключить его, такая же проблема и в шкафу, свет с доводчиком не выключался; ножка у тумбы сломана; переключатель в душе не работал; кондиционер тек на протяжении всего нашего отдыха, даже тазик подставляли (эта проблема, кстати, наблюдалась у многих отдыхающих) про грязь, пыль я уже молчу. Вот ванная комната очень необычная: большая ванна, кирпичная стена, живые цветы, на полу настоящие камни и тропинка из плит, но все это оказалось абсолютно не практичным. Крыша над цветами открытая, пекло стояло невыносимое, камни раскалялись, приходилось поливать их из душа. В принципе, в ванной было очень жарко, задерживаться в ней надолго не хотелось. Дверь из комнаты в ванную выдвижная, двигалась с трудом, а её приходилось всё время закрывать до самого конца, дабы сохранить прохладу хотя бы в комнате, из-за этого часто возникали ссоры. Муравьи, жучки, ящерки были такими же полноценными жильцами данного бунгало.

Я не придирчивый человек, и жила в разного уровня отелях, но летя в такую даль хотелось наслаждаться отдыхом и не думать о таких проблемах четырехзвездочного отеля.

2. Море. Море теплое, вода чистая, медуз и всякой живности нет, песок, на пляже все необходимое есть. Волны, часто были сильные, мне это как раз и нравилось, люблю «болтаться» на волнах, но плавать разрешали по графику. В прямом смысле. За нами без конца наблюдал спасатель, чуть шаг в сторону свистел и показывал, что нужно вернуться, при том что мы не доплывали даже до буйков. А в пять часов вечера заставлял выходить из моря, что крайне не нравилось многим отдыхающим. Я люблю плавать в море, а не в бассейне, я летела из-за моря и хотела проводить в нем как можно больше времени, а у нас был надзиратель и график посещения. Несколько дней были спокойных, и нас не доставали, но большинство дней были именно таких.

3. Расположение. Отель расположен прям возле аэропорта, это конечно плюс в плане выезда и въезда, но вокруг абсолютно ничего нет, кроме соседнего отеля «Swandor» и множества строящихся новых отелей. Я об этом знала, удивлена не была, но здесь нас тоже ввели в заблуждение, сказав, что от отеля ходит бесплатный автобус в город, имейте это ввиду. Автобус платный, ходит по расписанию несколько раз в день, в две стороны примерно 330 рублей на человека. Кажется, не много, но все же каждый день не покатаешься. Поэтому, если вы хотите в любое удобное для вас время помимо отеля гулять по городу и оживленным улицам, выбирайте другой отель.

Во всем остальном отель не плохой, читала в отзывах про маленькую территорию, мне лично так не показалось, места достаточно. Два бассейна, у одного бар и сцена, где проходят все мероприятия, есть детская комната, детская площадка. Каждый день на баре возле бассейна проходят конкурсы для взрослых и детей, разнообразные игры, зарядка, йога, танцы. Вечером развлекательные мероприятия. В 20:00 детская дискотека, в 21:00 шоу программа, с 22:00 до 01:00 взрослая дискотека.

Еды тоже навалом. Разнообразное мясо, рыба, из морепродуктов несколько раз давали креветки, морепродукты в соусе, разнообразные ракушки. Из фруктов всегда был арбуз, бананы, лонган, рамбутан, питахайя, иногда давали маракуйю. Помимо основного ресторана на улице готовили мясо на гриле, крокодила, мидии, мини пиццы, бургеры. Для тех, кто не успел на завтрак, с 10 утра на баре возле бассейна тоже можно было поесть. Но нужно понимать, что готовят они на свой лад, поэтому половина приготовленного прям на любителя. К концу отдыха ели уже одно и тоже, практически не пробуя что-то новое.

