АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1013
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
22.09.18 - 23.09.18
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный сервис!

Здравствуйте. Данным отзывом хочу привлечь внимание ВЛАДЕЛЬЦА санатория Плаза Кисловодск, а так же правоохранительные органы. Я предупреждала , что напишу во все СМИ отзыв о гостеприимстве Плаза и буду считать отель/санаторий как неблагонадёжный и не буду рекомендовать его гостям. Так же сообщу в прокуратуру о возбуждение проверки.

Дорогие гости не обольщайтесь , что это Плаза, уровень сервиса, обслуживания, работа персонала с гостями далеко несовершенна.

23.09.18 мной была написана жалоба в Плаза Кисловодск и получен ответ, что обращение передано на рассмотрение руководству и в ближайшее время ответят, но за 2,5 недели никто со мной не связался и не попытался урегулировать инцидент.

22.09.2018 в 21:45 года мы с дочерью хотели пройти на территорию (холл регистрации) отеля Плаза Кисловодск, чтобы вызвать такси и посмотреть отель изнутри, так как был запланирован отдых в октябре в нем. Мало того , что мы заблудились и оказались с торца здания, так ещё были вынуждены выслушивать хамство и насмешки со стороны охраны. На просьбу пропустить нас в холл к стойке регистрации , был получен отказ, что это частная территория , вход только до 21.00. Показав карту гостя отеля Плаза Железноводск, где мы на данный момент отдыхали , охрана сказала , что это не их карта и по ней нас тоже не пустят, хотя отели одной сети обязаны пускать гостя при предъявление им карты гостя и паспорта. Даная информация есть на входе КПП санатория. Но на них правила не распространяются, как мы убедились. Попросив вызвать такси нам до Железноводска, охраной просьба была проигнорирована , указав нам с дочерью , что у вас есть мобильные и вызывайте сами. Было уже достаточно темно и небезопасно находится на улице, но и данный факт сотрудники проигнорировали , сказав , что насиловать Вас или убивать будут нам все равно - это за пределами отеля. Я расцениваю этот факт как оставление в опасности человека - двух женщин и в частности инвалида 2 группы. Администратор Виталий с котором соединили нас по местному телефону , тоже сказал , что не может нас пустить в отель и отойти от стойки и только после скандала такси нам было вызвано. Не в одной стране мира нет запрета , чтобы любой желающий мог войти в холл отеля и обратиться на стойку информации/ регистрации. Мало ли что случилось у человека и какая помощь ему нужна! А тем более гостю отеля , который в данный момент отдыхает в Вашей сети и уже оплатил путевку к вам. Охрана явно превышает свои должностные обязанности и правила придумывает на ходу без соблюдения инструкций. Не удалось заснять ФИО данных сотрудников , так как двое были без бейджа, а третий его снял и спрятал , сказав , что мы не имеем право ничего снимать. Обращаю ваще внимание: Видеосъёмка в общественных местах не требует дополнительного разрешения. Гражданин имеет право снимать любого человека беспрепятственно-вам на заметку. И вообще у Вас отель или тюрьма строго режима , а ваши охранники - надзиратели? Вам стоит обязательно посмотреть камеры и послушать запись разговора, чтобы увидеть как охрана способствует выносу продуктов питания сумками с территории отеля. Или это по инструкции разрешено , а пускать на территорию и оказывать помощь гостям курорта и отеля воспрещено! Прошу вас принять меры и сообщить. Мне инвалиду 2 группы данный факт нанёс моральный и физический вред моему здоровью. Руководству стоит пересмотреть свою политику общения со своими гостями и научить этому своих сотрудников.

Так же не рекомендуем пользоваться: Такси Новое. Водители не пользуются навигаторами, не знают городов куда берут маршрут, высаживают по своему усмотрению, хамят, автопарк убитых Авто и с руководством по каким-либо жалобам и предложениям связаться не получиться - вас просто игнорируют или отвечают, что руководства нет на месте. Пользуйтесь Яндекс.Такси или выбирайте другие компании.

Плюсы отеля
не успели обнаружить
Минусы отеля
отношение к гостям отеля и курорта
Добавлено 11.10.18 10:52 (3 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 16.10.19

Странная надуманная претензия.
Уважительно попросили бы помочь с такси-никто не отказал бы.
Видимо как просила-то и получила..
Модераторы лучше проверяйте такие ФЕЙК отзывы

13:56 06.09.20

По-моему это заказной отзыв. Прочитала несколько ресурсов об этом санатории- и этот отзыв везде размещен. В чем минус? В том, что на территорию не пускают посторонних? В том, что охрана очень ревностно исполняет свои обязанности? Если б это было не так, то я бы усомнилась в уровне данного заведения. Заодно и службе такси досталось)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)