АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1097
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
25.09.18 - 04.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повезет/ не повезет

Всем привет! Обещала сразу написать отзыв по приезду не откладывая.

1. Nord wind. Спасибо, что довезли, туда и обратно кормили по одному разу, будьте готовы, причем за 12 часов полета кормят через 2 часа после взлета, соответственно к концу полета вы изрядно захотите покушать, берите с собой. Самолет в хорошем состоянии, без теликов, в течение всего полета можно брать напитки, ходить за ними нужно самим (ну, конечно, если они ре закончились).

2. Заселение. По приезду в районе 13 часов одну пару из больше 50ти человек заселили сразу, остальных в районе 3х часов. У нас номер был в 5м корпусе, по рассказам других у нас номер был нормальный, из недостатков: сильная влажность в номере, подтекает потолок в ванной, туалетный бачок медленно набирает воду, часто ее там не было, кран в умывальнике брызгает во все стороны, не работает сейф (с этой проблемой встретитесь во всем отеле), за 11 ночей ни разу не поменяли постельное белье, Три раза переставали работать ключи от номера. Из плюсов: всегда была горячая вода, убирали вообщем-то норм, без учета белья, номер в целом выглядит опрятно (с учетом того, что это Куба), потрясающий вид на море, близость ресторана (мы жили в 5м, а кормили нас в пляжном).

3. Питание. Для меня это важный вопрос. Как мы потом узнали мы приехали в межсезонье, поэтому кубинцы наверное экономили, кормили нас в начале в пляжном ресторане, рыба/курица (по одному виду) и два три вида гарнира. Из фруктов ананас, папайя, агава, арбуз, дыня. Съедобны первые два. После написания жалоб всей нашей группой появились какие-то овощи, даже мидии, перед приездом главного менеджера отеля нас начали кормить в главном ресторане отеля. В обед продолжали кормить в пляжном, тк на обед не все брали "всё включено" (а это были в основном канадцы) и нас кормили по стандартной схеме рыба/курица + два-три вида гарнира.

В главном ресторане жарили креветки, рыбу, мидии, мясо, курицу. По питанию в основном ресторане вопросов нет, в сезон и перед приездом начальства кормят там.

4. Море. Всё шикарно. Без лишних слов.

5. Обслуживание. Разбалованы канадцами и постоянными чаевыми, к русским скептическое отношение.

5. Коктейли/ вода. Вкусные, в лобби делают вкусно пина коладу, банана маму. Соки посредственные, в пляжном ресторане жутко разбавленные, берите в лобби и баре возле мороженого. Кстати мороженое огонь, всё вкусное.

6. Другое. Гид Богдан. Начну сразу с того, что места в самолете продал людям и их туда не посадили. Будет Вам говорить, что кубинцы рассаживают на обратном полете и обязательно купите места у него. Экскурсии дорогие, кому-то нравились, кому-то нет. В отеле плохо разговаривают на английском, на русском знает пару фраз только один официант. Воду в номер просите на ресепшн. Чаевые не особо улучшают уборку номера. В качестве чаевых можно брать шоколад, колготки, игрушки детские, у них этого нет и за эти чаевые они будут стараться. Особенно эти подарки пригодятся если поедете в основную часть Кубы. Карточки на интернет начали продавать по 1 кук только перед приездом проверки в отель. Все брали в соседнем отеле. Анимация вечером, танцуют очень красиво.

7. Рестораны а ля карте. Ни о чем. В морском было только три вида горячих и все с рыбой, один вид салата и два вида супа. Всё.

Плюсы отеля
море коктейли кофе
Минусы отеля
питание отношение к туристам а ля карте интернет
Добавлено 08.10.18 12:11 (3 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 10.10.18

Мы, туристы в количестве 4 человек, полностью подтверждаем Ваш отзыв, т.к. отдыхали одновременно с Вами.Претензию к туроператору Пегас оформляем. Туроператор дал ложную информацию по этому отелю! Свой отзыв мы обязательно напишем .Очень хочется предостеречь всех туристов- если Вы не хотите испортить свой отдых, то никогда не приезжайте в Playa Coco 4*!!!

09:31 11.10.18

как говорится никогда не говори никогда.
мне очень хочется спросить:
сентябрь Куба, люди вы о чем думаете выбирая тур??
погуглите что было в сентябре 2017 и все поймете

15:19 11.10.18

Дело в том, что мы обращались напрямую к туроператору "Пегас" с конкретными вопросами по данному отелю, также у Пегаса в информации для туристических агентов об отеле указаны ложные данные!Вопросы были заданы за 2 дня до вылета.И проблема не в сентябре, а в отношении к туристам Пегаса и отеля!Никто из них не решает твои проблемы, им всем наплевать на туристов!

15:17 12.10.18

а что там пегас пишет про отель такого? кстати он в него больше не возит.
не сказать что я подробно изучал проспекты пегаса, но за 2 поездки в отель никакой кромолы не видел. более того наоборот, все вопросы решались оперативно, в отличие от доминиканы, где улыбались, просто записывали и ничего не делали что бесило.
теперь в этот отель везет анекстур

15:20 12.10.18

я писал чуть выше про отель, что отель сам решал мои пожелания (перепереселениям на выбор давали ключи от номеров, ремонт сейфа, доп. принадлежности (простыня, подушка) для ребенка...
турагентам мало верю и стараюсь решать все сам, где это возможно

15:24 12.10.18

если еще будете на кубе не ведитесь на платную рассадку на обратный рейс.
был 3 раза в 2-х аэропортах кубы.
во всех случаях кубинцы шли навстречу - у окна, поближе, вместе в пятером ни разу не отказали. просто надо попросить,а не поднимать план платных услуг пегаса

15:28 12.10.18

Вам повезло) Нашей группе из 50-ти туристов об оперативном решении вопросов, да и вообще о решении вопросов, можно было только мечтать! Отель был занят любыми другими вопросами, но только не нашими.Полотенца пляжные так и не смогли поменять за все дни, сейфы и не попытались подключить, а про ремонт замков на балкон они просто захотели забыть и т.д. Бильярдный стол у них типа украли, джакузи не работает, в рестораны все русские смогли записаться после вызова ГИДа и скандала с написанием жалобы! А самое главное-это стройка везде!
Я могу дальше продолжать, но лучше все опишу в своем отзыве. Так что делаем вывод-отель испортился!

00:35 14.10.18

50 русскоязычных туристов в один заезд... да блин что-то поменялось в отеле. при мне было 5-7 кроме нас
замки на балкон перестали работать после урагана в 2017 и ремонт невозможен, только замена, что дорого. бильярд и джакузи нас действительно не интересовали

10:48 13.10.18

Будем надеятся что к декабрю всё наладится!!!!!!!

21:23 04.11.18

В октябре УЖЕ все наладилось)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ana (1)