АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
21.09.18 - 05.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 21.09. по 05.10.18. Погода была отличная...

Отдыхали с мужем с 21.09. по 05.10.18. Погода была отличная, море теплое, один день немножко штормило. Про отель: отель хороший, территория зеленая и ухоженная. В Турции отдыхали уже 15-й раз: Алания, Сиде и Кемер. Питание отличное в отеле, правда в конце отдыха стало не так разнообразно: исчезли арбузы и дыни (хотя были свежие мандарины, слива, груши, гранаты, виноград),мороженое стало только вечером, утром перестали печь вафли венские и омлет с овощами, может закрытие сезона, хотя еще рановато. Официанты работают быстро и хорошо. Первые 10 дней в основном были немцы, была тишина и покой, не было очередей в ресторане, а потом все как то изменилось: очереди, столпотворение везде. Анимация в отеле не какая, нет информации о мероприятиях вечером и днем. На пляже очень редко прибирают, нет табло с часами и температурой воздуха и воды (во всех отелях всегда было), пользовались табло отеля Venus. Лежаков много, но матрасов не хватает. Рецепшен в отеле и технический персонал это что то.Делают вид что по русски не понимают, а если и поняли, то нечего не решают. У нас в номере был сейф с ключом, ключ искали день, но так и не нашли, сказали, что принесут другой сейф, ждали 2 дня. Ходила за ними с утра до вечера,на третий день принесли, казался не исправным. Опять начались хождения, придут проверять, скажут, что не исправный и пошлют мастера. Так ходила 2 дня (придут проверять и на этом все заканчивается). Мне это уже надоело, пришла вернуть деньги, мне сказали опять, что я пользоваться им не умею и послали опять с техником и он наконец-то сказал, что там нет механизма электронного (т.е. он просто металлический ящик) и деньги им пришлось вернуть. С таким отношением столкнулась впервые.Интернет платный, даже в зоне лобби и дорогой. Ловил в принципе на вей территории и пляже, не так быстро, но нормально.

  • зеленая территория
  • питание
  • море
  • аннимация
  • нет информации о вечерних и дневных мроприятиях
  • рецепшен
  • хамам без массажа только с 11 и до 16 часов
  • табло с часами только у центрального бассейна
Добавлено: 06.10.2018 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Людмила,
Прежде всего благодарим за то что выбрали именно наш отель и нашли время оставить столь детальный отзыв о нашем отеле.
Также отметим, что все Ваши замечания будут переданы руководству отеля с целю устранить все негативные нюансы, которые Вы отметили.
Будем очень рады встретить Вас вновь в нашем отеле, и оставить в Вашей памяти только красивые воспоминания о нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
людмила перминова
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 394
  • Фото: 0
0 Благодарностей