АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 920
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
25.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую, но только если у вас не особо притязательный вкус

Впечатления после отдыха смешанные, и скорее относятся в целом к отдыху в этой стране, поэтому расписала по пунктам, что понравилось, а что нет. Решите сами, что для вас имеет значение:

Плюсы:

1. (он же минус) Приехали мы утром, а заселение по стандартам в 14.00, два часа шатались по отелю, поели. В 12 поклянчили номер хотя бы переодеться. Нам попутно предложили доплатить за номер с видом на море 40 долларов. Мы отказались. В итоге нам дали номер с видом на море. Мы не поняли фокуса. Поднялись, номер ещё не был убран, но мы переоделись и пошли купаться.

2. В целом отель чистый, ухоженная и большая территория, несколько больших чистых бассеинов, хороший песчанный пляж. Есть пара горок, но мы не катались, т.к. вода в бассеинах довольно холодная. Думаю, каждый найдёт себе местечко по-вкусу.

3. Есть анимация, правда как её оценить я затрудняюсь. Для детей она ежедневно одинаковая, получасовое мини-диско, нашей дочери нравилось. Для взрослых конкурсы на сцене и какое-нибудь незамысловатое шоу (танцовщицы, живая музыка и т.п.).

4. Номера комфортные, больших недостатков я не увидела. Но это скорее зависит от того, куда вас поселят.

5. Еда вполне вкусная, иногда даже очень. Разнообразная. Кормят постоянно и много. Пару часов в день раздают мороженое. Единственное, я ожидала большего разнообразия фруктов. Были только яблоки, деревянные груши, виноград, апельсины и грейпфрут. Недалеко от отеля мы сами покупали вкусные сливы, бананы и клубнику.

Минусы:

1. В столовой грязная посуда, постоянная нехватка приборов. Приходится клянчить у официантов. Видимо персонал не справляется с таким объёмом гостей. Тарелки откровенно жирные, кружки с налётом, стаканы мутные и с остатками пищи. Один раз сделала замечание девушке-официантке, позже застала мужчину, который выговаривал кому-то по-выше рангом. После этого кружки и стаканы отмыли, но стали приносить в мыльной пене, так что мы продолжили пользоваться одноразовыми стаканчиками.

2. Лежаки у бассеина и на пляже заняты с 7 утра. Гости бросают полотенце и идут по своим делам. Точка. Хочешь присесть - вставай в 6.30. На третий день мы приспособились и стали делать также.

3. Полотенца можно получить только до 11 утра, залог за одно полотенце 10 баксов, возвращается взамен полотнища. Один раз не успели взять полотенца до 11, остались без них. Взяли из номера, нам запретили с ним сидеть на пляже.

4. WiFi нет, от слова СОВСЕМ. В номерах его нет в принципе, в лобби баре это как умирающее животное, которое лучше добить. Не понимаю, зачем в описании заявлять эту функцию.

5. Ресторан. В него нужно записываться с первого же дня, как вы приехали, иначе не попадёшь. Мы наблюдали, как женщина пыталась "выбить" себе место, думаю, так и не попала. У нас в путёвку входило одно бесплатное посещение, ужин типа. Мы так и не поняли, чем отличался этот ритуал от того, что в это же время творилось в помещении напротив, в столовой. Лучше бы не заявляли о том, что ресторан есть, чесс слово, позорище. Еда точь-в-точь одинаковая. Посуда такая же грязная и побитая (фото прикрепляю). Обслуживание состоит из 2-х официантов на весь зал. Тебе выносят всю еду в течение получаса, а потом ты сидишь в куче грязной посуды. Предлагают вино местного разлива (кислятина), сок типа "Юппи". На стульях натянуты мятые простыни "для антуражу", тихая музычка. В общем мы быстро поужинали и сбежали из этого цирка, так и не дождавшись чего-то хотя бы приблизительно похожего на то, что может называться "рестораном".

6. Уборка в номере раз в день. Если хотите, чтобы вам действительно хорошо прибрали, оставляйте мелочь. Турки такие турки.

7. По пляжу бродят прилипалы с буклетами на тур-поездки. Сотрудники отеля закрывают на это глаза. Один раз такому чудику мне захотелось съездить томиком Ремарка по лицу, ибо это уже вне всяких границ. Подкат с наглыми приплясами вокруг, абсолютная глухота на твоё "не надо". Не понимаю, кто и что у них покупает.

8. Сауна с бассеином и спортзал без комментариев. Грязь, неприятный запах, всё умотанное. В бассеине вода мутно-зелёного цвета. От спа по отелю ходит нагловатая дамочка, продаёт хамам, мы постарались от неё быстро отделаться и больше не попадаться ей на глаза.

9. Раза 3-4 у нас переставала работать карта-ключ от номера. Нам не понравилось бегать с 6 этажа на первый, её менять. Один раз в отеле выключился свет, муж застрял в лифте, правда ненадолго. После отключения в номере кондиционер стал дуть только тёплым воздухом. Благо на улице по ночам стояла уже прохлада, мы открывали балконную дверь. Снова разбираться на ресепшен не хотелось.

10. Фамильярное поведение персонала. Присесть с гостями за обедом за столик, потрогать детей за лицо для них норм. Не совсем то что ожидаешь от обслуживающего персонала. Но это скорее национальная черта, видимо неизгладимая.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.10.18 21:00 (4 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:52 06.10.18

все таки мороженное давали с 11 до 16 -в конце людей уже просто не было и он сидел там или смотрел как мы играем в теннис так- что про 2 часа не правда. Про грязную посуду верно -надо чистую поискать но найти можно))битую не видел , это не значит что ее нет -наверное мне не попалась .Ключи действительно часто не открывают -бегал с 7 этажа раза 3.Персонал не видел чтоб подсаживался к посетителям - но работают супер медленно и найти чистый стол уже через пол часа очень не просто. Зато вечерком можно пошлятся по БАЗАРУ он сразу за отелем -это очень удобно -

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)