Ну и последнее, выселение из номера в 12:00, выезжали в аэропорт мы в 17:00, все это время сидели на ресепшене либо на баре, так как погулять негде. Кто-то сидит и до 10:00, хотя этот день оплачен и входит в стоимость, об этом тоже нужно подумать.

В общем, лично я отдыхом осталась недовольна. Из-за размещения в отеле и отношения к нам, из-за расположения самого отеля, подготовки номера. Если вы планируете весь отдых проваляться на шезлонге попивая коктейль – отель ваш вариант, в остальных случаях делать там нечего.

Плюсы отеля
еда аниматоры
Минусы отеля
расположение подготовка номеров
Добавлено 11.10.18 13:02 (6 087 символов в тексте)

23:00 13.10.18

"а у нас был надзиратель и график посещения"... )))
Вообще то, отель таким образом отвечает за вашу безопасность.
Там и днём то человека трудно спасти (мы были свидетелями этого), такая бывает волна и течения, а в сумерках и вовсе без вариантов практически...

01:42 15.10.18

Я всё понимаю, но доходило до абсурда. Стоишь по колено и купайся как хочешь. Только шаг вперед свист. Что так будет никто из знакомых не предупреждал, и нигде в описании такой информации я не вычитала, знала бы - не поехала. Теперь знаю.

16:28 14.10.18

Сами виноваты. Читайте описание номеров. Что купили,там и разместили Вас. Bungalow (14 номеров) Площадь 57 м2
Терраса
Сплит кондиционер
Сейф (бесплатно)
Телевизор
Русские каналы
Wi-Fi (бесплатно)
Телефон (
платно
)
Фен (бесплатно)
Мини-бар (бесплатно)
Ванна
Душ
Не предоставляются или отсутствуют: Холодильник

Расположение номера: номер расположен в бунгало (2 номера на одно бунгало)

Вид из номера: на море/на бассейн/на сад

Покрытие пола: Плитка

Комнаты в номере: Спальня

Наполнение мини-бара: 1 бутылка воды (1,5 л), 1 пепси (0,33 л), 2 сока (0,2 л)

Дополнительные опции (другое): чайник по запросу бесплатно

Уборка в номере: ежедневно

Смена белья: 3 раза в неделю

Комментарии: Однокомнатный номер. В номере 1 кровать king size. В ванной комнате ванна и душ (поддон). Электронный сейф. Интернет (бесплатно). Банные принадлежности (ватные палочки, гель для душа, шампунь и мыло) в номере только при заезде (далее не пополняются). Тапочки, зубные щетки и зубная паста паста не предоставляются.
При размещении DBL+2 CHD или TRP + 1 CHD в номере 1 двуспальная кровать, 1 софа (120 см х 80 см) и 1 дополнительная кровать (120 х 180 см).
За исключением TRPL дополнительная раскладная кровать в Bungalow не предоставляется. двухкомнатные это коннекты и семейный.

02:36 15.10.18

Путевки покупала не лично я, и в выборе отеля особого участия не принимала, но, да, конечно, нашей вины я не отрицаю. Только повторюсь, что мои для этого и пошли покупать путевку к туроператору, чтобы он предложил нам варианты относительно нашей семьи. Она же там для этого и работает, чтобы подобрать номер в связи с пожеланиями, и она уверяла, что места нам хватит.
Данная претензия не к отелю, а к Pegasу и его сотрудникам. А в отзыве не смогла пройти мимо этой проблемы для наглядности: номерок для четверых маловат. Но мы учимся на своих ошибках, в следующий раз будем мудрее))

