за последние 30 дней
Мой любимый Кремлин
Всем привет! Много писать не буду...Кремлин, как Кремлин))). Разместили хорошо, ждала не долго, очень приятные работники ресепшн, вежливые и профи. Напитки, еда и все прочее как в конце сезона)). Немного уставший персонал, но все равно стараются. Аниматоров вообще не видели, только издалека...какие то не какие..физиономии не приветливые, проходят и не смотрят на гостей....видимо очень заняты всегда))))).
Очень надеюсь, что Анекс. который по слухам купил этот отель к следующему сезону проведет все нужные мероприятия по поднятию высокого уровня, которым этот отель славился ранее, лет 5-6 назад, я тогда его тоже посещала. Пегас в этом году, вернее не Пегас, а отельные гиды занимались только тем, что клеили девок(и меня старушку даже))) и втюхивали свои экскурсии...больше толка от этих товарищей не было.....отвратительные. Вообщем ждем от Анекса с нетерпением чуда))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?