АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно вам повезет больше

Были в отеле с 04.09.18-15.09.18.

1. Самолет, сидели в начале, на удивление очень удобный Северный ветер, но кормят 1 раз, летели 11ч20м, ощущение что люди знали, что будут кормить 1 раз, основная масса была со своей едой.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ. Часть людей заселили сразу в разные корпуса, остальных заселили после 14:00 в корпус № 2, в т.ч. и нас. Меняли номер связи с тем, что не открывался балкон, кран брызгает во все стороны в раковине, душ тоже сломан. Поменяли без проблем на 8 корпус, рядом с морем. Номера так себе, потрепанные, но жить можно.

3. Анимация с 21:00-22:00 примерно. Интересная, посмотреть можно.

4. ПЛЯЖ И МОРЕ. Океан шикарный, очень много было медуз, на пляже бар не работал, приходилось ходить в другие у бассейнов или можно было одеться и сходить в морской ресторан, с утра он работал как бар. На пляже была постоянно какая-то лужа, сливали что то, но вид портила. Катамаран и тд. для нашего отеля бесплатно.

В отеле в этот период было очень мало людей, гид сказала, что недавно уехали кубинцы, которые все сметали в столовой и только в октябре заедут канадцы. мы решили, что нам повезло, но это не так.

Первые 6 дней отдыха были шикарные, море, пляж, кормили вкусно, но на 7й день закрыли главный ресторан по системе "Все включено". Час мы ходили по отелю искали где покушать, в ресторане у пляжа только по записи ( Морской ресторан), на ресепшн нам сказали, что надо было записываться с утра ( об этом никто не уведомлял и наши соотечественники также ходили искали где покушать) и готовы нас покормить после 21:00. С возмущением в 20:00 нас отправили все же на ужин, но кормили уже по меню, второй раз заказать было нельзя, не наелся твои проблемы. На следующей день история повторялась, обед и ужин по меню, Все включено только на завтрак. Так нас кормили до отъезда, в последний день русских туристов кормили в итальянском ресторане, а всех канадцев кормили лобстерами в морском, было очень не приятно, что такая дискриминация. Последние 5 дней ужин проходил в одном из 4х ресторанов и только по меню. Обед был с самого начала по меню.

На этом история не заканчивается, последние 3 дня отключали воду во всем отеле, на пол дня или на всю ночью, резервные баки не справлялись, на ресепшн советовали набирать ванну или бутылки с водой, соответственно из за отсутствия воды вся посуда грязная, в ресторане бегали тараканы, но сотрудники отеля делали вид, что не замечают этого. Также вместе с водой отключили и кондиционер, он работал только в лобби баре и в пивном баре, ночью под 30 градусов,без кондиционера спать было невозможно.

Перед приездом канадцев усиленно начали ремонтировать отель, пыль, шум, в т.ч. и на пляже ремонтировали 9 корпус, он выходит прямо на море и на пляже проходила вырубка деревьев, приходилось менять место на пляже.

Гид Валерия обещала помогать и решать вопросы, в отеле появилась 1 раз, на просьбу приехать и помочь нам - отказалась, телефон старшего гида - не отвечал.

Заключение: Отель сам по себе неплохой, на Кубе первый раз, до этого была в Доминикане, но последние дни испортили все впечатление и постоянные походы на ресепшн просить то еду, то бутылку с водой, кондиционер, воду в номер.

Питьевую воду просили на ресепшн. В Соседнем отеле карточка на интернет стоит 1 кук, в нашем 1,5 кука.

Как темнеет по территории отеля и за территорией много больших крабов и очень очень много комаров, берите средства.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • ремонт
  • отношение к нашим русским туристам
Добавлено: 06.10.2018 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

получается в сентябре были? там опечатка в датах вначале
похоже Пегас больше не везет в этот отель.
вы герой! сентябрь это самое рисковое время года для карибов, скажите спасибо что не смыло и не сдуло. вероятно с этим свзан недостаток туристов и плохая работа ресторанов.
Да, с сентября по ноябрь время не самое лучше на Кубе, но канадцы едут. Многие канадцы говорили, что не первый год тут и это самый лучший отель на побережье, нам просто не повезло.
Кстати, что забыла добавить сейф работает на территории отеля очень странно, мы когда прилетели нам сказали, что только перестал работать, за время отпуска так и не заработал. Про соседний отель Меморис тоже страшилки рассказывали. Люди в самолете тоже делились про свои отели, у многих тоже воды не было или только горячая. Кажись это проблема острова. Лучше на Варадеро ехать

