АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
22.09.18 - 23.09.18
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис!

Здравствуйте. Данным отзывом хочу привлечь внимание ВЛАДЕЛЬЦА санатория Плаза Кисловодск, а так же правоохранительные органы. Я предупреждала , что напишу во все СМИ отзыв о гостеприимстве Плаза и буду считать отель/санаторий как неблагонадёжный и не буду рекомендовать его гостям. Так же сообщу в прокуратуру о возбуждение проверки.

Дорогие гости не обольщайтесь , что это Плаза, уровень сервиса, обслуживания, работа персонала с гостями далеко несовершенна.

23.09.18 мной была написана жалоба в Плаза Кисловодск и получен ответ, что обращение передано на рассмотрение руководству и в ближайшее время ответят, но за 2,5 недели никто со мной не связался и не попытался урегулировать инцидент.

22.09.2018 в 21:45 года мы с дочерью хотели пройти на территорию (холл регистрации) отеля Плаза Кисловодск, чтобы вызвать такси и посмотреть отель изнутри, так как был запланирован отдых в октябре в нем. Мало того , что мы заблудились и оказались с торца здания, так ещё были вынуждены выслушивать хамство и насмешки со стороны охраны. На просьбу пропустить нас в холл к стойке регистрации , был получен отказ, что это частная территория , вход только до 21.00. Показав карту гостя отеля Плаза Железноводск, где мы на данный момент отдыхали , охрана сказала , что это не их карта и по ней нас тоже не пустят, хотя отели одной сети обязаны пускать гостя при предъявление им карты гостя и паспорта. Даная информация есть на входе КПП санатория. Но на них правила не распространяются, как мы убедились. Попросив вызвать такси нам до Железноводска, охраной просьба была проигнорирована , указав нам с дочерью , что у вас есть мобильные и вызывайте сами. Было уже достаточно темно и небезопасно находится на улице, но и данный факт сотрудники проигнорировали , сказав , что насиловать Вас или убивать будут нам все равно - это за пределами отеля. Я расцениваю этот факт как оставление в опасности человека - двух женщин и в частности инвалида 2 группы. Администратор Виталий с котором соединили нас по местному телефону , тоже сказал , что не может нас пустить в отель и отойти от стойки и только после скандала такси нам было вызвано. Не в одной стране мира нет запрета , чтобы любой желающий мог войти в холл отеля и обратиться на стойку информации/ регистрации. Мало ли что случилось у человека и какая помощь ему нужна! А тем более гостю отеля , который в данный момент отдыхает в Вашей сети и уже оплатил путевку к вам. Охрана явно превышает свои должностные обязанности и правила придумывает на ходу без соблюдения инструкций. Не удалось заснять ФИО данных сотрудников , так как двое были без бейджа, а третий его снял и спрятал , сказав , что мы не имеем право ничего снимать. Обращаю ваще внимание: Видеосъёмка в общественных местах не требует дополнительного разрешения. Гражданин имеет право снимать любого человека беспрепятственно-вам на заметку. И вообще у Вас отель или тюрьма строго режима , а ваши охранники - надзиратели? Вам стоит обязательно посмотреть камеры и послушать запись разговора, чтобы увидеть как охрана способствует выносу продуктов питания сумками с территории отеля. Или это по инструкции разрешено , а пускать на территорию и оказывать помощь гостям курорта и отеля воспрещено! Прошу вас принять меры и сообщить. Мне инвалиду 2 группы данный факт нанёс моральный и физический вред моему здоровью. Руководству стоит пересмотреть свою политику общения со своими гостями и научить этому своих сотрудников.

Так же не рекомендуем пользоваться: Такси Новое. Водители не пользуются навигаторами, не знают городов куда берут маршрут, высаживают по своему усмотрению, хамят, автопарк убитых Авто и с руководством по каким-либо жалобам и предложениям связаться не получиться - вас просто игнорируют или отвечают, что руководства нет на месте. Пользуйтесь Яндекс.Такси или выбирайте другие компании.

  • не успели обнаружить
  • отношение к гостям отеля и курорта
Добавлено: 11.10.2018 10:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странная надуманная претензия.
Уважительно попросили бы помочь с такси-никто не отказал бы.
Видимо как просила-то и получила..
Модераторы лучше проверяйте такие ФЕЙК отзывы
По-моему это заказной отзыв. Прочитала несколько ресурсов об этом санатории- и этот отзыв везде размещен. В чем минус? В том, что на территорию не пускают посторонних? В том, что охрана очень ревностно исполняет свои обязанности? Если б это было не так, то я бы усомнилась в уровне данного заведения. Заодно и службе такси досталось)).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 107