АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали всей семьей с сентября по октябрь 2018 года...

Отдыхали всей семьей с сентября по октябрь 2018 года. По приезду в данный отель нас встретили не ресепшене с кислыми лицами, такое ощущение сложилось какого {удалено модератором: нецензурное выражение} мы вообще приехали, заселили нас после двух кое как, хотя номера были и мы про это 100% знали, но администрации {удалено модератором: нецензурное выражение} что у нас 2 годовалый ребенок валиться с ног и хочет спать, а негде. Заселили в номер, да номер был чистый, ноооо убирали его 1 раз в два а то и три дня так как в обед ребенок спал а после обеда {удалено модератором: нецензурное выражение} убирать и так сойдет. Еда в отеле по разнообразию {удалено модератором: нецензурное выражение} голодным не останешься но и особо пожрать нечего. Утром завтраки скудные, в обед так себе, ну а на ужин более менее.

Что касается анимационной команды, ну это реально {удалено модератором: нецензурное выражение} не потому что ребята плохие а нет хорошего руководителя, развлечений практически никаких нет, все однообразно. Бармены на баре очень часто обслуживали грубо, швыряли стаканы а не подавали их как положено.

Почему мы выбрали данный отель, да все просто, мы сюда ездили три года подряд большой компанией он тогда назывался Инсула, и поверьте мне есть с чем сравнить:

- еда была лучше и разнообразней

- заселили сразу по приезду

-анимация была СУПЕРРР, команда Нины выкладывалась на 200%, были разные шоу с их участием, шикарные костюмы, много игр разнообразных, соревнования между красными и белыми, что ей сказать респект и уважуха, жалко что они больше не работают в данном отеле, в большинстве случаев едут только из за анимации.

- вай фай был бесплатный, чего не могу сказать на данный момент.

Да в каких то моментах отель преобразился, что то стала по другому ну а в основном я просто разочарована, и не только я, вся моя семья и родственники с которыми мы прилетели на отдых.

Поэтому больше сюда мы никогда не поедем, жалко потраченных денег на такой отдых, при чем не малых денег и раннем бронировании.

Добавлено: 10.10.2018 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что уделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе на данном сайте.Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми моментами во время отдыха. Да,наш отель не идеален, Риксос тоже не без помарок, поверьте, но вводить гостей в заблуждение любым способом, мы считаем, как минимум стыдно и бессовестно. Не хочется вступать в полемику на уровне “базар-вокзал”,но если Вы позволяете себе неправду, мы позволим себе правду. Во-первых, наш отель к Инсуле давным-давно никакого отношения не имеет. Инсула-был клубный отель, а наш отель с совершенно новой Концепцией и в корне она-семейная. С Концепцией можно было познакомиться до приезда в отель. Во-вторых, заселение в отель по мировым стандартам в 14,00 и при наличии свободных номеров, отель всегда идет навстречу. В период Вашего заезда, заполняемость была 100 процентная, но Вы же работаете в отделе нашего бронирования и знаете лучше нас. Что касается, уборки можно было просто обозначить удобное для Вас время, что Вы не сделали. В-третьих, анимационную команду пятилетней давности не стоит сравнивать с нынешней в нашем отеле и в целом в Турции. Требования к анимации с учетом Концепции, абсолютно другие. Но опять-таки ,Вы живете и работаете в Турциии знаете все лучше всех. В-четвертых, Ваша любимая Инсула работает и процветает, поэтому Вы вместо того чтобы подстрекать гостей, могли “не рисковать” , а отправиться в отпуск именно туда или же Вы все-таки ознакомились “прекрасным сервисом “ Инсулы?
И последнее, находясь в отеле Вы неоднакратно в попытке получить себе определенные привелегии, грозились писать везде и всюду нелицеприятные отзывы. Наше руководство получало жалобы на Ваше поведение. Плюс ко всему ,намеренно агитировали гостей, особенно тех кто был доволен отдыхом. К тому же, просить родственников писать отзыв, сменив фамилии абсолютно некрасивая тактика.В любом случае, мы надеемся, что Вы в скором времени отдохнете в своем любимом отеле со своей любимой командой. Отель Пальмерас желает Вам всего хорошего и продолжается развиваться и радовать наших гостей. Всех Вам благ! С уважением, Семья Пальмерас отеля
Уважаемая Карина и семья Пальмерас отеля!
Во первых: У меня и в мыслях не было вводить гостей отеля в заблуждение, я лишь поделилась своим отдыхом в данном отеле, и с чем нашей семье пришлось столкнуться.
Во вторых: Раз уж вы себя позиционируете как совершенно другой отель уберите в группе в контакте что это экс Инсула, все видео и фото, и не вводите людей в заблуждение, мы три года подряд отдыхали в Инсула и с надеждой ехали в тот же отель, что у нас останутся отличные воспоминания как и от предыдущего отпуска.
В третьих: Что касается анимации как вы сами заметили в группе в контакте вам там очень многие написали что это {удалено модератором: оскорбление}
В четвертых: Жалобы по поводу нашего поведения вы не могли получать, так нашему 2 летнему ребенку нужно очень много внимания, и мы на протяжении всего отпуска этим и занимались а в 9 вечера все благополучно спали, так как у нас режим, и в вашем возрасте врать и клеветать это как минимум некрасиво, а как максимум вы {удалено модератором: оскорбление}.
В пятых: Просить кого то под чужой фамилией писать гадости это такой бред, мне не 18 лет чтобы заниматься такой ерундой, воспринимайте критику достойно, если отдыхающие пишут ну это как минимум правда.
В шестых: Конечно мы будем отдыхать в другом отеле и со своей анимационной командой.
И на последок хочется вам сказать, если отдыхающие на что то жалуются вы в первую очередь должны как минимум извиниться и исправить свои ошибки а не оправдываться и тем более клеветать. И улыбайтесь почаще, я за 10 дней отдыха видела вас в образе снежной королевы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 526
  • Фото: 0
0 Благодарностей