АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 759
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
18.09.18 - 30.09.18
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так как больше запоминается то, что прочитал в конце &ndash...

Так как больше запоминается то, что прочитал в конце – отложим плюсы на потом:)) Начну с минусов: Самый главный для нас открылся в первый час пребывания в отеле – буквально при заселении. (Кстати, с ним проблем не возникло, приехали в 13 часов, нас отправили пообедать и в 14 уже впустили в наш номер)

Номера очень старые, и соответственно, мебель и ремонт тоже. Уборка ужасная – при заселении весь палас был в волосах; На полках шкафов, которые располагаются выше уровня глаз, слой пыли толщиной с палец, кондиционер больше шумел, чем приносил пользу. Для того, чтобы охладить номер мы его не выключали весь день. Далее, нет замков в ванной комнате, но зато есть телефон над санузлом =)

Что касается телефона для связи с ресепшеном, у нас он был, только ни одного провода ни к нему, ни от него мы так и не нашли. В номере достаточно много розеток, но работает опять же только одна. Приготовьтесь заряжать технику по очереди=) Wi-fi работает только на ресепшене главного корпуса.

Мини-бар в номере пополнялся постоянно и в больших количествах, однако запах из самого холодильника (старого как мир) убивал аппетит напрочь.

Следующий пункт «питание» голодными туристы не выглядели, в нашем распоряжении завтраки/обеды/ужины/снеки (бургеры, картошка фри)/ мороженое/ рыбный ресторан.

И снова НО: всё впечатление портила грязная посуда, особенно плохо промытые от вчерашнего «томатного супа» тарелки и залапанные бокалы. Та пластиковая посуда, в которой подают пиво в барах тоже достаточно обшарпанная.

Рыбный ресторан заинтересовал только расположением – на крыше корпуса. В остальном: уха, салат и жареная селёдка.

Теперь о хорошем:

1) Самым главным достоинством отеля считаю его расположение в городе. Рядом есть всё необходимое, есть где прогуляться и оптимально для поездок куда-либо, не займет много времени.

2) Далее – два пляжа. Море чистое!

3) Три бассейна – на любой вкус. Глубиной от 45 см до 245см, кажется.

4) Персонал! Все сотрудники отеля вежливые, улыбчивые и дружелюбные*

*помимо бармена из Marina Bar, который по какой-то причине отказывался наливать любые напитки, пока не одаришь его чаевыми или определял время, когда пора выпивать, типа «Сейчас ужинай, потом налью»

Вывод: Пусть минусы получились описаны ярче, но общие впечатления оказались уравновешены плюсами и отпуск однозначно удался. Поеду ли я еще в этот отель? Придя к мысли, что наша компания приехала «отдыхать, а не в номере сидеть» (которую нам подкинул отельный гид при просьбе переселить с доплатой в номер поновее), отпуск заиграл новыми красками и я с удовольствием вернусь в Кемер, но в OZKAYMAK KEMER MARINA 5* только после его ремонта.

PS: уважаемые туристы из "голодных" стран СНГ, не устраивайте по

Добавлено 09.10.18 13:16 (2 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 10.10.18

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,УВАЖАЕМЫЙ МАКСИМ !ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА,ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬСЯ И СДЕЛАЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ.ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ ,УДАЧИ,БЛАГОПОЛУЧИЯ, ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.С УВАЖЕНИЕМ ОЗКАЙМАК МАРИНА КЕМЕР.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)