АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
30.09.18 - 07.10.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остатки былой роскоши

Основное что приходит в голову где тут пять звезд? По всему кроме размера комнат отель тянет на 4*, были до этого на крите в 4* там было плюс/минус то же самое, что то лучше, что то хуже.

Номера потрепанные, но большие. Кровать с телевизором нормальные. Но в номере нормально доступна одна розетка расположенная в странном месте, а вторая еле доступна за столом. У тумбочек прикроватных их вообще нет.

Еда однообразная - такое ощущение что во все сыпят набор специй из одной банки.К тому же то пересоленое, то не досоленное. Самое нормально завтраки - несколько видов яиц, блинчики, выпечка, варенья. Обед и ужин ни о чем. За неделю вкусное попалось раза 2-3. Салаты все какие то странные. Из плюсов достаточно зелени. Фруктов мало - яблоки, мандарины, виногдрад, раза два были груши. Кофемашины наливают кошмарную на вкус растворяшку (пять звезд!!!!). Ладно бы хоть молоко было сухое, но и кофе был не зерновым. Соки ужасные как будто порошковые. Для маленького ребенка еды практически нет, если вы не кормите ребенка картошкой фри, нагетсами и т.п.

Сервис какой никакой был. Убирались так себе, полотенца меняли. Бельше за неделю два раза сменили.

Территория неплохая, зеленая, бассейн большой, лежаков вполне хватает. Пляж тоже нормальный, правда в первый день был ветер сильный с волнами, так что песчаный пляж превратился местами в галечные - натащило волнами.

По итогу цена не оправдана, с маленьким ребенком спорно. В остальном терпимо.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание номера
Добавлено 10.10.18 11:40 (1 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 12.10.18

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны питанием и уборкой номеров в нашем отеле. Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории нашего отеля, бассейне и пляже.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)