02:17 15.10.18

Обожаю этот отель, ездим туда с детками уже несколько лет, очень довольны. И этой зимой тоже полетим туда же. Думаю, Ваша претензия обоснована, но она не к отелю, а к туроператору. Мы приезжаем тоже тремя взрослыми (правда, деток двое) - я, муж, мама моя и дети. Даже не представляю, как бы мы ютились таким составом в крохотном бунгало. Всегда берем двухкомнатный номер. Очень удобно. Это два смежных номера, между которыми просто открывается дверь. Раздельные туалеты с ванной, балконы и, даже двери в коридор. Т.е, когда мы хотим погулять, мама спокойно укладывает деток, ложится спать у себя, а мы, даже придя поздно, открываем свою дверь и ложимся, никого не беспокоя.
В день отъезда номер продлевали до вечера за 50 долл, в холле сидеть не надо. К этому тоже претензий нет - персоналу надо подготовить номера к приезду следующих отдыхающих, поэтому, если мы хотим продлить номер, надо доплатить. Считаю, это нормально.
"Надзиратель" на море, действительно, следит за безопасностью туристов, а не свистит ради развлечения. Не их вина, что на море волны. О волнах, кстати, очень много написано в отзывах. Так же как и об удаленности отеля. Кто-то считает это плюсом. Мы жили и в городе, и в Вин Перле, и в Дессоле. Последние годы остановились на Дессоле.
Туроператор поступил очень непорядочно, не рассказав Вам все нюансы и, откровенно, обманув про наличие двух комнат. Очень жаль, что из-за этого недоразумения Вы не смогли в полной мере оценить все достоинства этого отеля. Тем более, с ребенком - наши в полном восторге каждый раз.
Хороших путешествий!

00:10 16.10.18

Спасибо) Конечно, две недели ютиться в маленькой комнатушке было крайне неудобно, но даже без этой ситуации, мне лично, было очень скучно. Но дело каждого, я рассказала свои впечатления, возможно, кому-то пригодится)
Хорошо, что Вы нашли свой отель, приятного Вам отдыха зимой)

10:57 15.10.18

Уважаемая Яна,если у Вас претензии к турагенту,а не к отелю,то зачем снижать оценку отелю и писать,что Вас в отеле заселили не так,как Вы ожидали. Пишите претензию агенту по приезду. На месте всегда решить проблему сложнее и дороже,чем дома заранее.

01:45 16.10.18

Написали. А кроме этого я не о чем больше не сказала? Даже если бы мы жили вдвоем, бунгало чище от этого не стал..
Задача принизить отель у меня не стояла, мой отзыв написан для того, чтобы кто-то в дальнейшем не наступил на те же грабли. И вся эта история с заселением написана, чтобы имелось понимание что такое Pegas и почему мы жили так. И если кто-то хотел приехать вчетвером в бунгало, пусть несколько раз подумает. Никакого злого умысла я не преследовала, то, что я написала для меня важно, возможно, важно и для кого-то еще)

04:42 24.10.18

Скажу одно - скучать в этом отеле может лишь тот, кто сам этого очень захочет. В других случаях это не реально. )))

22:03 05.11.18

Яна, я вас поддерживаю, у отеля есть существенные минусы и правильно что вы поставили низкие оценки исходя из своих впечатлений. В честь чего вы должны восторгаться и ставить 5рки если вам не понравилось. Народ, который млеет от этого псевдо суперского отеля , почему вы решили что все остальные тоже Должны от него впадать в неистовый восторг??? У всех своё мнение и свои эмоции, и оценки исходя из этого. Все отзывы здесь - сплошной сироп, в том числе на который я купилась, собираясь в этот «райский» отелец. А на самом деле там множество минусов, а рядом с турецкими отелями такой же ценовой категории он вообще рядом не стоял. Невкусно (кроме фруктов), море с мусором, все вечерние шоу можно окрестить одним названием «печаль и тоска», обслуживание со скоростью сонных мух, ацкая система кондиционирования. И говорите что хотите, но мое мнение - Отель отстойный за исключением пары положительных моментов и не более того. :-/

18:41 16.11.18

и конечно упомяну про вспышки вируса коксаки! последствия которого мы "разгребаем" до сих пор! как вспомню этот отель так возникает одно единственное желание - нецензурно выражаться /-((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв