за последние 30 дней
Такие отели отбивают желание отдызать в Турции!
Не первый раз решили поехать в Турцию. Отдыхали и в 3* и 4* отелях. В этом году решили поехать в 5*! Но не тут то было! За сутки до прибытия подтвердили бронь и спокойно добирались до Сиде. Встретили нас на ресепшене приветливо, предложили быстренько позавтракать и вернуться обратно! Сразу смутило множество чемоданов в холле и возбужденные ругающиеся с администратором люди. Зашли в столовую , там практически ничего не было. Вернулись на ресепшен, и началось! МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ!!!!! Есть эконом номер или ехать в другой отель этой же сети отелей, но в Белеке! Соответственно классом ниже и не на первой линии. Добираться до пляжа на автобусе и по расписанию. От такого сервиса немного обалдели. Нас было около 10 человек. Некоторые пошли смотреть эконом номера. Но мужчина, сидевший уже практически сутки в холле, сказал что все номера в ужасном состоянии. Девушки на ресепшене, с каменными лицами , уже ни на кого не реагировали.Они отмахивались от нас , как от назойливых мух. Поэтому, что бы не остаться за воротами отеля, нам пришлось согласиться на Белек. Но это уже другая история! Хозяин отеля, что бы отель в Белеке не пустовал, решил таким образом заполнить его! Там далеко не5*. Я человек не привередливый, но какая там грязь! Я пожалела, что не взяла тряпку.Какая грязь! Света нормального нет. Одни бра, Все в подтеках. Решили не обращать внимание! Устали от такого сервиса. Особое "спасибо" за автобус на пляж! Ни одного окна! Благодаря этому практически все отдыхающие кашляли и были с оплями.Замечательно, когда все мокрые с пляжа сидят в автобусе на ветру, который на скорости летит по трассе. Кто как мог накрывался.Ужас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
в каждой стране, и в Турции тоже, для русскоговорящих туристов. Вы можете набрать со своего мобильного без всякого кода 179, и на русском языке объяснить проблему. Или написать им на почту 179@hotmail.com А второе.....ну КАК????? Вы приехали в отель, а вас не заселяют!!!! Вам же подтвердили бронь, значит за вами закреплён номер. Если вы не стали просто добиваться, и подтягивать к разговору старшего менеджера, то вас и поселят в .опу мира, простите. Нужно быть просто понапористее. О таких и других нарушениях, обязательно надо сообщать на горячую линию.