Читать полностью на TopHotels
странно там же обычные сейфы на больших круглых батарейках были. они автономны, чинились на месте в моем присутствии
в Доминикане был в 2-х отелях. при всей вычернусти ее и живописности, Кубинцы как личности мне нравятся больше и поэтому там я был больше раз. доминикана это американская подстилка и это проявлялось на каждом шагу
В Доминикане была 3 раза, наверно зависит от отеля, нет такого о чем вы говорили. Такие дружелюбные и общительные. Как и медуз в море не было ( я была на карибском) тут конечно их тьма.
это сезонность. я был в тех краях 5 раз (Дом-Мекс-Куба) все разы дек-февр никогда не было медуз. карибское море лучше атлантики спору нет. мексика кстати лично мне понравилась еще больше, но ценник уже конкурирует с мальдивами
Да, Канадцы тоже говорили, Мексика лучше, что ж в следующем году туда, сравним.
Согласна, отель тоже не виноват в начилии медуз, я бы даже сказала так, если бы не все что с нами произошло, я может быть даже вернулась бы.
Администрация отеля могла бы подумать о туристах или закрыть на 2 недели отель и делать ремонт или как то все организовать. Поиски и выпрашивания еды - надоедают и от этого морально устаешь, только со скандалами пускали.
Скажите кто нибудь. А наливают ли в барах 7летний Ром и текилу ольмека?
Сейфы в этом отеле не работали вообще у всех!Никакие крики, ГИД, жалобы и угрозы не помогли!
нескромный вопрос, а какова цена тура на двоих в сентябре была?
я бронирую сейчас на декабрь, третий раз в один и тотже отель, цена ниже чем когда-либо. может действительно стали экономить в отеле на всем.
На мой взгляд мы съездили очень экономно, у нас 112т. но брали за неделю до вылета. Некоторые туристы брали заранее за 180т. Судите сами.
Доброго времени суток! Долго выбирали отель и забронировали номера на конец ноября -начало декабря , но теперь прочитав ваши отзывы в растерянности....изменится ли ситуация в отеле или стоит поменять отель?
по отзывам многих - у отеля один из лучших пляжей на этом острове!
лично я еду за морем в 2х шагах, включенными морепродуктами, хорошим настроением.
да могут быть нюансы, учитывайте это НЕ 5 звезд лакшери
на кубе нет быстрого и дешевого инета, опускаю вопрос : нахрен он у в отпуске нужен.
по цене-качество отдыха не знаю альтернатив третью зиму.

да перплатив можно выбрать мексику, мальдивы, будет круче и то не всегда и не во всем
Думаю изменится, в октябре приехать должны были канадцы, думаю все успели отремонтировать. и возможно все бары открыли. Приходилось иногда ходить по отелю в поисках пива. Иногда были проблемы с этим.
Насчет кондиционера и воды - тут никто не застрахован.
Карточки на интернет дешевле в соседнем отеле.
Насчет море продуктов - в "аля карт" немного давали креветок, не более.
Канадцев кормили лобстерами, русских туристов в этот день не пустили в тот ресторан или за деньги. ( наши попали за 5 тыс. на двоих)
Екатерина, а что значит попали на 5000 на двоих? надеюсь это в рос. рублях, а не валюте.

Сентябрь это самое плохое время для Кубы тех краев, даже на октябрь есть прогнозы штормов у Флориды. Знакомая американка с мужем по незнанию в сентябре лет 7 назад махнули в канкун (мексика) просидели в отеле и тряслись от страха на -..цатом этаже, в отеле вылетали окна от ветра.
не НА 5 т.р. а ЗА 5 тыс. рублей.
Заплатили денег и их покормили лобстерами.
Погодные условия к отелю не относятся.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 361
  • Фото: 12
0 Благодарностей