за последние 30 дней
Возможно вам повезет больше
Были в отеле с 04.09.18-15.09.18.
1. Самолет, сидели в начале, на удивление очень удобный Северный ветер, но кормят 1 раз, летели 11ч20м, ощущение что люди знали, что будут кормить 1 раз, основная масса была со своей едой.
2. ЗАСЕЛЕНИЕ. Часть людей заселили сразу в разные корпуса, остальных заселили после 14:00 в корпус № 2, в т.ч. и нас. Меняли номер связи с тем, что не открывался балкон, кран брызгает во все стороны в раковине, душ тоже сломан. Поменяли без проблем на 8 корпус, рядом с морем. Номера так себе, потрепанные, но жить можно.
3. Анимация с 21:00-22:00 примерно. Интересная, посмотреть можно.
4. ПЛЯЖ И МОРЕ. Океан шикарный, очень много было медуз, на пляже бар не работал, приходилось ходить в другие у бассейнов или можно было одеться и сходить в морской ресторан, с утра он работал как бар. На пляже была постоянно какая-то лужа, сливали что то, но вид портила. Катамаран и тд. для нашего отеля бесплатно.
В отеле в этот период было очень мало людей, гид сказала, что недавно уехали кубинцы, которые все сметали в столовой и только в октябре заедут канадцы. мы решили, что нам повезло, но это не так.
Первые 6 дней отдыха были шикарные, море, пляж, кормили вкусно, но на 7й день закрыли главный ресторан по системе "Все включено". Час мы ходили по отелю искали где покушать, в ресторане у пляжа только по записи ( Морской ресторан), на ресепшн нам сказали, что надо было записываться с утра ( об этом никто не уведомлял и наши соотечественники также ходили искали где покушать) и готовы нас покормить после 21:00. С возмущением в 20:00 нас отправили все же на ужин, но кормили уже по меню, второй раз заказать было нельзя, не наелся твои проблемы. На следующей день история повторялась, обед и ужин по меню, Все включено только на завтрак. Так нас кормили до отъезда, в последний день русских туристов кормили в итальянском ресторане, а всех канадцев кормили лобстерами в морском, было очень не приятно, что такая дискриминация. Последние 5 дней ужин проходил в одном из 4х ресторанов и только по меню. Обед был с самого начала по меню.
На этом история не заканчивается, последние 3 дня отключали воду во всем отеле, на пол дня или на всю ночью, резервные баки не справлялись, на ресепшн советовали набирать ванну или бутылки с водой, соответственно из за отсутствия воды вся посуда грязная, в ресторане бегали тараканы, но сотрудники отеля делали вид, что не замечают этого. Также вместе с водой отключили и кондиционер, он работал только в лобби баре и в пивном баре, ночью под 30 градусов,без кондиционера спать было невозможно.
Перед приездом канадцев усиленно начали ремонтировать отель, пыль, шум, в т.ч. и на пляже ремонтировали 9 корпус, он выходит прямо на море и на пляже проходила вырубка деревьев, приходилось менять место на пляже.
Гид Валерия обещала помогать и решать вопросы, в отеле появилась 1 раз, на просьбу приехать и помочь нам - отказалась, телефон старшего гида - не отвечал.
Заключение: Отель сам по себе неплохой, на Кубе первый раз, до этого была в Доминикане, но последние дни испортили все впечатление и постоянные походы на ресепшн просить то еду, то бутылку с водой, кондиционер, воду в номер.
Питьевую воду просили на ресепшн. В Соседнем отеле карточка на интернет стоит 1 кук, в нашем 1,5 кука.
Как темнеет по территории отеля и за территорией много больших крабов и очень очень много комаров, берите средства.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
похоже Пегас больше не везет в этот отель.
вы герой! сентябрь это самое рисковое время года для карибов, скажите спасибо что не смыло и не сдуло. вероятно с этим свзан недостаток туристов и плохая работа ресторанов.
Кстати, что забыла добавить сейф работает на территории отеля очень странно, мы когда прилетели нам сказали, что только перестал работать, за время отпуска так и не заработал. Про соседний отель Меморис тоже страшилки рассказывали. Люди в самолете тоже делились про свои отели, у многих тоже воды не было или только горячая. Кажись это проблема острова. Лучше на Варадеро ехать
Читать полностью на TopHotels
в Доминикане был в 2-х отелях. при всей вычернусти ее и живописности, Кубинцы как личности мне нравятся больше и поэтому там я был больше раз. доминикана это американская подстилка и это проявлялось на каждом шагу
Согласна, отель тоже не виноват в начилии медуз, я бы даже сказала так, если бы не все что с нами произошло, я может быть даже вернулась бы.
Администрация отеля могла бы подумать о туристах или закрыть на 2 недели отель и делать ремонт или как то все организовать. Поиски и выпрашивания еды - надоедают и от этого морально устаешь, только со скандалами пускали.
я бронирую сейчас на декабрь, третий раз в один и тотже отель, цена ниже чем когда-либо. может действительно стали экономить в отеле на всем.
лично я еду за морем в 2х шагах, включенными морепродуктами, хорошим настроением.
да могут быть нюансы, учитывайте это НЕ 5 звезд лакшери
на кубе нет быстрого и дешевого инета, опускаю вопрос : нахрен он у в отпуске нужен.
по цене-качество отдыха не знаю альтернатив третью зиму.
да перплатив можно выбрать мексику, мальдивы, будет круче и то не всегда и не во всем
Насчет кондиционера и воды - тут никто не застрахован.
Карточки на интернет дешевле в соседнем отеле.
Насчет море продуктов - в "аля карт" немного давали креветок, не более.
Канадцев кормили лобстерами, русских туристов в этот день не пустили в тот ресторан или за деньги. ( наши попали за 5 тыс. на двоих)
Сентябрь это самое плохое время для Кубы тех краев, даже на октябрь есть прогнозы штормов у Флориды. Знакомая американка с мужем по незнанию в сентябре лет 7 назад махнули в канкун (мексика) просидели в отеле и тряслись от страха на -..цатом этаже, в отеле вылетали окна от ветра.
Заплатили денег и их покормили лобстерами.
Погодные условия к отелю не относятся.