АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1274 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
17.09.18 - 27.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плазу рекомендую

Отдыхали в санатории "Плаза", Кисловодск с 17 по 27 сентября 2018 года семейной парой. Сам санаторий позиционирует себя как спа отель 4*, входящий в сеть одноименных отелей Кавказских Минеральных Вод. В отечественных санаториях и пансионатах приходилось отдыхать и в советские и в постсоветские времена, поэтому есть с чем сравнить. И сравнение, безусловно, в пользу "Плазы". Можно долго перечислять все достоинства санатория. Остановлюсь на основных.

Расположение. Буквально в шаговой доступности от железнодорожного вокзала (15 минут пешком). Непосредственно к территории санатория, которая очень компактна, примыкает городской парк площадью без малого 1000 гектаров, что делает его самым большим городским парком Европы. То есть, проблем с тем где погулять, получить физические и кардио нагрузки не возникает. Естественно, в парке есть что посмотреть, начиная с Долины Роз и обзорных площадок с которых открываются потрясающие панорамы, включая сияющие вершины Эльбруса.

Сам отель состоит из двух корпусов, связанных между собой своего рода галлереей, в которой расположены стойка регистрации с примыкающим лобби-баром и выходом к ресторану на входе в который имеются бювет с минеральными водами.

Первые три этажа одного из корпусов целиком заняты врачебными и процедурными кабинетами самого различного профиля. Следующие четыре этажа и второй корпус целиком заняты гостиничными номерами различного класса. Стандарты, в одном из которых мы проживали, вполне соответствуют зарубежным отелям соответствующей звёздности: небольшой, уютный, со всем необходимым для комфортного проживания. Таким образом, при желании, за все время пребывания можно вообще на выходить из отеля, получая весь комплекс предлагаемых услуг.

Очень удачно объединены в один блок бассейн, финские сауны (отдельно мужская и женская) и турецкая баня.

Питание по системе шведского стола - выше всяких похвал: вкусно, питательно, разнообразно.

Отдельно нельзя не отметить высокий уровень и культуру обслуживания всех без исключения сотрудников и обслуживающий персонал санатория - медицинских работников, горничных, поваров, официантов.

Таким образом, пребывание в "Плазе" оставило самое благоприятное впечатление. Им мы с удовольствием делимся с друзьями и знакомыми.

Лишь один момент оставил неприятный осадок. Хочется обратить на него внимание как администрации санатория так и отдыхающих. Это касается отсутствия как такового дресс-кода при входе в ресторан, хотя пару лет назад, по отзывам постоянных гостей, он существовал. Очень неприятно видеть, когда гости, пренебрегая всеми правилами приличия, позволяют себе являться даже на ужин в пляжных шлепанцах, шортах или спортивных костюмах вытянутых в коленках. И это при том, что их встречают работники ресторана в белоснежных, отглаженных блузках и рубашках при галстуках. Эта неприглядная картина очень вредит высокому имиджу санатория, который, на мой взгляд, наряду с заботой о здоровье, мог бы вносить свой посильный вклад в нравственное воспитание сограждан. Иначе опасаюсь, что в следующий приезд могу увидеть в ресторане гостей в банных халатах и майках-алкоголичках.

С удовольствием отвечу на вопросы людей, которые лишь собираются посетить этот санаторий.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • лечение
  • сервис
  • расположение
  • отсутствие дресс-кода в ресторане
Добавлено: 03.10.2018 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Евгений, спасибо за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Plaza SPA Hotels. Уверены, что подробное описание Ваших впечатлений об отеле в целом и о деталях Вашего отдыха будут очень полезны всем нашим будущим Гостям. Очень приятно слышать, что Вы провели незабываемое время и увезли с собой множество ярких впечатлений.
Мы рады, что Вы оценили преимущества санатория – гостеприимство персонала, отличный сервис, удобное расположение, а также качественное и разнообразное питание. Наши повара уделяют особое внимание качеству и разнообразию питания и готовят блюда для шведского стола из свежих продуктов местных фермеров и производителей, что позволяет удовлетворить требования даже самых искушенных гурманов. Спасибо Вам за пожелание более пристально отнестись к вопросу дресс-кода в обеденном зале «Панорама» - мы обязательно передадим Ваши слова руководству и примем меры. Непременно приезжайте к нам вновь! Мы всегда рады предоставить Вам комфортный отдых, качественное лечение и постараемся приятно удивить Вас с следующий приезд!
С наилучшими пожеланиями,
ваш Plaza SPA Hotels
Спасибо, Станислав! Буду рад удивиться!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгений
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 484
  • Фото: 45
1 Благодарность