Это далеко не 5*
Находимся сейчас в отеле. Пишу свой отзыв, чтобы туристы приняли во внимание некоторые нюансы и сделали свои выводы прежде, чем ехать сюда. Мы поехали по рекомендации друга, который был тут в июне этого года.. Может конец сезона влияет... НО! Для отеля высокого уровня такие вещи непозволительны
Сразу скажу, отдыхаем в разных странах от ГОА до ОАЭ, и что в Турции 100-ый раз. Всегда отдыхаем в 5* ( DELUX или LUXURY). Я сравниваю именно с Турецкими пятерками.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приехали часов в 10. Сразу на ресепшен запросили 50$ за "хорошее и быстрое" заселение. Мы платить не стали. Оставили чемоданы, переоделись и ушли завтракать, купаться и тд до обеда. После 14:00 получили номер...
НОМЕР.
Это просто кошмар! Номер настолько маленький! С одним шкафом на 3 вешалки. Больше шкафов нет! Вещи положить и повесить некуда ВООБЩЕ. А нас 2 взрослых и ребенок. На ресепшен нам ответили, что у них все стандарты такие.. Девушка русскоговорящая из стран азиатской части СНГ разговаривает со всеми грубо, даже по-хамски.
Пришлось ругаться и разговаривать с менеджером. И (о, чудо!) нам на следующий день показали другой номер... Но и шкафов достаточно, и балкон в цветах)) Переехали.
Если бы сразу смирились, то и сидели бы в каморке до конца отдыха. Беседуя с другими отдыхающими, поняли, что тех кто денег не дает на ресепшен, запихивают в самые неприглядные номера. А стандарты у них очень РАЗНЫЕ!!!
В НОМЕРЕ: нет шампуня, нет кондиционера для волос, бальзама для тела!! ЭТО в 5*!! Позор! Как говорят на ресепшен: никогда и не было. Только Дозаторы. Но в дозаторах гель для душа или мыло очень посредственного качества.. Но они очень хорошо отстирывают детские вещи!))
Берите свои мыльные принадлежности.
Соответственно ни зубной щетки, ни пасты нет. даже по запросу нет. "Не предусмотрено в отеле" - такой ответ вы будете слышать на многие вопросы
Халаты есть.
Тапочек и пляжную сумку не дождались. "У нас их никогда не давали" - так отвечает гостям единственная русскоговорящая девушка на ресепшен. Хотя "немецкие гости" ходят все с пляжными отельными сумками. Но про отношение к немцам - это отдельная тема.. У нас с собой были свои пляжные сумки, нам это проблем не доставило. Но видели и общались с другими гостями, которые ходили на пляж с бумажными пакетами, тк не брали с собой пляжную сумку, понадеявшись на информацию, что тут это все дают. Оказалось не всё и не всем.
ПИТАНИЕ
Очень и очень средненько. Голодными, конечно не останетесь.
Апельсины для свежевыжатого сока иногда бывают такие, чтобы получить стаканчик сока, надо штук 10 отжать. Морковный по запросу официант приносит, он горчит сок, невкусный. Блинчики - одна сода..
Креветки есть, но холодные и невкусные. Их и не берет никто. Соленую рыбку давали два раза, одну тарелку на весь ужин. Первый кто подошел, тот и разобрал. Больше не выносили. Кто не успел, тот рыбку и не увидел))
Рыбу на гриле дали пару раз( типа селедки). Тунца на пляже не делали ни разу!
Очень вкусная курица -гриль!
Забегаловка, где делают фри, курицу-гриль и кукурузу в таком грязном состоянии! Если дети (или взрослые) что-то разлили или рассыпали, то так и лежит это все на полу под столом.. На скатертях пятна и грязь.. Очень удивительно! убирать никто не торопится.
Аля карт рестораны все нормальные. Сходить можно.
Вкусное мороженое!
Айран не на виду. Спрашивайте у барменов. Только тогда достанут и нальют. Он очень вкусный.
Алкоголь качественный. Пробовали коньяк, джин, ликер Бейлис. НО только если вы будите требовать импортные напитки, а так нальют местную сивуху.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Это УЖАСНО! Первый раз столкнулись с ТАКОЙ дискриминацией по национальному признаку.
В этом отеле все блага только для немецких гостей. Остальных обслуга просто не замечает. Никого. Ни русских, ни украинцев, ни казахов... НИКОГО. Это концепция отеля. К немцам официанты прям бегут, расталкивая друг друга локтями)) Уж не знают как услужить: и пыль на стульчике стряхнут, и полотенце расстелят, и матрасы на лежак им тащут в первую очередь, и в барах конечно же обслуживают их перво на перво.
Как пример. Наблюдали картину утром на пляже: русская девушка (да к тому же беременная) с женщиной в возрасте (мамой, наверно) минут 30 стояли у лежака и просили матрасы принести. Бичбой несколько раз пробегал мимо с матрасами, отмахиваясь от просьб., тк торопился угодить и обслужить ..... товарищей из Бундесвера!!)) И так везде и во всем такое отношение.На 90%. Есть адекватный и внимательный персонал и официант в лобби баре, но это скорее единичные случаи..
Не приятно. Как будто русские в этот отель не покупают туры, а по бесплатному соцпакету едут по милости хозяина и руководства отеля..
МОРЕ
Сказка!! Это единственная радость! Чистое, теплое. Заход ровный! Лежаков конечно же не хватает, занимать надо рано утром. Иначе не найдете после 9 часов свободных. Матрасы на лежак берите сами, они легкие, или готовьтесь давать еврики бичбою, без лавэ он ни шагу не сделает в вашу сторону
Вообще, с таким явным вымогательством чаевых я сталкиваюсь первый раз в жизни! Хотя всегда сама с удовольствием оставляла денежку и горничным, и официантам, и носильщикам.. Но не в этом отеле! Отбили все желание с первого дня. Просто противно..
В этот отель больше никогда не вернусь и другим не буду советовать. Хорошее море можно найти и в другом месте с внимательным персоналом и приятным сервисом. Это наше впечатление.
Отдохнули хорошо только благодаря шикарному чистому и теплому МОРЮ, ради него и ехали.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А тут в отеле прямо вымогают их!!!
И почему все должны платить за номер, который уже оплачен??? Сколько отелей посетили в мире, с таким хамским обслуживанием встретились впервые...
А эта девушка на ресепшн всем грубит... после операции, она нам запретила ребёнку брать еду с собой в номер, пришлось опять-таки ругаться и показывать все документы с главным менеджером, чтобы нам разрешили ребёнка кормить в номере. Отель слабенький, со слабым питанием, видимо кому-то это питание шикарно, раз они такие оценки ставят за питание. Из отеля нельзя зайти на страницу топхотелс, она заблокирована. Мне кажется все оценки «надуты».