за последние 30 дней
Так как больше запоминается то, что прочитал в конце &ndash...
Так как больше запоминается то, что прочитал в конце – отложим плюсы на потом:)) Начну с минусов: Самый главный для нас открылся в первый час пребывания в отеле – буквально при заселении. (Кстати, с ним проблем не возникло, приехали в 13 часов, нас отправили пообедать и в 14 уже впустили в наш номер)
Номера очень старые, и соответственно, мебель и ремонт тоже. Уборка ужасная – при заселении весь палас был в волосах; На полках шкафов, которые располагаются выше уровня глаз, слой пыли толщиной с палец, кондиционер больше шумел, чем приносил пользу. Для того, чтобы охладить номер мы его не выключали весь день. Далее, нет замков в ванной комнате, но зато есть телефон над санузлом =)
Что касается телефона для связи с ресепшеном, у нас он был, только ни одного провода ни к нему, ни от него мы так и не нашли. В номере достаточно много розеток, но работает опять же только одна. Приготовьтесь заряжать технику по очереди=) Wi-fi работает только на ресепшене главного корпуса.
Мини-бар в номере пополнялся постоянно и в больших количествах, однако запах из самого холодильника (старого как мир) убивал аппетит напрочь.
Следующий пункт «питание» голодными туристы не выглядели, в нашем распоряжении завтраки/обеды/ужины/снеки (бургеры, картошка фри)/ мороженое/ рыбный ресторан.
И снова НО: всё впечатление портила грязная посуда, особенно плохо промытые от вчерашнего «томатного супа» тарелки и залапанные бокалы. Та пластиковая посуда, в которой подают пиво в барах тоже достаточно обшарпанная.
Рыбный ресторан заинтересовал только расположением – на крыше корпуса. В остальном: уха, салат и жареная селёдка.
Теперь о хорошем:
1) Самым главным достоинством отеля считаю его расположение в городе. Рядом есть всё необходимое, есть где прогуляться и оптимально для поездок куда-либо, не займет много времени.
2) Далее – два пляжа. Море чистое!
3) Три бассейна – на любой вкус. Глубиной от 45 см до 245см, кажется.
4) Персонал! Все сотрудники отеля вежливые, улыбчивые и дружелюбные*
*помимо бармена из Marina Bar, который по какой-то причине отказывался наливать любые напитки, пока не одаришь его чаевыми или определял время, когда пора выпивать, типа «Сейчас ужинай, потом налью»
Вывод: Пусть минусы получились описаны ярче, но общие впечатления оказались уравновешены плюсами и отпуск однозначно удался. Поеду ли я еще в этот отель? Придя к мысли, что наша компания приехала «отдыхать, а не в номере сидеть» (которую нам подкинул отельный гид при просьбе переселить с доплатой в номер поновее), отпуск заиграл новыми красками и я с удовольствием вернусь в Кемер, но в OZKAYMAK KEMER MARINA 5* только после его ремонта.
PS: уважаемые туристы из "голодных" стран СНГ, не устраивайте по
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?