за последние 30 дней
Отель реально тянет только на «3»!!!
Питание - просто «удас». Мясо (баранину) за 12 дней давали всего 2 раза (в турецкую ночь). Приборка в номере- твёрдая двойка. Не попросишь поменять полотенца- их просто не поменяют. Представитель туроператора- отдельная тема. Пегас- авторитетная фирма. Анна (представитель «Пегаса» в этом отеле (по нашему мнению)- не достойна работать даже в качестве техслужащей!!! Позор «Пегасу» с такими «представителями». Её фраза «я потратила 5минут своего рабочего времени на вас»- нас просто «убила». При этом мы просто хотели спросить, как добраться до Мановгата. Она постоянно «висит» на телефоне. Её внимания можно ждать часами. Очень неприятная личность. В результате на всю поездку остался неприятный осадок только от общения с этой Аней. А в остальном (чисто из нашего опыта- твёрдая тройка по отелю).
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?