Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
07.09.18 - 18.09.18
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Согласен про 3*
Так как больше запоминается то, что прочитал в конце – отложим плюсы на потом=)
Начну с минусов: Самый главный для нас открылся в первый час пребывания в отеле – буквально при заселении. (Кстати, с ним проблем не возникло, приехали?нас отправили пообедать и следом уже проводили в номер)
Номера очень старые, и соответственно, мебель и ремонт тоже. Уборка ужасная – при заселении весь палас был в волосах; На полках шкафов, которые располагаются выше уровня глаз, слой пыли толщиной с палец, кондиционер больше шумел, чем приносил пользу. Для того, чтобы охладить номер мы его не выключали весь день. Далее, нет замков в ванной комнате, но зато есть телефон над санузлом)))
Что касается телефона для связи с ресепшеном, у нас он был, только ни одного провода ни к нему, ни от него мы так и не нашли. В номере достаточно много розеток, но работает опять же только одна. Приготовьтесь заряжать технику по очереди=) Wi-fi работает только на ресепшене главного корпуса.
Мини-бар в номере пополнялся постоянно и в больших количествах, однако запах из самого холодильника (старого как мир) убивал аппетит напрочь.
Следующий пункт «питание» голодными туристы не выглядели, в нашем распоряжении завтраки/обеды/ужины/снеки (бургеры, картошка фри)/ мороженое/ рыбный ресторан.
И снова НО: всё впечатление портила грязная посуда, особенно плохо промытые от вчерашнего «томатного супа» тарелки и залапанные бокалы. Та пластиковая посуда, в которой подают пиво в барах тоже достаточно обшарпанная.
Рыбный ресторан заинтересовал только расположением – на крыше корпуса. В остальном: уха, салат и жареная селёдка.
Теперь о хорошем:
1) Самым главным достоинством отеля считаю его расположение в городе. Рядом есть всё необходимое, есть где прогуляться и оптимально для поездок куда-либо, не займет много времени.
2) Далее – два пляжа. Море чистое!
3) Три бассейна – на любой вкус. Глубиной от 45 см до 245см, кажется.
4) Персонал! Все сотрудники отеля вежливые, улыбчивые и дружелюбные*
*помимо бармена из Marina Bar, который по какой-то причине отказывался наливать любые напитки, пока не одаришь его чаевыми.
Вывод: Пусть минусы получились описаны ярче, но общие впечатления оказались уравновешены плюсами и отпуск однозначно удался. Поеду ли я еще в этот отель? Придя к мысли, что наша компания приехала «отдыхать, а не в номере сидеть» (которую нам подкинул отельный гид при просьбе переселить с доплатой в номер поновее), отпуск заиграл новыми красками и я с удовольствием вернусь в Кемер, но в OZKAYMAK KEMER MARINA 5* только после его ремонта.
ps: дорогие,уважаемые туристы из как будто бы "голодных" стран СНГ, давайте не будем позориться и скандалить, воевать за каждое пирожное и не лапать голыми руками еду из общей посуды, ей Богу!
Плюсы отеля
расположение
персонал
море
Минусы отеля
уборка
мебель
Добавлено
09.10.18
13:26
(2 826 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:34 10.10.18
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,УВАЖАЕМЫЙ МАКСИМ !ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ И ЗА ОЦЕНКИ. ХОТИМ ПОЖЕЛАТЬ ВАМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО , УДАЧИ,БЛАГОПОЛУЧИЯ, УСПЕХОВ.ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА.ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ ПОГРЕШНОСТИ.С УВАЖЕНИЕМ ОЗКАЙМАК МАРИНА КЕМЕР.
Добавить комментарий
Добавить комментарий