АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 5568
Фото: 13
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в PGS

Отдыхали с мужем в этом отели со 2.09 по 11.09. К перелету и авиаперевозчику претензий нет. Летели турецкими авиалиниями. Все четко все вовремя. Приехали в отель спустя 1.5 часа и после того как заполнили анкеты сказали ждать до 14.00. Но мой муж не любит ждать долго и переговорив за стойкой рецепшена с мужчиной нам предложили обалденный номер(как сказали всего за 40€) в бунгало 1742. Номер не скажу что плохой, но не работал кондиционер о чем я сразу стала просить починить посмотреть и вообще сделать что нибудь. Потому что жить без кондиционера в такую жару это совсем не комфортно. За пять дней ничего с ним не изменилось. Я стала писать на все сайты связанные с этим отелем. Сначала сказали что в отели сломалась вся система, потом что невозможно починить. И на шестой день предложили переехать в другой номер. Но мы с мужем уже устали и не хотели никуда переезжать. Спасибо конечно девушке не помню как зовут на стойке гест ретелшейн. Ну а теперь об отдыхе в целом. Еда в ресторане вкусная, всего много. Очередей особо не заметили. Посуда попадалась чистая. Напитки не очень понравились особенно пиво. Такое ощущение что оно очень сильно разбавленно. Море шикарное, тёплое. Муж купался только в коралках, я и в обуви ходила и босиком с пирса. На анимации были только раз когда было лазерное шоу. Очень понравилось. Я встретила там людей которые уже десять лет подряд здесь отдыхают. Я бы больше сюда не поехала. Не потому что не понравилось а потому что любою новые места. И ещё хотела бы попросить администрацию отеля проводите санобработку. А то в номерах ползают большие тараканы. Фото прилагаю. А в основном если не заморачиваться отдых прошёл хорошо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
зелёная территория Море Еда
Минусы отеля
грязный матрас тараканы Неработающий кондиционер
Добавлено 07.10.18 08:40 (1 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 07.10.18

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)