АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
06.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для неприхотливого туриста. Есть и плюсы и минусы.

В данном отеле отдыхали семьей в августе (я, муж, дети 7 и 9 лет). По приезду в отель - к 22:00 - заселили быстро. Номер - простой, чистый. Мебель старовата. Но это не страшно. Ванная - чистая, но видлно, что ремон в ней делался давно. Есть местами грибок, дверь - непрезентабельного вида (для отеля, который отнесен к категории 5*). Постельное белье и полотенца - чистые. В ванной комнате предоставлены шампуни, мыло и прочие атрибуты для умывания.

В 23:00 в основном ресторане был подан ночной суп: 2 супа и хлеб. Для взрослых супы были вполне съедобные (супы пюре: суп с бобовыми и суп томатный), дети есть не стали. Но это вс индивидуально.

Территория отеля ухоженная ии зеленая, хорошие бассейны. Есть 3 орки, не экстремальные, но для разнообразия - гуд. Несомненный плюс - это линия, отель на берегу, территория огорожена. Пляж - песок с мелкой галечкой (практически песок), заход в море - песок, перетекающий в мелкую гальку, местами камни - но комфортно. Заход плавный, постепенный, бывают небольшие волны, но это даже забавляло. Лежаков много, но и у бассейна и на море в сезон отдохнуть на шезлонге - не довелось. Есть практика у обслуживающего перонала - продажа этих мест. Они их заправляют полотецами с раннего утра, создается впечатление, что места заняты туристами, но по наблюдениям, никто за целый день к ним не подходил и не отдыхал на "занятых" шезлонгах. Это минус сервису отеля.

В отеле есть основной ресторан с мега-очередями (самые голодные и желающие вкусить форель или мясо на гриле) выстраиваются в длинную очередь с тарелками, набирают большое количество еды, выстаивают эти очереди...жуть. На основном столе всегад еды полно, разной: и мясо и птица и рыба и овощи - есть все, в том числе и диетический стол. Иногда не хватало посуды (местами есть на ней сколы, встречалась недомытая), отсутствие кружек под горячие напитки также норма для отеля, персонал не успевает справляться с потоком отдыхающих и не снижать сервис. По еде - все гуд: вкусно и разнообразно. По сервису - минус, грязновато и не хватало посуды и свободных мест.

Бары и кафе: на протяжении всего дня можно перекусить: есть и мясо и рыба и овощи и гезлеме и сделать фаст-фуд. Коктейли все однообразные с применением водки и монина, спрайт, кола, фанта. Ничего фирменного или необычногго не предлагают или не заморачиваются.

Бассейны чистые. Это приятно.

Анимация - в течении дня - soft, команда когда мы пребывали в отеле - менялась. Детский клуб работал, детворе нравилось, но они сами себя там развлекали настольными играми под присмотром аниматора. То есть активности аниматора с идеей для организации детского досуга - не было. Вечерняя анимация была интересной и разнообразной. Также кто желал прододжения веселья и посмотреть на ночную Аланию - мог с командой аниматоров съездить на дискотеку. Автобус от отеля через день (а может чаще, не отслеживала), отправлялся.

Сервис отеля - ставлю 3, как за ресторан - наличие недомытой посуды, или ее отсутствие, уборка, сервис ресепшена - гостипреимства здесь нет, а также в баре в лобби (все с одолжением к отдыхающим).

Реокмендовать данный отель могу как для самостоятельных активных туристов, так и для пар, туристов с детьми, туристам всех возрастов, учитывая, что отель из эконом класса, расценив как хорошую 4*. Подойдет для бронирования горящих туров, но не для ранней брони - здесь у вас больше выбора.

При выезде из отеля накануне вылета, за день я подошла на ресепшен, попросила сделать ланч-бокс на утро (так как вылет был ранний, соответственно из отеля нас автобус забирал рано утром, завтракать не успевали). На что сотрудник ресепшена сообщил, что уже поздно (а заказывать я подошла в 19.00, после того, как TUI повесил расписание выезда из отеля), якобы остался один ланч - а нас четыре человека?!! Я согласилась и на один. И что меня поразило - при таком обилии еды в ланч боксе было 3 оливки, 1 кусок батона и кусок колбасы. Все. Ни напиа, ни фрукты - ничего. Хотя ранее также закаывала ланчи, и отели ниже зведностью формировали для туристов боксы куда вкуснее и пригодней! Это окончательно подмочило репутацию отеля в моих глазах - это отношение отеля к свои гостям.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • расположение от моря - 1 линия
  • питание
  • анимация
  • инфраструктура
  • сервис
  • отношение сотрудников отеля к гостям
Добавлено: 07.10.2018 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
"По еде - все гуд: вкусно и разнообразно. " Ага. Каш нет, супов нет, из гарниров можно кушать только рис. Макароны воняют дешманским маргарином, пюре раз в неделю, похожее на жидкий клейстер. Помидоры чуть вкуснее травы, фруктами можно заколачивать гвозди.
А так да, очень разнообразно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Неуструева
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 29.04.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 60
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 353