за последние 30 дней
Остатки былой роскоши
Основное что приходит в голову где тут пять звезд? По всему кроме размера комнат отель тянет на 4*, были до этого на крите в 4* там было плюс/минус то же самое, что то лучше, что то хуже.
Номера потрепанные, но большие. Кровать с телевизором нормальные. Но в номере нормально доступна одна розетка расположенная в странном месте, а вторая еле доступна за столом. У тумбочек прикроватных их вообще нет.
Еда однообразная - такое ощущение что во все сыпят набор специй из одной банки.К тому же то пересоленое, то не досоленное. Самое нормально завтраки - несколько видов яиц, блинчики, выпечка, варенья. Обед и ужин ни о чем. За неделю вкусное попалось раза 2-3. Салаты все какие то странные. Из плюсов достаточно зелени. Фруктов мало - яблоки, мандарины, виногдрад, раза два были груши. Кофемашины наливают кошмарную на вкус растворяшку (пять звезд!!!!). Ладно бы хоть молоко было сухое, но и кофе был не зерновым. Соки ужасные как будто порошковые. Для маленького ребенка еды практически нет, если вы не кормите ребенка картошкой фри, нагетсами и т.п.
Сервис какой никакой был. Убирались так себе, полотенца меняли. Бельше за неделю два раза сменили.
Территория неплохая, зеленая, бассейн большой, лежаков вполне хватает. Пляж тоже нормальный, правда в первый день был ветер сильный с волнами, так что песчаный пляж превратился местами в галечные - натащило волнами.
По итогу цена не оправдана, с маленьким ребенком спорно. В остальном терпимо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны питанием и уборкой номеров в нашем отеле. Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории нашего отеля, бассейне и пляже.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?