АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 560
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
28.09.18 - 05.10.18
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 28 сентября по 5 октября с ребенком...

Отдыхали в отеле с 28 сентября по 5 октября с ребенком 4,5 года. Мы были в этом отеле в прошлом году и так получилось, что и в этом году выбрали этот же отель по соотношению цена-качество. Тур нам на 3-х обошёлся в 1120 евро из Молдавии.

Напишу сначала про прошлый год. Нам за 20$ дали номер в основном корпусе на 3-м этаже с видом на горы. Нам очень понравилось, лифтом не пользовались, номер нормальный. В целом по отелю никаких претензий не было. Понятно, что номерной фонд старый, но все работало исправно, проблем не было. Познакомились с семьёй из России и они нас провели в номер бунгало на первом этаже. Сразу бьёт в нос запах сырости, заход через балкон, получается по-сути его нет. Сушилка для белья получается не закрыта. Как-то мне это дико, а вдруг кто-то заберёт вещи..

А в этом году мы заплатили 30$ и нам сразу же дали номер в основном корпусе на втором этаже с видом на бунгало. Сначала тоже все устроило, были уставшие после ночного перелета и отправились спать. Закрыли дверь в номер и поняли, что есть какой-то непонятный гул. И за окнами ездят с тележками, то белье, то вода.. шум страшный. К вечеру пошла просить смену номера. Уточнила, что мы второй раз в этом отеле и на следующий день нам дали номер в бунгало на 3-м этаже (последний этаж) с видом на горы. Блок 19. Понятно что слышна дискотека от соседнего отеля, который через дорогу. Так как мы были уже не в самую жару (27 градусов в среднем), в номере не пользовались кондиционером. Кроме раздельных кроватей, которые были сильно продавленные, нет претензий. Зато огромный балкон и никто в окна не смотрит. Это самый последний домик. Ругаться я не хотела, приехали всего на неделю и терять время на ресепшене не хотелось.

Как я поняла, в целом первый этаж во всех бунгало и даже основном корпусе самые плохие. Это сырость, нет балкона. И скорее всего их дают тем, кто не доплачивает за номер.

По поводу ресторана - еда отличная. Голодным не останешься. Посуда не всегда чистая, но я смотрела что беру в руки.

Пляж. Лежаки почти все заняты полотенцами без хозяев, но мы всегда находили место в первой линии под навесом даже в 10 утра. Море меня устраивает, мелкая галька, можно и без тапочек обойтись. Но с ними намного комфортнее выходить из воды.

Никаких презентов со стороны отеля за то, что выбрали их отель второй раз и за годовщину свадьбы, хотя по приезду в анкете есть вопрос именно про годовщину свадьбы.

Бассейн. Купались, но редко. Лежаки всегда есть свободные.

Детская анимация немного вялая в этот раз. В прошлом году была была очень веселая аниматор, имени не помню. Дискотеки в амфитеатре, дипломы это супер. Я не оставляла ребенка, приходили только на игры, чтоб вечером вручили диплом.

По поводу всех программ - мы нигде не участвовали, но со стороны было весело смотреть на конкурсы.

Я не знаю, советовать этот отель или нет. Мне главное было хорошая еда и море. За эти деньги мы не укладывались в другие отели. В целом отдохнули отлично, с погодой нам повезло. Приеду ли я в этот отель? Только если будет привлекательная цена.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море еда
Минусы отеля
старые кровати заселение
Добавлено 07.10.18 00:23 (3 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 09.10.18

Уважаемая Марина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны разнообразием питания и анимационной программой отеля.
Что касается другой части Вашего отзыва, то нам бы хотелось отметить, что общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Согласно правилам отеля, резервация шезлонгов полотенцами запрещена. Персонал всегда готов помочь найти и предоставить шезлонг при обращении.
В качестве комплимента, гостям, отмечающим Годовщину Свадьбы в период отдыха и гостям комнаты предоставляется однократная и бесплатная резервация ресторан по системе A la Cart. Для оформления резервации необходимо обратиться в в Отдел по работе с гостями. Сотрудники Отдела работают в течении всего дня и всегда с удовольствием готовы помочь с решением любых вопросов и трудностей.
Также для постоянных гостей нашего отеля предоставляется скидка в размере 10% на все платные услуги отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)